Agiteff

Красноярский край

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы14 years

Agiteff
29 January 2010


J
judjin:

Muxey
Вы ЗоЗПП почитайте. там по этому поводу все очень хорошо расписано. Про условия гарантии.

Претензию можете конечно и сами нагуглить и подогнать под себя.

А в случае отказа Вам прямой путь к профильным юристам (подобное дело даже представители О по ЗПП всяких осилят) думается мне что и в Питере такие есть)).

З.Ы. Поробуйте весь автомобиль на предмет дефектов покраски осмотреть, тогда может и к юристам из Первопрестольной будет из-за чего обратиться))) А сейчас просто хорошо сфотографируйте повреждение.

Muxey, меня зовут Иван. я в 2008 году купил жене подарок на день рождения новый Ford Fokus 1.6 Седан.
В 2009 году весной пробил колесо, и когда его менял на трассе, обнаружил порванный пыльник привода прямо по хомуту, и еще увидел, что у форда ослабло переднее крыло. на тот момент пробег составлял 4500 км . Я доехал до Форд центра и попросил по гарантии все устранить .
Каково мое было удивление, когда мне позвонили через несколько часов из Форд центра , и сказали, что ремонт мне обойдется около 7.000 тыс. руб., т.к я пыльником где-то зацепился и порвал," а машина у вас битая и перекрашенная",когда я приехал туда, их маляр показывал мне под ручками капли лака и утверждал, что Форды так не красят ,но я энаю 100%, что машина моя не крашенная , хотел делать экспертизу машины, но они мне не дали официальную бумагу о том , что моя машина перекрашена и битая .в конце концов мне сделали машину по гарантии, Факт в том, что мои друзья передумали покупать данный автомобиль. Для чего тогда нужна гарантия ?Нервы наши испытывать! ХОТЯ МАШИНА КЛАСС!!! Да я сам механик. Я езжу на ниве, ну иногда на форде, когда жена разрешит.



    up