magistr2

Москва (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги6 years

magistr2
12 August 2017


Пользуюсь Fservice давно, хотя они и не рядом с домом. Попробовал сотрудничать с сервисом у дома, но поскольку они специализируются на всем подряд, то и консультации могут дать не совсем по делу и работы насчитать ненужные, а нужные - упустить и цены иногда неоправданно высокие получаются и сроки работ. В Fservis нужно гораздо меньше объяснять, чтобы тебя поняли и всегда на связи, запчасти обычно все в наличии. И в этот раз цена на те же работы оказалась в 2 раза ниже и на запчасти чуть ниже, чем насчитали в другом сервисе и сделали в 2 раза быстрей, при этом обо всех доп. работах, обнаружившихся после разборки узлов, оперативно сообщали.

magistr2
16 May 2016


На завтра можно во сколько подъехать?

Список работ на FORD FUSION
1) ТО - замена масла, фильтров, проверка ГРМ (60 тыс. км) и все такое
2) Капот не открывается - починить
3) Пара лампочек не горит - починить поменять
4) Стук в подвеске в правом переднем колесе - подозреваю стойку амортизатора - диагностика

magistr2
15 January 2014


Спасибо за быстрый и качественный ремонт Ford Fusion - буквально за три дня, хотя предварительно речь шла о неделе, да еще бонусом по мелочи подправили.

magistr2
6 January 2014


Расскажите, пожалуйста, сколько будет стоить у вас Ремонт Ford Fusion
1) Задняя дверь (очень надеюсь что не замена)

posted image

2) Передний бампер (видимо замена)

posted imageposted image

3) Закрепить задний правый подкрылок

posted image

4) Установить передний правый брызговик

posted image

5) Справа переднее крыло слегка затерто

posted image

6) Слева в переднем крыле вмятина

posted image

Просьба с учетом ваших запчастей. Можно б\у.

magistr2
14 September 2010


Под "предоставили" видимо вы имеет ввиду, что специалисты компаний приезжали на них посмотреть и т.п в место хранения по договоренности с автором запроса? Или что их транспортировали к ним в офис? Или как? Но у меня автомобиль и не запрашивали как на него посмотреть и нужно ли им это. А послать автомобиль по E-mail или факсу я пока не умею. В моем обращении написано черным по белому. "Также готов предоставить, иные необходимые материалы для подготовки обоснованного письма вашей компанией."

magistr2
14 September 2010


В дополнение к прозвучавшим утверждениям, что "ФМК никогда не готовило подобных писем и думаю не будет готовить их впредь" и что "Вряд ли заключение ФМК или любого дилера будут являться аргументом в Вашу пользу" приведу замечательный пример из практики других производителей, которые на запросы о своих автомобилях отвечают, причем в многостраничном режиме и для правоохранительных и судебных органов это является аргументом. В материалах следствия по ДТП на Ленинском с автомобилями есть ответы на запросы следствия от компаний "Мерседес Бенц РУС" и "Ситроен Россия". Ознакомиться с ними можно на сайте петровка-38.орг.
И обратите внимание - никуда не посылали, типа, вопрос не к нам, это в экспертизу, мы не экспертная организация, у нас нет полномочий, это не в нашей компетенции, это в головную организацию, а там только по французски, у нас нет сейчас таких специалистов и т.д (когда не хочется работать столько отмазок существует). Им вопрос - они ответ. Честно, уважительно, пунктуально, дисциплинированно.

magistr2
24 August 2010


Разгонялся на Fusion до 160 - больше не стал, так как шум такой, как в самолете. Магнитолу чуть ли не на полную мощностью вкрутил, чтобы радиво слушать.

magistr2
24 August 2010

1

В том то и дело, что есть такие нормативные акты, которые регламентируют технологии ремонта автомобиля. Они называются технологии завода-изготовителя (это только то что я слышал). Во всех методических рекомендациях экспертов и оценщиков сказано, что они должны их учитывать, тем более если автомобиль на гарантии.
И как раз в приведенном мной примере дилер ответил, что по технологиям завода изготовителя бампер подлежит только замене и суд это принял во внимания и положил в основу решения. Понятно что физически можно было бампер и отремонтировать. И в данном случае интересно что именно технологии завода-изготовителя, обеспечивающие безопасность гарантию и т.п рассказывают. Могу даже преположить что мой случай в технологиях не описан и как вы говорите, нет такого документа - все на усмотрение ремонтной организации. Но это только предположения - так как никакого ответа от самой компании - регламентирует она такой ремонт, не регламентирует - нету. Все таки мне кажется технологии завода-изготовителя не просто так существуют - автомобиль это объект повышенной опасности, он должен правильно ремонтироваться, быть безопасным, есть сроки гарантий, есть срок службы, который будет только при соблюдении технологий и т.д. и т.п. В конце концов зачем тогда и дилеры нужны с их
правильностью , если ремонтировать можно как угодно и как договоришься, а не как это требуют технологии, безопасность, гарантия и т.д.

P.S. Если страховая компания предложит чем-то подтереться на судебном заседании - это будет неуважение к суду, что наказывается штрафом :-)

magistr2
23 August 2010


Еще раз - я не получил от ФМК ни от его дилеров за три недели никакого внятного ответа на простой письменный запрос - ни положительного, ни отрицательного. Более того - компания даже не считает нужным поддерживать и смотреть ящик электронной почты, куда ее клиенты направляют претензии, размещать на сайте актуальные координаты своих дилеров, компания за наши деньги сажает на телефон бесправных девушек которые ничего не знают, кроме мантры, если вам не ответили в первый раз, то направьте второй, третий, четвертый. Это не сервис - это каменный век.

Далее повторюсь. У меня на руках две независимые экспертизы - одна пишет "ремонтировать", другая пишет "менять". Вопрос не в оценке стоимости (нормо-час, запчасти и т.п.) - это действительно делает независимая экспертиза (с 2005 года не лицензируется), причем именно по фотографиям (сейчас в 99% случаев на осмотр приезжает мальчик-фотоаппарат, а потом фото передает оценщику в офис). Вопрос в том, какой ремонт из предложенных экспертами соответствует технологиям завода изготовителя. Кто лучше самого изготовителя может ответить на этот вопрос - соответствует технологиям завода изготовителя или нет, менять дверь или не менять? И специально я привел цитаты из решения суда, который как раз на основе письма дилера о технологиях завода-изготовителя, сделал вывод какую оценку ущерба (со сменой бампера или с ремонтом бампера) считать более достоверной.

magistr2
23 August 2010

-3

Итак, при обращении на горячую линию девушка вам скажет, что можно отправить претензию (запрос) по емайл или факсу. Вы ее отправите. На вопрос, что с ней дальше, девушка скажет, что доступа к этой информации не имеет, срок ответа - 10 рабочих дней. За 10 дней вам никто не перезвонит и когда вы сами позвоните, девушка вам скажет снова, что не имеет доступа к этой информации и вы можете направить претензию повторно. После повторной претензии на ящик ruscs@ford.com вы получите сразу же вот такой очаровательный ответ:
"Customer Support, Russia (.)
Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Microsoft Exchange не будет повторять попытку доставить это сообщение. Попытайтесь снова отправить это сообщение позже или обратитесь к получателю напрямую."

Ура товарищи. Они даже этот почтовый ящик не смотрят.

Собственно, чего я от них хотел:

"Я, xxxx, являюсь владельцем автомобиля FORD FUSION xxxx, который куплен у вашего дилера xxxxx в 2008 году, регулярно проходит техническое обслуживание, на автомобиль заключен ФордСервисКонтракт до 2012 года.
В xxxxx районном суде проходит судебный процесс по возмещению в рамках ОСАГО стоимости восстановительного ремонта моего автомобиля FORD FUSION пострадавшего в результате ДТП 28 октября 2009 года. В соответствии с заключением ООО 1 задняя дверь (дверь задка) автомобиля FORD FUSION, пострадавшая в результате аварии, подлежит ремонту в размере 3,5 нормо-часов, в тоже время в соответствии с заключением ООО 2 эта же дверь подлежит замене.
Прошу найти возможность подготовить для xxxx районного суда официальное письмо-заключение о том, подлежит ли ремонту (и какому) или замене дверь задка с учетом полученных повреждений и технологий завода-изготовителя. Фотографии повреждений прилагаю к письму. Также готов предоставить, иные необходимые материалы для подготовки обоснованного письма вашей компанией. xxxxx

Кстати, аналогичное письмо я отправил 15-ти московским дилерам (у 4-х E-mail указанные на сайте ford.ru не работали). Ответили 2 компании - маловнятным отказом (типа этот вопрос решается на усмотрение потребителя). Остальные промолчали.

Между тем нет ничего невозможного. Цитаты одного из решений суда

"Сервисный центр ООО «ФЦ-Редут» в письме от 19.06.2008 исх. № 6-110 на запрос истца от 11.06.2008 исх. № 187 сообщил, что согласно таблицы внешнего осмотра автотранспортного средства в момент передачи автомобиля обнаружены повреждения бампера, накладки порога; ремонт бампера не предусмотрен технологией ремонта завода-изготовителя автомобилей Ford."

"Кроме того, сервисным центром разъяснено, что по условиям технологии окраски на основании информационного письма от 22.02.2006 следует осуществлять переход от ремонтного цвета к оригинальному на определенной площади"



    up