KapurT

Москва, СЗАО (RU), Ford Focus III

KapurT
24 August 2021mobile

2

Разобрался с проблемой, виной высокой температуры оказались радиаторы...
Отдавал на мойку, они их не сняли(!), а так промыли, снаружи все нормально, не докопаешься. Сейчас в сервисе разобрали морду и, о ужас, оказалось, что радиатор мотора на 3/4 забит, а сверху всего этого не видно. А я будучи уверенным в чистых радиаторах поменял помпу, 2 термостата, пробку, атифриз 3 раза, короче трындец подмогли мне с мойкой. Надо было стоять над ними. Ладно, будет наука.
Всем, кто откликнулся, спасибо за показания температуры! Теперь и у меня при движении на высоких скоростях температура не выше 94 градусов.

levanin1990, узнаю картину, все как у меня. Разберите первым делом радиаторы, скорее всего шуба на радиаторе двигателя.

KapurT
13 August 2021mobile


Здравствуйте, Господа! Фф3 2.0 пш, пробег 300к. У меня на 150км/ч сорвало патрубок и вытек антифриз. Надели на место и залили новый, после чего стал замечать, что стрелка температуры выходит за 90, а раньше всегда ниже была. Поменял помпу, 2 термостата, крышку бачка, промыты радиаторы. Включил тест режим, прокатился - термостат открывается на 95 градусах, вентилятор на 105, до 103 скидывает температуру и выключается. При этом если ехать 130км/ч температура растет до 107 градусов и стрелка переваливает 90, дальше разгонять не стал, но очевидно температура будет расти, скорее всего по этому патрубок и сорвало. На 110кмч температура 101 градус.
Теперь вопрос, какая температура рабочая при движении, может кто посмотреть на 110 и 130 сколько градусов в тест режиме? А то не знаю уже что думать и куда копать, толи у меня паранойя, толи реально проблема с охлаждением.
Заранее благодарен!

KapurT
2 October 2014


Ну вот и пришло время отписаться.
На 31000 при движении накатом появились интенсивные рывки. Сообщил об этом дилеру на ТО, предложили прокатиться, т.к. недостаток "плавающий", продемонстрировать не смог. Сказали, что могут провести диагностику, но если ничего не найдут, то придется оплатить чуть менее 3 тыс. - решил не испытывать судьбу. Ситуация ухудшалась, появились пробуксовки, провалы при разгоне и постоянные слабые подергивания накатом. На 57000 решился диагностику, в итоге палить ничего не пришлось, сделали перепрошивку. Выехал от дилера эффект от прошивки нулевой, все как было, так и осталось. Провели еще одну дигностику, по результату приговорили сцеплением - превышен какой-то показатель, должен быть менее ~525, а у меня 587. Сцепление ждать 2 недели.
Машина нормальная, но если менять сцепление каждые 30 тыс км, то это никуда не годится.

ЗЫ Приемщик по поводу продления гарантии на сцепление сказал, что форд пока ограничился 11 годом.

KapurT
27 May 2011


Разобрались! Коленчатый вал не был протянут и имел люфт. Теперь стоит вопрос последствий 100 км с таким люфтом...

KapurT
26 May 2011


Подскажите, пожалуйста!
Перебирали двигатель 2.0л(кушал масло, меняли колпачки и кольца), снимали ВСЕ агрегаты. Коробку не разбирали. После сборки проявились симптомы: вибрация на педали сцепления. На нейтрали, если выжать педаль, пропадает. На передаче слегка выжать педаль и вибрация уменьшается в разы, но не пропадает. Интенсивность вибрации возрастает с оборотами. При этом слышится клокочущий звук глушащий все вокруг. Что могло случиться? До этого ничего подобного не проявлялось.
И еще может не в этот топик, но все же - теперь плавают обороты ХХ. В пробке так гуляют, что пальцы звенят и почти глохнет. Чем лечить или со временем само пройдет? До переборки тоже гуляли, но значительно меньше. Может компу нужно время?

KapurT
15 March 2011


Да как их отличишь этих специалистов, нормальные они или нет... Поеду значит к другим мастерам заеду, посмотрим что они скажут.

KapurT
14 March 2011


Всем привет, нужна помощь!
Ситуация такова, в снегопад не вписался в поворот во двор и под углом 90С передними колесами запрыгнул на бордюр. Камень высотой ~10см. Визуально никаких повреждений, но машину стало тянуть вправо и поджирать резину на левом переднем с внутренней стороны. Заехал к официалам: отрегулировали развал-схождение, перекинули колеса местами, осмотрели подвеску, сказали что все ок и отпустили. Машину продолжает тянуть, но значительно меньше. Вернулся к ним, они разводят руками и отправляют на кузовную станцию. Пока туда не хочу, надеюсь что кузов цел.
Может у кого есть опыт "встречи" с бордюром или какой совет по подвеске? Какие части подвески первыми страдают при таком ударе?
Заранее благодарен.



    up