vyalkov

Барнаул


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

 
Ходовая часть12 years

 
Двигатель12 years

 
Ходовая часть12 years

 
Ford Focus 312 years

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
vyalkov
13 May 2012


staff26
Да. Оригинальные продаются парами: перед \ зад. FINISы: 1418442 \ 1324712.

MP3 USB Link Оборудование и запчасти Focus 2
vyalkov
7 May 2012

1

Разговаривал с установщиками музыки про USB к овальной Сони. Так вот, они говорят, что технология есть, но кастрированная. По этой технологии и работают все XCarLink'и и MusicBox'ы.

Технология заключается в следующем:
- приблуда (фактически это MP3-плееер с отдельной схемотехникой для интеграции в авто) подключается к AUX и CAN;
- звук идет по AUX;
- управление идет по CAN (т.е. ловятся сигналы джойстика с CAN).

Особенности:
- управление только с джойстивка и только след трек \ пред. трек. С магнитолы управления НЕТ;
- авто старт\стоп устройства одновременно с включением \ отключением основной магнитолы;
- запоминание позиций треков при автостарте \ стопе;
- названий треков на экране магнитолы НЕ будет;

Основной косяк - при переключении магнитолы с AUX на, допустим, CD - автостопа в устройстве не происходит, проигрывание музыки с флешки идет дальше. Надо явно вынимать флешку или отключать \ включать голову перед сменой источника.

В общем, фигня все это, по их словам.

Советую ставить вместо Сони балалайку китайскую штатных размеров или вывести на удобное место обычный MP3-плеер.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
vyalkov
4 May 2012


Коробка не фордовская, а от брака с вольво, ставилась и ставится также на вольво с 08 года. В профильных форумах у нас и в англии особых фатальных проблем с ней не отмечено. Ну да, дерганая иногда на малом газу. Как у любой механики, замена сцеп на пробеге 60-100 тыс. км в зависимости от того, как вваливать. Блок мехатрона вроде надежный.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
vyalkov
20 April 2012


Какая обкатка? Да еще на GDI?
Эти моторы не любят езды внатяг на малых оборотах.

vyalkov
6 April 2012

3

В мозги ЕСП центр масс, конечно, не зашивается. Оно постоянно плавает в зависимости от загрузки машины. ЕСП обрабатываает сигналы от дачиков АБС, отслеживает угол повора руля, степень открытия заслонки. Плюс еще акселерометр стоит в блоке, как на в айфоне. По этим показателям приниматся решение.
Завышение клиренса, равно как и занижение (причем заводскими комплектами) на работу ЕСП не влияют.

Клиренсом можно играть в пределах 2-см спокойно (резиной или проставками). Что и делают VAG, PSA и GM со своим ППД (пакет дял плохих дорог). В их случае, это проставки/пружины + резина. Привода и стойки те же, что и для Европы (вот откуда бухающий звук ихней подвески при ходе отбоя с ППД). И ничего, дают гарантию и ходовка спокойно выдерживает 100 тыс. без особых вмешательств. Рулежка того же Гольфа не хуже Фокуса.

Форду, видимо, лень заморочиться было. Типа мы Европа.

Надо спросить дилера, на какие узлы я "лишусь гарантии" при завышении подвески. А то ездить с реальными 135мм у Фокуса совсем печально.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
vyalkov
28 March 2012

1

Но двухсцепых роботах дожимайте тормоз для полного размыкания дисков, иначе сцепа буксует, оттого и тряска.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
vyalkov
19 March 2012

-1

anton76
Кнопки "кикдаун" не бывает. Вообще. Может спутали с "overdrive"?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
vyalkov
9 February 2012

1

Puxugan
Сецпления не размыкалются полностью (а должны при условии полной остановки).
Глюк мехатронной части.

Если такое повторится, пробуйте сильнее нажимать тормоз.

Если не помогает - ездийте до появления этого глюка систематически и потом к дилеру на замену мехатрона (и возможно сцепы).

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
vyalkov
7 February 2012


avatar
wladiska:

а на каком режиме греете? на Р или на N. и правда ли что один масляный радиатор на движок и на АКПП?

Режимы P и N на автомате любого типа с точки зрения механики - это одно и то же с тем отличием, что на P еще дополнительно храповик блокировки вала "включается".

vyalkov
25 January 2012


strannik2471
А что, шиномонтажки есть только в Москве? По любой трассе их как грязи через каждых 50 км.

vyalkov
12 January 2012


А нужен ли опять этот срач? В этом сегменте рынка все машины одинаковые: что немецкие, что японские, что французкие, что корейские. Каждая со своими тараканами. Как заплатишь, так и поедешь.

vyalkov
29 December 2011

-1

avatar
Уассяя:

V
vyalkov:

Есть сигналки с автозапуском за 3 тыщи, если кому нужен только автозапуск.

Радиус действие брелка - 1-1.5 км. Заводим заранее, в этом и суть дистационного запуска. Пока доедешь-дойдешь - машина уже теплая.

что за модель за 3 т.р.?
еще установка тысяч 5

Pantera он же Alligator он же Jaguar и прочая тайваньская хрень. Угоностойкость - ноль, зато есть а\з.
Цена с установкой, кстати. Тут дело такое, если в магазине покупаешь сигу, то работа по установке - в подарок. У дилера установка нормальной сигналки (Starline, Stalker, Pandora, Scher-khan) - 3 тыс. р.

vyalkov
29 December 2011

-4

F
ffcffc12:

vyalkov
Действительно в Сибири популярно?

Последние 5 лет просто ну ни разу не встречал машину ни у коллег, ни у друзей, ни у знакомых, у которой не было бы автозапуска. Старые ТАЗы и Москвичи не в счет.
В любом дилерском центре самая часто устанавливаемая опция - сигналка с а\з. Это как коврики и КАСКО. По умолчанию подразумевается, что надо покупать. "Сигналка в подарок", наряду с резиной - самая частая рекламная замануха дилеров. Что на ВАЗ, что на Лэнд-Крузер.
Вебасты ставят только на Мерсы и БМВ, ибо, как уверяют дилеры, их электроника в принципе не позволяет установить доп. несертифицированное оборудование. Подразумеваю, развод на бабло, ибо в Лексус и Инфинити все прекрасно ставится.

vyalkov
29 December 2011

-1

avatar
Sipe:

и теряем в угоностойкости
а что делать, если машину поставил в пт., уехал на выходные, а к воскресному вечеру придавило под 35 градусов?

По сравнению с чем? Со штатной системой чтоли? На 1000 раз изученной оттого и легковскрываемой. Кому нужна противоугонка, будет этим заморачиться что со штатной, что и с нештатной системой. К тому же сигналки за 10 тыс. идут со своим иммобилайзером, который устанавливается индивидуально, а не во всем известном заранее месте. Есть сигналки с автозапуском за 3 тыщи, если кому нужен только автозапуск.

Радиус действие брелка - 1-1.5 км. Заводим заранее, в этом и суть дистационного запуска. Пока доедешь-дойдешь - машина уже теплая.

vyalkov
29 December 2011

-1

Штатный ППП, если приглядеться, не так уж удобен в использовании. Главное неудобство - его все таки нельзя активировать дистационно. Только по расписанию. Не то чтобы все плохо, просто ничего хорошего и особой ценности он не представляет.
В Сибири Вебасты из-за этого (и, конечно, цены) не популярны. Здесь даже установщиков Вебасты то толком нету. Полторы калеки в Новосибе и 2 - в Красноярске.
У нас более попуярное и в разы удобней и дешевле решение - поставить синалку с автозапуском. За 10 тыс. р получаем тот самый подогрев с дистационной активацией. И за аккумулятор не надо беспокоиться.

vyalkov
28 December 2011


F
focusec:

Лично я не имею претензий ни к каким комплектациям С5, но читать флуд и флейм избирателя достало. Я приводил ссылку на новый сивик но она тут же утонула в море флейма и никто на неё не ответил.

По мне сивик 5d хороший конкурент но в салоне сказали что старых нет и вряд ли будут.

Основные косяки там высокая цена и гидроавтомат. А в плюсах дизайн экстерьера и интерьера, надёжная и авторитетная марка.

Кто что думает про civic новый/старый 4d/5d?

Имиджевая машина ведь. Никогда не была и не будет массовой. Цена только стартует с 850 тыс.р.
В РФ Хонда официально уже давно заявила, что конкурировать в нашей стране она будет с БМВ и Ауди, оттого и модельный ряд и и цены такие. Привезти новую Цивку из США дешевле, чем купить ее здесь. Правда, без гарантии, но Хонде она и не нужна.

Хондовские АКПП... всем бы такую. Быстры, надежны, компактны, высокий КПД. Никаких роботов не надо было бы.

vyalkov
27 December 2011

1

S
stasm:

Народ, что думаете насчёт нового Авенсиса? Заказал себе 2.0 ПШ Титаниум со всеми допами. Теперь ещё Форд поднял цену на 30 тыс. Стал задумываться об Авенсисе в компл. "Престиж" (правда получится только на ручке,без ксенона,кожи) Как думаете стоит ли заморачиваться?

Неубиваемый аппарат. Если в вашем регионе МКПП в почете - и думать не надо. Через 3 года за эти же деньги и продадите. Тойота есть Тойота. Можно от гарантии отказаться спокойно.
У нас же машина под миллион на МКПП - это не машина, это памятник. Будет на базаре стоять вечно.

vyalkov
27 December 2011


avatar
Raleks:

V
VIM:

Трехдверный меган очень даже неплохо выглядит, внутри тоже все достаточно "гламурно", чип ключ еще, бардачек огромный... Но не мое...

насчет ключа токанинада... Эту карту не сунуть никуда кроме сумки...

Сейчас уже вроде нет. По крайней мере, тот ключ от той машины, на которой я ездил тест, размером с кредитку, правда потолще, где то миллиметра 2 толщиной. Но жесткий, в портмоне носить опасно будет. На РАВ-4 точно такой же.

vyalkov
27 December 2011


Raleks
Согласен, но на тесте был только 1.6. Разница в разгоне ФФ3 2л PS с Меганом по паспорту 0.9 сек.
Для меня это не сильно принипиально. Просто раньше ездил на япах праворуких и по 200 и по 220 лс и для меня что ФФ, что Меган - овощи.

vyalkov
27 December 2011


А про Меган 3 было?
В топе 2л CVT Dinamique + ESP+ксенон+опциональная музыка дилер предлагает за 830 тыс. Примерно в ту же цену, что ФФ3 хэтч Титаниум+ксенон+Сонька.

Прокатился, понравилось. Шумка с ФФ3 похожа, арки заизолированы лучше в Мегане.
Салон строгий, сдержанный, материалы отделки приятные и на глаз и на ощупь. Все поверхности в салоне - матовые.
Едет 2л до 80 км\ч весьма и весьма бодро, потом темп падает. По сравнению с ФФ2 1.8 МКПП, что у меня сейчас, Меган будет побыстрее явно.
Места одинаково, в Мегане багажник чуть больше на первый взгляд и отделка его поприличнее что ФФ2, что ФФ3.
Движок старый Реношный F4R. Звезд с неба не хватает, зато всеяден и тяговит на низах. Плюс вариатор JATCO с Кашкая - живучий и беспроблемный тыщ до 300.
Мегаподвеска. Для плохих дорог самое то, длинноходная и упругая. Клиренс 170 мм, что при его базе очень не дурно.
В общем, гламура - ноль. Зато море практичности.

Из минусов (и плюсов в пользу ФФ).
На хороших дорогах, на высоких скоростях что ФФ2, что ФФ3 получше идут, поуверенней.
Рулевое в ФФ и точней и прозрачней.
Сидушки в Титаниумах поудобней будут.
CVT хорош по динамике, но мозги надо перестраивать под него, ощущение от езды на варике, что все работает как-то не так.

По дезигну - оба "не красавцы". ФФ2 как-то посолидней выглядит.

По надежности - думаю примерно одинаково - что тот, что другой и в корпоративных парках популярны и в такси бегают.
ТО по стоимости - 6000р Меган и 6500 ФФ3.
По ликвидности - от региона зависит. В Сибири оба - неликвиды.

Все вышесказанное - после тестов ФФ3 Титаниум 1.6 PS и Меган 3 Dinamique 2.0 CVT. В болеее дешманских версиях Меган, уверен, будет проигрывать больше .



up