Avenger2000

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Avenger2000
9 February 2012


Коллеги, в дополнении к своему сообщению от 07 февраля, сегодня через тестовый режим считал код ошибки. Комп показывает DTC #01 = 9602, что в переводе на новый код аналогично коду B1602 - PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read) (- иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате) хотя и иммобилайзера у меня нет и проблема, вроде, ни как с ним связана быть не может. Есть какие-нибудь предположения?

Avenger2000
7 February 2012


Обойдемся без 3х глаз. Всем спасибо за комментарии!

Avenger2000
7 February 2012


Мишуха
Тоже читал. Подобные с моей неисправностью темы там поднимались, но ни у кого не было глюков с нереальным расходом топлива.

Avenger2000
7 February 2012


FrostyID
Спасибо, но я там уже все просмотрел. Там народ пытается скинуть расход топлива с 12-15 хотя бы до 10 л/100 км, а не как у меня с 99,9 л/100 км.

Avenger2000
7 February 2012


Мишуха
А если не горит check engine то комп вообще какую-нибудь ошибку генерирует? Или той надписи "неисправность систем двигателя" достаточно, чтобы в памяти появился код ошибки?

Avenger2000
7 February 2012


FrostyID
Понятно. А Вы, случайно, не в курсе, с какого датчика компьютер берет показания расхода топлива?

Avenger2000
7 February 2012


FrostyID
А разве лямбда не только выхлоп проверяет? Я просто менял одну лямбду с пол года назад. Этому предшествовал горящий Check Engine и никаких глюков с бешеным расходом топлива по компу...

Avenger2000
7 February 2012


Всем привет! Такая фигня: езжу на ФФ2, 2006 г.в., 1,6 л., 115 л.с., неделю назад при езде накатом (т.е. на холостых оборотах) заглох двигатель и на экране появилась надпись "неисправность систем двигателя" и затем "режим ограничения скорости". Или они появились в обратном порядке, не помню... Завел двигатель заново и затем спокойно проехал 50 км. В следующий раз, когда заводил машину уже через несколько дней подобные сообщения и заглохший двигатель появились уже на этапе прогрева, опять таки после опускания показаний тахометра до 800 об/мин. Одновременно, случайно, решил взглянуть на расход топлива и прифигел - 22,4 при обычном 8,6 л/100 км. Сбросил счетчик расхода топлива, система показала его мгновенный расход в 99,9 л/100 км, но если раньше этот показатель сразу начинал снижаться и постепенно доходил до нормальных значений, то в этот раз этого не произошло. Так до сих пор комп и показывает расход 99,9 л/100 км. В общем, для меня вполне понятно, что глючит какой-то датчик расхода топлива и, возможно, из-за этого топливная смесь оказывается обедненная кислородом и двигатель глохнет (хотя, я, безусловно, могу ошибаться). Но, к сожалению, я не силен в электрике, да и в принципе в авторемонтном деле, поэтому прошу помощи бывалых. Подскажите, в чем может быть проблема? И какое возможно решение?
Заранее спасибо!

Avenger2000
7 February 2012


Всем привет! Такая фигня: езжу на ФФ2, 2006 г.в., 1,6 л., 115 л.с., неделю назад при езде накатом (т.е. на холостых оборотах) заглох двигатель и на экране появилась надпись "неисправность систем двигателя" и затем "режим ограничения скорости". Или они появились в обратном порядке, не помню... Завел двигатель заново и затем спокойно проехал 50 км. В следующий раз, когда заводил машину уже через несколько дней подобные сообщения и заглохший двигатель появились уже на этапе прогрева, опять таки после опускания показаний тахометра до 800 об/мин. Одновременно, случайно, решил взглянуть на расход топлива и прифигел - 22,4 при обычном 8,6 л/100 км. Сбросил счетчик расхода топлива, система показала его мгновенный расход в 99,9 л/100 км, но если раньше этот показатель сразу начинал снижаться и постепенно доходил до нормальных значений, то в этот раз этого не произошло. Так до сих пор комп и показывает расход 99,9 л/100 км. В общем, для меня вполне понятно, что глючит какой-то датчик расхода топлива и, возможно, из-за этого топливная смесь оказывается обедненная кислородом и двигатель глохнет. Но, к сожалению, я не силен в электрике, да и в принципе в авторемонтном деле, поэтому прошу помощи бывалых. Подскажите, в чем может быть проблема? И какое возможно решение?

Avenger2000
26 June 2010


Уважаемые коллеги, брал 2го Фокуса б/у у одной дамы. Она не смогла толком объяснить мне какая там комплектация, только мямлила что-то типа спорт/не спорт... Помогите, плиз, добраться до истины! Вот мой VIN: X9F3XXEED36S01386. Заранее спасибо!

Avenger2000
18 May 2010


avatar
-Ал-:

Avenger2000
Это не вакуум, а давление ... так и должно быть.

Звук такой, как будто идет всасывание воздуха в бензобак. На следующей заправке проверю еще разок...

Avenger2000
17 May 2010


Коллеги, катаю на ФФ2 1,6 МКПП вторую неделю. Есть, наверное, пустяковый вопрос - на заправке открывая крышку бензобака обнаруживаю в последнем нехилый вакуум. Это нормально?



    up