Fatalistka

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

Fatalistka
3 March 2011


цитата:
Egypt   Вчера в 21:06 # модератору
Это законно? Без моего ведома, согласия, производить замену чего-либо? Вы бы тогда уж габарит перегоревший поменяли бы!!! А то рекламу свою прицепили мне...


В договоре на обслуживание, который подписывается при сдаче авто сказано:
"17. Заказчик согласен, что в период проведения работ на автомобиле Заказчика будет проведена смена подномерных рамок с указанием на них фирменного/маркетингового наименования и телефона Исполнителя, что не является рекламой."
Рамки FFC обычно не меняют, но лучше предупредить мастера, чтобы оставили, как есть. Это уже неоднократно обсуждали на форуме. Удачи! Будьте внимательны

Fatalistka
19 May 2010

1

svadg
Пошёл позитиfff4ик Благодаря Вам появляется вера в людей! Оказывается, есть ещё такие, которые не разучились говорить друг другу спасибо Ваши отзывы читаю не в первый раз на этом сайте и поражает, что Вы находите время каждый раз поблагодарить людей, занимавшихся ремонтом Вашего автомобиля. Есть у меня одно убеждение: наш мир - это что-то вроде избушки на курьих ножках, и поворачивается он к нам лицом, а к лесу задом только тогда, когда и мы смотрим на него открытым ясным взглядом и с улыбкой на устах, и конечно, не забываем говорить волшебные слова:"пожалуйста", "спасибо". Вы - подтверждение моей идеи. Может, и звучит наивно, но как правило, всякие "бяки" (в том числе и с автомобилями) происходят у людей негативно настроенных изначально, а у других действует поговорка "не было бы счастья, да несчастье помогло". Год назад в мою машинку въехала проржавевшая семёрка. Я расстроилась. А в итоге, получив деньги от страховой компании наличными (так пришлось), хватило и на ремонт "малышки" и на новую большую плазму Так что удачи нам всем!

Fatalistka
14 May 2010


Уважаемый Panther Black, спасибо, что не оставили моё сообщение без внимания, но я обращалась к Собственнику "пострадавшего автомобиля", который как похоже из вышенаписанных постов принадлежит всё-таки dek.ked

Уважаемый dek.ked, человек достаточно обеспеченный и потребительским терроризмом не страдающий, может быть Вам просто скучно или Вы обделены вниманием?
цитата:
я столкнулся с хамством и наплевательским отношением к себе.

По-моему, сейчас вокруг Вас просто вся Вселенная вертится! Голова может закружиться...Свою порцию самолюбования на этом сайте Вы давно получили!
Про бочку мёда...Всегда найдутся те, кто с удовольствием к сладенькому ложечку дёгтя подмешают. Ну не бывает всё идеально! Да, согласна, что на недочёты нужно обращать внимание и нужно стараться от них избавляться, но не зацикливаться на этом и "не зацикливать" других.
И напоследок про "клиент всегда прав". Нам хочется этого, когда Клиентом являемся мы сами, и мы все очень любим качать права. Но как только становишься по другую сторону, понимаешь, что это не всегда правильно и верно. Отношение "я плачУ" и значит Вы мне все ДОЛЖНЫ бывает только у людей с завышенной самооценкой. Ведь на деле Вам ПРЕДЛАГАЮТ, а Ваше дело - ВЫБИРАТЬ. И вообще в словосочетании "купля-продажа" стоит знак дефиса, что предполагает РАВНОПРАВИЕ...
С уважением, ко всем нам, клиентам и продавцам.

Fatalistka
14 May 2010

1

Sonyks

А мне вспомнилось другое выражение: "Есть только два мнения: одно моё, другое - неправильное" Наверное, девиз dek.ked. Он ведь так любит девизы

Fatalistka
14 May 2010

-1

цитата:
Мне кажется, разумный диалог решает вопросы, а не категоричные суждения с обоих сторон.


Mits

Солидарна. Вы выразили мою мысль намного короче

Fatalistka
13 May 2010

2

Уважаемый dek.ked (хотя я так точно и не поняла к кому обращаться, столько разных ников использовалось )

Я смотрю, Вы просто герой сайта. Такую тему развили, да ещё и с "продолжение следует" На Вашем месте я бы книги начала писать, глядишь, денег бы не только на полировку крыла заработала, но и на ещё один автомобиль. Думала эта ветка для того, чтобы вопросы можно было задавать друг другу и сотрудникам ФЦИ и получать на них ответы. Вы же решили просто поплакаться в жилетку...Большого мальчика гусь за носик укусил. А не надо было для начала этого гуся дразнить. По специфике своей работы мне постоянно приходится общаться с представителями крупных компаний и не очень, так вот любой спорный вопрос можно решить в свою пользу, если при этом не наглеть и с умом подойти к проблеме. А когда лезешь на рожон, то никакого сочувствия и помощи со стороны вы не найдете. Однозначно!
цитата:
Итог: Потратил нервы, получил испорченный автомобиль, за свой счёт исправил повреждения, оказался удалённым с форума. Я считаю это беспределом в отношении себя.
Любой ущерб нужно компенсировать. Вы как считаете?

Из этого лишь следует, что нервы потратили Вы не только свои, но и чужие. Был ли испорчен автомобиль на сервисе - ещё под вопросом. Сама знаю, что оставляя на ночь машину возле дома, на утро (или спустя неделю - если приходилось садиться за руль сонной) могу обнаружить множество мелких царапин. Это житейское! И дело Ваше - палировать машину после каждой такой мелочи сразу либо делать это в конце страхового года по КАСКО. Ну а с форума, сами понимаете, что были удалены за дело. Мозг форумчанам своей многликостью Вы взорвали.
Не обижайтесь, но очень уж смешно, когда, как в пьесе Шекспира "много шуму из ничего". На мой взгляд, Вас просто подкупил другой ОД или нет, Ваши знакомые, которые такие молодцы (!) выполнили работу, не осиленную дилером. Телефончик их дадите?
Так что советую Вам выпить на ночь молочка с мёдом, почитать любимую книгу и take it easy Всё будет хорошо!



    up