vlamin

Москва (RU)

vlamin
4 March 2012


Mavjach
ну как попробовал софт с www.arus.spb.ru?
Я тоже думаю купить что то для диагностики, как я понимаю лучшее это адаптер ELM 327?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vlamin
24 December 2011


цитата:
Гарь туда уже не идет так как стоит прокладка и заклинивать ему не изачего ! а вот если он будет стоять на месте то тогда может и заклинить ! А так при глушение авто он щелкает несколько раз делая самопрочистку !
ЧерныйФокус

Да гарь туда уже не поступает, это самое главное.
Но, туда из турбины летит вместе с воздухом масло, очень мало, оседает на клапане, густеет, поэтому клапан вероятно тоже может заклинить из-за осевшего и загустевшего масла.
Искал фото или чертёж устройства самого клапана, не нешёл.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vlamin
22 December 2011


ЧерныйФокус
чтобы сам клапан зря не елозил, закрыт и всё, а то вдруг заклинит и движок встанет.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vlamin
22 December 2011


АлТек
1.8 TDCI,прокладка из листового железа

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vlamin
21 December 2011


я уже давно прокладку поставил.
Кто нибудь знает как ссимулировать электропривод клапана чтобы двигатель привода работал, датчик тоже, а сам клапан не двигался, оставался закрытым?

vlamin
13 December 2010


Мишуха
Спасибо, за консультации!
Сверху на патрубок прикрепил кусок мягкой резины для предохранения, т. к. слегка упирается в кузов.
Всё сделал. После 15 минут работы ППП двигатель тёплый, при запуске свечи накала не включаются.

vlamin
9 December 2010


prazikvantel99
отверстие использовал от проводки сигнализации, немного расширив его.
Подключаю холодильник 48W ,розетка прикуривателя тёплая , но держит без проблем.
Кипятильник думаю не потянет, смотря какой конечно, если считать 10Ах12В=120W должен выдержать. Но хватит ли 120W чтобы скипятить? Важен хороший контакт в разъёме, тогда грется будет мало.

Мишуха

Застрял на снятии подводящего патрубка догревателя, хомут снял, но патрубок стянуть не удаётся, пытался и на холодном и на тёплом . У тебя как было?

vlamin
6 December 2010


Мишуха
Да, гайку снял, осталось кронштейн с помпой засунуть.
Это отверстие уже на полу или выше?На какой примерно высоте от уровня пола?Сколько примерно сантиметров левее от педали газа.

vlamin
6 December 2010


Мишуха
[QUOTE]Помпа крепится моторчиком вниз, сверху вход, сбоку под 90 градусов выход. снизу на помпе разъем "+"и"-" подписаны, подпаяйтесь заранее. Кронштейн сделал из пластины для стропил кровли, купленной в строй магазине, она оцинкованная и много отверстий позволяют варьировать крепление
помпу к ней притянул хомутом из купленной там же пластины для крепления стоек гипсакартона (фотки постараюсь позже). Сам кронштейн изгибается под 45 градусов и крепится (притягивается) к задней стенке моторного отсека подсовыванием под болт крепления ППП .

Сейчас пытаюсь закрепить помпу таким же образом, возник вопрос:
Под какой болт подсовывается пластина?
Я так понял что под верхнюю гайку крепления догревателя? Там шпилька с гайкой.
И ещё вопрос: где там у педали газа отверстие в моторный отсек?
Спасибо.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vlamin
4 July 2010


Bachik
цитата:
Всё верно, глушится подачей топлива. А заслонка нужна для более мягкого останова двигателя (без характерного дизельного удара). Срабатывает в момент глушения двигателя (закрылась и снова открылась)
А датчик, это скорее всего DPFE.


Т.е. воздушная заслонка нужна только для мягкого останова двигателя.
Думаю датчик на впускном коллекторе - это MAP, датчик давления.
Получается что у меня на 1.8 TDCi стоят два датчика MAF и MAP. По схеме на двигатель LYNX так.

Проехал 300 км с заглушкой.
1. на низких оборотах кажется тянет чуть лучше, на 60 попробовал переключиться на 5 , движок не захл...ется, набирает обороты.
2. Не заметил увеличения расхода топлива .
3. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на том же месте.

Влияет ли работа системы EGR на момент вспрыска топлива? - Вот в чём вопрос.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vlamin
27 June 2010


[QUOTE]

Думаю для
1. работы с EGR
Глушится двигатель стандартно прекращением подачи соляры. Посмотрел на выключенном движке- воздушная заслонка полностью открыта.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
vlamin
27 June 2010


Всем привет,

сегодня поставил жестяную заглушку, никаких существенных изменений не обнаружил ни визуально ни слух. Кажется только чуть возросли обороты на хх.
Залез на немецкий форум, там тоже глушат EGR. Вот ссылка
Кто нибудь знает зачем стоит воздушная заслонка с датчиком во впускном коллекторе? Двигатель 1,8 TDCi 90 лс.



    up