IljaR

Эстония


Active in topics:
 
Дизельные двигатели10 years

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
22 December 2013


добрый день! Бачек из ямы/подьемника хорошо виден. Емкость сбоку от бензобака.

Кстати нужна кому жидкость со всем набором для заливки?

IljaR
8 January 2011


Медный_чайник
Согласен. Но две лампочки тоже будут земетно мерцать.
лампочка с диодом горит пол периода, у нее куча времени на остывание, и разгораться тоже будет не сразу *ведь каждый период "как в первый раз" . С двумя будет лучше, но не фонтан... вот если бы заставить одну разгораться пока другая не остыла - сразу приходит на ум трехфазная сеть Итог - трехфазное питание, 6 ламп. Вот это будет люстра

IljaR
8 January 2011


По поводу ламп накаливания, диодам и переходу на галогенки (как в моем предыдущем после).

Лампочка + диод, это решение ну разве что для сарая или кладовки. Гореть будет долго, мерцать страшно. Было дело, игрался...
Обычные лампы накаливания тоже мерцают, мало заметно из-за инертности нити и наших глаз (однако более менее заметно на лампах с малыми мощностями).
Галогенки же практически лишены такого недостатка - у них нитка массивнее и работает на большей температуре. В итоге - свет равномернее, световая температура ближе к солнечной, что приятно глазу.

Про долговечность - америкосам хорошо. Могут взять нашу лампу 100вт на 230В и включают у себя на 110В. На пониженном напряжении лампочка дает меньше света (50Вт)но и перегорает в разы реже (тут вам закон - если напряжение на 10% ниже, то срок жизни в 2 раза дольше, сами считайте дальше). Надо много света - в европе раньше и 200вт делали и 500... И никаких "диодных" мерцаний. Но это там. А тут я галогенку попробовал и мне понравилось. Жалко что со временем качество опять как всегда рухнет, как начнут их в польше да китае лепить...

ПапаСерж, видел лампы дневного света с двойным стеклом (филипс). Горят и при -25С. можно ставить в обычные светильники, габариты стандартные. Я видел 36 и 58Вт. Но стоят баксов 20 за штуку

IljaR
6 January 2011


В наших краях уже с пол года нельзя купить обычные лампы мощнее 40Вт.
Зато появилась такая красота:
http://www.energybulbs.co.uk/custom/upload/images/products/2/600x600/OSESGLS_28WES.jpg

Мне лично такая галогенка на 70Вт нравится больше чем старая 100-ватка.
Свет куда приятнее по спектру и некоторая экономия энергии налицо. Светят вроде тоже дольше обычных. Мои пока не перегорали. Цена где-то в 4 раза больше старых, но дешевле энергосберегающих...

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
2 December 2010


SilentSmart
чек может гореть по многим причинам в связи с фильтром. Выхлопным газам деваться некуда, если двигатель работает, значит они проходят через фильтр. Если фильтр разогреется сам по себе, то пассивная регенерация пойдет. Выключить это нельзя . Вот эффективность этого оценить невозможно.
Если бы все дизеля занимались дальнобоем, да еще и прицепы таскали, то производители с "активной" регенерацией не заморачивались бы, "пассивной" хватило бы за глаза.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
1 December 2010


Все зависит от того идет ли пассивная регенерация хоть как-то или нет.
Пассивная регенерация это когда фильтр сам по себе доходит до температуры при которой начинается процесс прожига. Это возможно при длительных нагрузках на двигатель; т.е при длительной езде по трассе со скоростью выше средней.
Оценить эффективность данной процедуры по сути никак нельзя. Просто лигически понятно, что фильтр проживет чуть дольше.
Если и это не идет - то со временем фильтр забьется и восстановить его будет сложно либо невозможно вовсе.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
IljaR
25 November 2010


avatar
Терминатор:

4ETBEPKA
Проблема была похоже на Вашу. Зимой в машине стало холодно. Снятый термостат был заклинен - приоткрыт. Замена решила проблему. Хотя жары (как у людей) не стало. (её и не было)
Помогает картонка впереди НАГЛУХО + хочу купить "Автотепло". Но пока (всетаки) хочу сдернуть разъем с термостата и пока не очень холодно (снять и поставить его) попробавать покататься без него.
Завтра буду менять жидкость ГУРа, сниму бачек, будет легче сдернуть разъем. Помучаю попутно старый термоСтат.
Поезжу - отпишусь.
Помучайте свой, интересны результаты...

Подскажите каким образом вы картонку перед радиатором вставляете (еще и наглухо)? У меня доступ из под капота закрыт пластиковой крышкой. Снизу тоже защита пластиковая. Картонка всетаки должна быть оперативно снимаемой (поехал за город – приоткрыл радиатор). Неужто снимать пластик?

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
3 November 2010


Если хотите быть уверенным, то спросите у тех, кто его вам продает...

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
2 November 2010


А чего волноваться? Если и будет (мотор ЕВРО 4 или 5), то нового типа, прожигается сам топливом...

У меня залита присадка на 100.000 пробега. Ошибки ушли, мотор работает и радует отсутствием черного выхлопа в любых режимах. Хоть бы не сглазить...

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
16 September 2010


Ну бачек не заметить невозможно. Он смонтирован около бензобака со стороны задней правой арки. Может у тебя тип другой сажевого (новый работает без жидкости, про него в мануале тоже есть)? Какой год машины?

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
12 September 2010


Кинь почту в личку, дам мануал по заправке. Но я сам не стал запариваться, залил у официалов.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
10 September 2010


dfcbkbx , глянь на мой комплект, там все этикетки видны:
http://photofile.ru/users/iljavas/96506312/

У нас официалы продают только по 5 литров (если не проливать, то надо только 1,5). Другая тара от FoMoCo недоступна. Стоит 306 EUR, то есть 61EUR за 1 литр.

По поводу ситроенов и пежо – у них жидкость другая (жидкость Форда маслянистая, ржавого цвета; у французов прозрачная и "водянистая"– у них железа и ххх знает чего еще нет в составе). После долгих поисков я вышел на одних официалов в латвии, кто под ответственность владельца льют EOLYS. Как сказали – пока возвратов небыло, но и гарантировать ничего не могут. Я тогда подумал над тем, что убить DPF тоже время надо и заказал оригинал.
У меня осталось 4л жижи, обращайся.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
IljaR
6 September 2010

1

Схемка правильная. Но номиналы резисторов лучше выбрать те которые надо (и точность +/– 5%). Это гарантированная работоспособность. У них и так есть разброс, если еще и другой выбрать, то из–за разницы может начать глючить.

Я вначале спаял с использованием мембранных кнопочек от принтера какого–то. Заработало сразу, но день изо дня все хуже работало. То не вкючалось, то кнопки реагировали не так как должны. Оказалось микрики слегка окислились и не давали достаточно хорошего контакта (через раз).

Если круиз чувствует странное сопротивление при нажатии кнопки (например некое промежуточное значение), то система отключается.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
20 August 2010


avatar
SilentSmart:

IljaR
цитата:
Прибор показал 0,003%

Да, кстати, а вы точно уверены, что не 0,03%? Сколько я видел приборов, то после запятой - 2 цифры, а не 3

Уверен. Станция ТО не скажу что самая новая, но оборудованием располагает. Распечаткой бы похвастался, но канула за давностью...
Я тогда порадовался, что на только-что купленой машине 10-кратный запас. Боялся что кат уже .

У вас какие нормы на ТО? если 0,5 всем, то и приборы не имеет смысла иметь с точностью лучше "0,00"

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
17 August 2010


avatar
SilentSmart:

...
CO% = 0,02 (сначало было 0,00, но после того, как сначала вынули сенсор, затем воткнули снова - показатель чуть вырос)
...

Помню, мерил на ТО показатели выхлопа на Хонде Сивик 92" (бензин 1,6л, распределенный впрыск, 92кВт, катализатор, пробег 220ткм)

Прибор показал 0,003% при норме для катализаторных толи 0,02 толи 0,03%.
У кого в техпаспорте не прописан КАТ, тем норма вроде 0,3%. Нормы само собой местные, у вас наверняка по другому .

Я это к тому что 0,02% не такое уж и маленькое число.
А низкий СО = хороший катализатор.

IljaR
10 August 2010


И вот мне подумалось - вместо перемычки транзистор (MosFET), + простенький ШИМ контроллер (например SG3525) и все.. вот вам и любая яркость и практический ноль выделения тепла. Если идея не умрет, поиграюсь когда-нибудь у себя.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
IljaR
4 August 2010


bobmp
в нашей местноси таких цен нет, рули пока есть только у официалов
Не ебае не видел рулей вообще.
Готов купить четырехспицевый руль с кнопками без подушки за 3000рэ

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
IljaR
4 August 2010

2

я тут раздумываю над этим вариантом:
posted image

выглядит вот так:
http://www.toyota.com.kw/english/toyota_models/corolla/images/images/Cruise%20control.jpg

с ебая стоит около 30...40 долларов с доставкой.
Не хватает раздельного включения/выключения - надо немного переделать ручку.

Поигрался с фордовским круизом - если закоротить кнопку "ON", то круиз включается простым нажанием + или -. При нажатии OFF просто отключается и стирается память (до следующего нажатия +/-). Все остальное работает как обычно.
Желающим уменьшить число кнопок - закоротить ON (тут кто-то спрашивал как сделать автоматическое включение круиза) и при желании выкинуть OFF (хотя я бы оставил). В итоге можно обойтись только 3 кнопками

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
4 August 2010


Про впрыск топлива на завершающей фазе выпуска я знаю. Это и есть "активная регенерация" DPF. У меня при этом в топливе находится присадка, которая сильно повышает температуру сгорания смеси(из интернета про церий). Масло разжижается конечно тоже...

Интересно, как тотже церий влияет на аллюминиевые цилиндры/поршни
Сам Форд пишет только, что присадка понижает температуру сгорания сажи , из химии - церий горит с большим выделением энергии

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
IljaR
4 August 2010


Получил ответ от официалов. Все сводится к тому, что у меня машина с ЕВРО4. Таких у нас не продавалось, поэтому "запчасть" специфичная, на складе не держат. По предписанию Форда остатки присадки после заполнения утилизируются (это 70% комплекта!).
Продаваемые же ЕВРО5 решены по другому, без топливной присадки.

Прочитал документик от E_g_o_r, так понял на новых машинах там покрытие из драг металла + топливный испаритель, поднимающий температуру?

Кто-нибудь может сказать, на каких ЕВРО5 моторах стоит такая система?
Выходит, что форд недолго поигрался с присадками, а теперь жжет сажу при помощи топлива?



up