Piton65

Серпухов

Piton65
29 June 2011


Кстати про герметизацию щелей около стекла : пробовал - бесполезно. Пока не заклел желоб над фильтром.

Piton65
29 June 2011


При чем тут фильтр (он же не водянойjavascript:emoticon(':D')). Сталкивался с такой проблемой несколько раз
1. В панели над забором есть желоб (типа водостока) - проверьте его целостность
2. При установке панели (что чаще) правый край желоба подгибается о кронштейн (при установке панели подправлять отверткой)

Piton65
23 June 2011


Подскажите, пожалуйста, код тяги на американец FF1 универсал 2002г.в. Elcats выдает 4363162 (339 мм), а здесь на форуме советуют Febi 17921 (360 мм) или Moog FD-AX-1537 (357.5 мм). Какая длина должна быть?

Piton65
13 March 2011


ФФ1 американец 2002гв универсал АКПП. Подскажите, пожалуйста, какие опоры стойки подойдут? В чем разница между опорами для АКП и МКП. Смотрел по каталогу Элкаста-Экзиста, вроде сначала все понятно - для АКП номер 1 106 874, но при поиске замены в инфо или ничего про коробку (Febi) или "для механики" (Lemforder, SACHS). Кто что ставил - подскажите.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Piton65
13 March 2011


ФФ1 американец 2002гв универсал АКПП. Подскажите, пожалуйста, какие опоры стойки подойдут? В чем разница между опорами для АКП и МКП. Смотрел по каталогу Элкаста-Экзиста, вроде сначала все понятно - для АКП номер 1 106 874, но при поиске замены в инфо или ничего про коробку (Febi) или "для механики" (Lemforder, SACHS). Кто что ставил -Подскажите.

Piton65
11 March 2011


Не могу найти эл. схему на ФФ1 универсал американец.Момогите,пожалуйста!

Piton65
11 March 2011


ФФ1 американец 2002 гв. Бип на ремни отключил по алгоритму на форуме без проблем.При оключении автозапирания вся фишка (отличие от алгоритма описанного на форуме) заключается именно в четвертом пункте. Не однократное закр-откр ,а закр-откр-закр.

Piton65
11 March 2011

1

На моем ФФ1-универсал 2002 гв американец алгоритм такой:
-ключ в положение 2 - закр-откр 3 раза
-ключ в положение 0 - закр-откр 3 раза
-ключ в положение 2 (один бип) - закр-откр-закр ((один (выкл) или два (вкл) бипа))
-ключ в положение 0 (один бип)

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Piton65
26 January 2011


Хотел вынутьть личинку, как описано на форуме, но защелки не нашел (в отверстии гладкая поверхность, на надавливание не реагирует) как не поворачивал ключ (даже в положении Стартер).ФФ1 американец.

Piton65
26 January 2011


Зачем же сразу закрывать. Из вопроса видно, что все уже просмотрел Может у меня замок другой и кто-нибудь с этим сталкивался?
Не поворачивается ключ (как "неродной"), потом все-таки повернул после постукивания молотком. Хотел вынутьть личинку, как описано на форуме, но защелки не нашел (в отверстии гладкая поверхность, на надавливание не реагирует) как не поворачивал ключ (даже в положении Стартер).ФФ1 американец.

Не могу повернуть ключ зажигания.
Спрашивайте в уже существующих темах. Зачем плодить их?

Piton65
26 January 2011


Не поворачивается ключ (как "неродной"), потом все-таки повернул после постукивания молотком. Хотел вынутьть личинку, как описано на форуме, но защелки не нашел (в отверстии гладкая поверхность, на надавливание не реагирует) как не поворачивал ключ (даже в положении Стартер).ФФ1 американец.

Читайте правила.
Пользуйтесь поиском.

Piton65
21 January 2011


FAG ! С АВС код 713 6781 00 ~1500р

Piton65
21 January 2011


Серп в месте посадки сайлент-блока представляет собой немного сплющенную трубу т.е. посадочных места - два (диаметр одного немного больше).При установке сайлента он "тонким" концом свободно вставляется через "большое" отверстие до упора в "маленькое" , при этом второй конец сайлента имеет посадочный диаметр "под большое".Сделано это, ИМХО, дабы при запрессовке не деформировать профиль ручага. При установке цилиндрического (как ФЕБИ), он свободно походит чере "большое", запрессовывается в "маленькое", но в "большом" появляется зазор. Я лечил каплями сварки.

Piton65
21 January 2011

1

ЕГР - система дожига отработанных газов + обгащение топливной смеси отработанными газами. Способствует оптимизации ЭКО-параметров(и только) при работе двигателя с повышенной нагрузкой. кстати ЧЕК у американцев горит в основном из-за нарушения этих параметров (Гринпис, блин). В основном полохо то, что отработанные газы и вся бяка в них проступает во впусной коллекто в районе клапана холостого хода, что приводит к его загрязнению. У меня. например, после отключиния ЕГР через пару-тройку дней перестали плавать обороты ХХ.

Piton65
21 January 2011


Как сделать (чертеж) эти штифты 205-316. Кто с ними общался, дайте размеры!

Piton65
21 January 2014

2

Подскажите пожалуйста, что за штифты используются при установке переднего подрамника? Нужны размеры.

Piton65
17 January 2011


ФФ1-Универсал 2002г Недавно перебирал подвеску, столкнулся с таокй фичей , сайленты в серпах не цилиндрические (с одной стороны ~0,3мм больше) Брал FEBI , пришлось подваривать.

Piton65
17 January 2011

3

Господа, иногда проверяйте канал ветиляции картера (губка в корпусе воздушного фильтра) : при такой смене погоды там скапливается эмульсия. У меня сегодня утром замерзла - выдавило прокладку клапанной крышки. Досадно.

Piton65
7 October 2010


цитата:
на банке почитай, есть допуск Mercon V? Если нет меняй нафик все на рекомендованное ФМК


На банке написано Decstron 2 class и Mercon class

Piton65
7 October 2010


Стар.хоз. дал баночку ENEOS ATF2 для доливки (сказал что оно и залито). Может кто сталкивался - что за масло, стоит ли менять?



up