epopov

Москва (RU)

epopov
8 May 2014


E
epopov:

Добрый день, подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. ФФ2 рестайл 2010 г.в., 2.0 л., МКПП, пробег 75 000. Зимой появились два следующих симптома:
- "Холодный" двигатель при старте с места при нажатии на газ как будто "давится" - обороты резко падают до 500, машина чуть не глохнет, и лишь потом обороты начинают нарастать. Это еще до отпускания сцепления. Приходится подгазовывать очень аккуратно, чтобы этого не происходило, и обороты-таки сразу росли. По мере прогрева эффект уходит, но полностью пропадает только после полного прогрева через некоторое время.
- В движении при отпускании педали газа на "нейтрали" обороты плавно падают примерно до 500, потом плавно возрастают до нормальных оборотов холостого хода. Иногда падение оборотов не столь плавно, двигатель успевает почти заглохнуть, но как будто опомнившись поддает газку, обороты взлетают до 1500, опять падают до 500, и выходят на нормальные. Такие качели могут сделать несколько движений. Эффект сильнее проявляется на холодную, по мере прогрева ослабевает, но полностью практически не исчезает.
В целом ездить можно, но "достает", и хочется избавиться. Форум бегло посмотрел, проблемы один в один не видел. Что это может быть? Дроссельная заслонка? Что-то другое? Конечно, поеду "к доктору", но не хочется, чтобы "доктор" начал бездумно ремонтировать все подряд...

Для истории - после чистки дроссельной заслонки и до кучи замены свечей все пришло в норму.

epopov
23 April 2014


Олегин
хм... видимо, пришло время и мне попробовать

epopov
23 April 2014


R2d2_MEPhI
никогда не чистил до сих пор причин не было. Более того, ни разу не делал этого ни на одной из прошлых машин...

epopov
21 April 2014


Добрый день, подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. ФФ2 рестайл 2010 г.в., 2.0 л., МКПП, пробег 75 000. Зимой появились два следующих симптома:
- "Холодный" двигатель при старте с места при нажатии на газ как будто "давится" - обороты резко падают до 500, машина чуть не глохнет, и лишь потом обороты начинают нарастать. Это еще до отпускания сцепления. Приходится подгазовывать очень аккуратно, чтобы этого не происходило, и обороты-таки сразу росли. По мере прогрева эффект уходит, но полностью пропадает только после полного прогрева через некоторое время.
- В движении при отпускании педали газа на "нейтрали" обороты плавно падают примерно до 500, потом плавно возрастают до нормальных оборотов холостого хода. Иногда падение оборотов не столь плавно, двигатель успевает почти заглохнуть, но как будто опомнившись поддает газку, обороты взлетают до 1500, опять падают до 500, и выходят на нормальные. Такие качели могут сделать несколько движений. Эффект сильнее проявляется на холодную, по мере прогрева ослабевает, но полностью практически не исчезает.
В целом ездить можно, но "достает", и хочется избавиться. Форум бегло посмотрел, проблемы один в один не видел. Что это может быть? Дроссельная заслонка? Что-то другое? Конечно, поеду "к доктору", но не хочется, чтобы "доктор" начал бездумно ремонтировать все подряд...
Ну и "чтоб два раза не вставать", спрошу. С самого начала одним из немногих минусов машины была недостаточная тяга на низах при старте с места. Нажимаешь на газ, обороты ок. 2000, начинаешь отпускать педаль сцепления, оно начинает схватывать, машина трогается, и в этот момент двигателю не хватает тяги, и машина, как будто подавившись, резко замедляется, почти останавливается. Приходится очень дозированно подгазовывать, чтобы этого не происходило. В целом, любой старт с места - это очень аккуратная игра педалями газа и сцепления, чтобы не было дерганий, но и не перегазовать. Такое поведение особенно достает в пробках, где нужно плавное трогание. Лечится ли это чем-то? Может, прошивку поменять на что-нибудь менее экологичное? Есть варианты?..

epopov
11 August 2011


Добрый день!
Ставил у вас парктроник на Фокус, не нарадуюсь, спасибо.
Подскажите, а на Сузуки СХ4 задний парктроник можете поставить по вашим "вкусным" ценам? Или вы берете только Форды и Мазды?

Авилон Дилеры Ford
epopov
13 November 2010

-1

СладКо
Это же был договор, предназначенный конкретно для постановки на учет - сильно упрощенная форма. Там вообще, если не ошибаюсь, не было 11-го пункта, то есть пунктов было меньше. Так что тыкать было не во что

Авилон Дилеры Ford
epopov
29 October 2010

1

Только что приобрел Фокус в NYMM. В целом впечатления нормальные. На момент поисков в Москве практически не было таких машин, как я искал (хетчей 2л. механика в нужной мне комплектации и цвете). Здесь оказался в наличии. Все прошло без каких-либо задержек - договор, предоплата, кредит-страховки - и машина у меня. В процессе покупки менеджер был вполне адекватен. Допов я брать не стремился, и мне их не навязывали. Подарков не дали (я и не спрашивал), но мне вполне хватило спецпредложения - зимняя резина или 15 тыр скидки (выбрал скидку, резину предпочитаю выбирать и покупать сам). В целом, весь процесс покупки запомнился ровно одним небольшим минусом - приемка происходила прямо на улице, бегать вокруг машины и рассматривать качество сборки на холодном ветру было не очень комфортно, что, конечно, уменьшило ощущение праздника от получения машины Впрочем, и бог с ним, чай, не первую машину покупаю, чувство новизны ситуации прошло
А теперь главный косяк. При приемке авто я не обратил внимания на тонкости договора, который шел для постановки машины на учет. А там в начале текста в качестве продавца указан ЗАО "Авилон АГ", а внизу, где реквизиты сторон - уже Филиал НЙММ ЗАО "Авилон АГ". На договоре и в ПТС стоят печати Филиала. За это и зацепился глазастый инспектор в ГИБДД: "Кто же является продавцом машины?" Инспектора поддержал и начальник отделения. Пришлось ехать к дилеру, где долго удивлялись, утверждая, что продают машины тысячами, но такую проблему встречают в первый раз. Тем не менее договор без вопросов переделали, определив продавцом Филиал во всех соответствующих местах текста. По возвращении в ГИБДД машину поставили на учет уже без всяких вопросов.
Вот теперь интересно, кто тут прав. Дилеру я верю - вряд ли специально для меня сделали косячный договор, а значит, именно такой договор и работает в 99,99% случаев. С другой стороны, инспектор, как мне кажется, формально был прав, поскольку в разных местах документов в качестве продавца были указаны разные компании.
Мораль - покупающим в НЙММ стоит обратить внимание на форму договора и во избежание проблем попросить сделать договор в надлежащем виде.
Прошу прощения за долгий рассказ



    up