dji

SPb


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Ford Focus 118 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Санкт-Петербург18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
dji
12 March 2006


vlad24

Ну это понятно, что из десятком млн автомобилей уж точно
кто-то со второго раза заводится , не в этом дело, не спорю с этим.
Получается, что у одних фокусов
это конструктивная особенность и бензин плохой, а другие
видимо заправляются не в России и о таких проблемах не знают
и не говорят о плохом бензине и за капризного фокус не считают.
Поэтому, можно сделать вывод, что неисправность перемешалась с плохим бензином,
по крайней мере судя по этой теме. Я считаю, что у меня неисправность, т.к. с бензином все Ок
и у других людей тоже все в порядке, а те кто в бензине неуверен
или почувствовал улучшение после смены заправки...ну видимо у них действительно дело в бензине.
Тут под один знаменатель явно не подбить.

Когда температура выше - 15, то проблема исчезает вовсе до след. зимы,
а там уж независит какой бензин лью.

Ах да, забыл. Однажды, когда у меня был ВАЗ 2106 решил далеко не ехать и заправиться на СевЗап какой-то бензоколонке...
На след день обнаружил застывший "бензин" в топливном фильтре, еле завелся, "бензин" отогрелся и растаял, но застыл на след день в бензонасосе и карбюраторе. Ну и на каждом светофоре, на котором останавливался я чувствовал как кусок льда бьется об стенки бензобака.
Вот вам и дабл старт. Допускаю, что и у фокуса будут проблемы при запуске на таком бензине.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
dji
11 March 2006


Та же проблема, зимой со второго раза завожусь, глохнет зараза.
Не в бензине дело - проверено, бензин Несте, Кириши, Лукойл,
Мой знакомый имеет такой же автомобиль как у меня, только седан.
Заправляется на Лукойле, у него проблем никогда небыло, всегда
с первого раза заводился.
Не еду в сервис, т.к. нет времени на эту мелочь.
Разумеется, более старые и технически менее совершенные автомобили
стартуют с первого раза всегда, а вот предназначенный для РФ ФФ
оказывается плохо переваривает 92-95-й нестовский бензин.
Ненормально это, однозначно неисправность, т.к. другие
ФФ1-ФФ2 с разными движками ездят и проблем с даблстартом не имеют.
Сомневаюсь, что находят чистейший импортный бензин, на том же г-не ездят.

dji
12 February 2006


Через полгода после покупки новым в салоне - пузырями краска пошла на крышке багажника.
Штук 8, может 10... Записался по гарантии, прошло 4 месяца, приехал, сдал авто. Через пару дней получил, все перекрасили и под хромированной накладкой пленку проклеили. Сказали, что бывает и довольно часто на авто, которым года нет.
Неприятно...и это в купе с остальными проблемами, так, что привык.

Аэрография FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
dji
9 February 2006


Мое мнение.
Хоть и красиво, но на любителя. Меня бы засмеяли, причем все. Только спросили бы, а я так сделал.
Это как красные брызговики, только классом повыше, привлечь внимание. У моего дома сразу бы гвоздем кто-нибудь прошелся, народ у нас такой, очень много ему не нравится.
Если бы я покупал б.у. автомобиль, то аэрография бонусом для меня не прокатит, наоборот, не куплю.
Зачем мне такой автомобиль, комплексов неполноценности не ощущаю, зачем мне чужое внимание?...
Вместо рисунков на капоте предпочел бы усилить комплектацию авто.
Аэрография - не серьезно.

dji
6 February 2006


Al©
Ну и зачем мне об этом им говорить? Когда есть деньги на два автомобиля, то пожалуйста,
хоть одноместный. Но форд фокус 3 двери, если одна тачка в семье, НЕПРАКТИЧНО.
И все, что тут непонятного? Нравится - пожалуйста. Спора то никакого нет.

dji
5 February 2006


ФФ2 однозначно в варианте 5 хэтч
Почему?
1. Внешне выглядит отлично, лучше чем 3-х.
(Смущает большая дверь и боковое заднее стекло)
Ну как ни посмотрю, больше 5 дверка нравится.
2. Более практично, сумки, девушки (не одна, а целых две допустим).
или друг с девушкой.
3. Подвезти знакомых, друзей, родственников...или каждый раз
высаживать пассажира, увеличивая время посадки-высадки,
заставляя зимний холод врываться в салон...
Высадка...та же ситуация.

В общем главный аргумент - практичность, 5 дверка оно - самое то.
Не считаю, что готов платить деньги за ФФ заведомо ограничивая себя во многом.
Переплата в минимальную сумму и получаю ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль.
А не сомнительную красоту с потерей практичности.

Безопасность говорите...
Вопрос. Особенно для задних пассажиров. Интересно, как быстро и с какими проблемами
раненый будет выбираться из машины? Или как его будут вытаскивать?
Или не раненый, а полностью здоровый, при раненых передних?
Так, что не только жесткость кузова имеет значение. Так что это все, про безопасность.

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
dji
1 February 2006


Я знаю, что нельзя на тряпки ездить и в такие унитазные ершики.
Ездил всегда на бесконтактную и бесконтактную с ручной сушкой. Царапины будут от любой мойки, но ершик - это жестко.
Не езжу только туда, где ведро,шампунь и губка.
Либо кархер с бумагой для сушки, либо бесконтактная полностью.А испорченый лак из-за спецшампуня...ну хз, м.б., но уже полтора года мою свой фф на Несте и ЛКП ок на 100%.

dji
26 January 2006


По проблеме.
Вы залейтесь до полного бака и тачку к дому.
Через день - два придете и поедет она как на пустом баке, т.е.
хуже чем сразу после заправки.
Согласен с FFSerg
На всех автомобилях динамика улучшается сразу после заправки - известный факт.
Но на утро, даже если бак полный, так же тачка не едет.
Как будто

TIGR

Чистый медицинский спирт в аптеках уже давно не продается. Законодательство...
Заменен на настойку боярышника

Аэрография в Питере Санкт-Петербург
dji
25 January 2006


Незнаю, меня бы парни засмеяли и к работе не подъехать, умер бы со стыда. Не серьезно ИМХО.

dji
7 January 2006


цитата:
зачем заводить то??? вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток?

У меня генератор на холостых оборотах дает 14.01. Этого мало?
На 2000 тыс об дает 14.05...

Три года заряжал своей 45-кой разные автомобили, в итоге раз 30, может чуть больше получилось. Заводился сам в -27 мороза. В итоге прослужил мне аккум 3,5 года и умер.
Всегда заряжал по старинке, никаких хитрых способов не применял.
Ничего не произошло с электрикой. Я даже знакомых не знаю, у кого там, что-нибудь сгорело. А помогают многие и очень часто своим женам, которые на отечественных тазах ездят и садят аккумы в миг своими неумелыми действиями.

По моему слишком преувеличено это все. Фактических случаев что-то не слышал. Я на своем опыте проверил, знакомые, так вроде полтора десятка иномарок на память и штук пять инжекторных 10-15. Никто на смерть "мозгов" не жаловался.
Кстати, фокусом тоже заряжал, раз пять. Провода присоединяю как на работающем, так и на неработающем, ничего не случилось.
Объясните дилетанту, что за ситуация со скачками напряжения? Типа, из-за резкого падения напряжения горят блоки, рэлюхи и тд? Просто непонимаю от чего и что ломается?



    up