Gep76

Ростов-на-Дону


Active in topics:
 
Дилеры Ford12 years

 
Дилеры Ford13 years

ААА Моторс Дилеры Ford
Gep76
10 June 2011


avatar
Gur0ff:

Di@@mond
Вот так всегда: если всего на всех не хватает, то надо уменьшить количество всех. Ведь мир спасет Красота... Да, Красота и массовые расстрелы...

Как говорится, творим мир и красоту путем насилия

ААА Моторс Дилеры Ford
Gep76
6 June 2011


Согласен! Как говорил товарищ Сталин "кадры решают все". Думаю с сотрудниками проведут работу.

ААА Моторс Дилеры Ford
Gep76
6 June 2011


avatar
Lekar:

Хорошая у вас реклама про не сбейся с курса!
Не сбивались бы, если б не сбивали!
Итак, хочу поведать вам, уважаемые форумчане, историю про "доброжелательность" сотрудников этого дилерства.

Да, хорошо, что есть люди которые не отмалчиваются, а выкладывают то что думают.
Дилеру обязательно нужно разобраться, что случилось и сделать выводы с последующим усовершенствованием своей работы. И другим дилерам наука!!!
Тем более, что ААА всегда проводит у себя работу над ошибками и постоянно совершенствует обслуживание.

ААА Моторс Дилеры Ford
Gep76
31 May 2011


УРА ТОВАРИЩИ!
Ценники не забудьте. Для нас это очень важно

Gep76
18 February 2011


Вот блин Вы банер мелкий сделали. А на каких условиях? А то внизу мелким шрифтом не видно

Gep76
9 November 2010

-1

Я однозначно за ААА Моторс на Текучева. У меня не возникла проблема с покупкой. Видно что салон новый, что не мешает ему постоянно совершенствоваться. Думаю это будет лучший салон ФОРД в Ростове.

Gep76
9 November 2010

-2

V
vingud:

ААА МОТОРС.
Ростов-на-Дону


при получении авто дилер завысил стоимость автомобиля на 6000 рублей по сравнению с официальной стоимостью установленной ЗАО "ФМК" без каких либо объяснений.
Директор автосалона при попытки получить объяснения повел себя по хамски закрыв перед носом дверь и отказавшись от общения. Менеджеры особо ничего не решавшие предложили либо купить по завышенной цене либо отказаться от авто.

Подождите! Собственно ААА МОТОРС наоборот работает на удовлетворение потребностей клиента. Может возникло просто какое-то недопонимание. На сколько мне известно у них есть даже отдел по работе с клиентами, что бы "не обижать клиента". У меня друг сталкивался с проблеми в ремонте у них. Пришел руководитель клиентского отдела и быстро разрулил. Главное не ругаться.



    up