polserol

Московская область

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы13 years

polserol
9 December 2010

2

Всем доброго дня!
Покупал машину в NYMMе. Машину заказывал "под себя". Два месяца просидел в конфигураторе. И мнение продавца-консультанта мне и не нужно было. Так что оценить работу офиса продаж не могу. Обслуживался у них до истечения гарантии. За все время разное бывало. Может повезло с авто, но проблем особых не было. Правда канитель с заменой блока регулировки наклона фар (ксенон) длилась около года, но с успешным для меня результатом. А к сервису были вопросы. В частности развод на колодки - по-моему это штатная процедура всех дилеров. Царапины после обслуживания на кузове. Аккумулятор мне впарили - на рабочей машине до сих пор работает нормально, а у них ,видите ли, диагностику пройти не могут. С трудом дождался окончания гарантии. Сейчас делаю, что могу сам в гараже, если не справляюсь - есть СТО, вот только к дилерам обращаться нет желания. Любой официал смотрит на тебя как на мешок с деньгами. Единственный плюс NYMMа - склад запчастей (правда с наценкой до 80% от нормальной цены), но "сегодня".
Лучше иметь на примете небольшой сервис с постоянным контингентом спецов. Если не устраивает один раз - не нужно опять обращаться туда же. Особенно умиляют сообщения о том что постоянно обращаюсь - в опять "все плохо".
Всем удачи!



    up