Kuzmich_E

Екатеринбург


Kuzmich_E
3 June 2011


подвох будет в удешевленных не описанныхмоментах. как было и с фф2. на ГИА мягкие боковины на дверях, на комфортах всяких твердый пластик... и тд и тп

Kuzmich_E
2 June 2011

2

Вот вы тут спорите спорите о том почему столько ФФ3 стоит на 40-70% дороже чем был года 3-5 назад.
Проблема не в этом. Это все просто инфляция.
Проблема в том в какой стране мы живем, с каждым годом уровень жизни падает... и будет падать... а подумайте что будет лет через 10...) бензин 60р литр, фокус 5 - пустой 1000тр а зарплаты по 30тр)))... тачко в ипотеко)))

Kuzmich_E
3 April 2011


M
Mr.Mirror:

Kuzmich_E
При отсутствии у водителей культуры парковки в узких дворах.можно несколько часов ждать автовладельца(хоть обсигналься) если нет возможности(из-за низкого клиренса) заехать одной стороной на тратуар и объехать препятствие.Про зимы с неубранными обочинами и дворами лучше не вспоминать.

ну просто есть люди которые покупая квартиру смотрят только на цену кв метра)
а есть те кто и двор посмотрит, и то как дом построен и тд и тп. Квартира где двор говно узкое автоматом у меня отпадать будет.

Kuzmich_E
3 April 2011


avatar
demolitionman:

K
Kuzmich_E:

пакет плохих дорог для меня равно ухудшение управляемости.
Щас ездил на машине с клиренсом 13,5см. дискомфорта не испытылвал.
По бордюрам как с 13,5 лазеть не буду, так и хоть с 16-18 не полезу.

Дело не в бордюрах!
Если Вы так настроены принципиально к бордюрам, то могу Вас заверить особой разницы между 130мм и 160мм Вы не заметите. Разница будет важна только при повышенных скоростях на поворотах и при высокой скорости при движении по трассе. А вот удобство в эксплуатации в наших условиях неоспоримо.
Есть 1-ин минус, если у Вас тёща болеет морской болезнью, а Вы её любите безумно, то с адаптированной подвеской для России машину брать не стоит, укачает её сзади
13, 5 см, какая у Вас защита? Точки крепления подскажите, или название?


Ну так вот для меня важнее управляемость в поворотах на хороших скоростях(и не только). Это в первую очередь в кренах проявляется.

А защита... железная была)) крепились по бокам. точно посмотреть не смогу уже) неделю назад машину продал. теперь жду цен на фф3

Kuzmich_E
2 April 2011

-1

пакет плохих дорог для меня равно ухудшение управляемости.
Щас ездил на машине с клиренсом 13,5см. дискомфорта не испытылвал.
По бордюрам как с 13,5 лазеть не буду, так и хоть с 16-18 не полезу.

Kuzmich_E
14 March 2011


думаю что цены будут один в один с тем что щас +10-20тр максимум -минус скидка на первый год, тк ажиотаж

Kuzmich_E
14 March 2011


ильф продай третий фокус а???

зы только не прыгай с балкона) ты купил старый второй фокус(устараевший) не успел купить пора менять))

оффтоп фф3 Мусор
Kuzmich_E
23 January 2011

2

а нафига мне фокус из беларусии?))) если можно ауди а3 взять по цене нынешнего фф2) А поцене астры ауди А4 1.8т))

Kuzmich_E
21 January 2011


И итогом... Возить из беларусии выгодно, доплачивать не за что не надо.

Kuzmich_E
12 January 2011


это что за хэндэ такой??

Kuzmich_E
8 January 2011


Я вот почемуто уверен что цена у нас в России будет точно такая же как сейчас, только без скидки. те на 50-70тр дороже.
Это я про одинаковые движки.

Ориентироватся на астру нельзя тк... по примеру предыдущей астры вы кое что забыли: Старая астра была меньше ФФ2, а цены на одном уровне. Сейчас астра таких же или чуть больше ФФ2.
ФФ3 как я понял тупо все тоже самое, из тех же материалов, просто в другой форме вылеплено. + естественные изменения начинки-электроники(технологии дешевеют в производстве однако)

Ну так кто нить может обьяснить почему ФФ3 должен стать дороже ФФ2 более чем на 60-70тр?))



    up