IAAF

Санкт-Петербург (RU)

IAAF
20 July 2011


Сегодня кто в Питере ездил заметили новую цену АИ-98 на Несте ?)) Я ошалел подумал ошибочка,а нет стоит 39.90 Вроде без всяких там присадок,абсолютно обычный 98, но стоит ... Ни кто не в курсе с чем связано данное новшество,да и кто запрявляться к ним поедет 98 если рядом стоит лукоил с ценой 31. Но тенденция к 98 идет к тому что везде такая цена будет,на фаэтоне уже 34 походу наши нефтяники решили подзаработать опять.
К справке в США из одной тонны нефти делают 400-440 литров бензина, у нас 120))Даже сами заводы говорят,что нормальная цена для нашего бензина 15 руб,а не 30.

IAAF
28 January 2011


Понятно спасибо. Конечно вопрос нафиг они вообще его разрывали... жалобы были на датчик удара,а не на проводку сигналки,может конечно её так изначально подключали,а заметил только после проблем, хотя они наверное скорее всего щас лазили к нему,так как вылетил тот штырь (см. выше) как раз через который и проходит этот провод.

IAAF
28 January 2011


Товарищи ни кто не вкурсе провода если их ченили должны были быть припаены друг другу или допускается соединение обыным скручиванием? (У дилеров) А то я разобрался с торчащим проводом из блока предохранителей (видимо при последнем ТО и ремонте сигналки его плохо вставили),оказывается он не обрезан был, а бонально скручен и замотан лентой,так что казалось что он обрезан.
Так как тогда можно будет предъявить претензии по ремонту.

P.s. данный провод отвечает за сигналку.

IAAF
27 January 2011


Всё разобрался,мне рассказали интересну истоию как тут в череповце мастеру привезли лексус с проблемой по проводке (дворники и еще часть приборов работали сами по себе) и всю тачку разобрали,трудились несколько дней и ничерта не нашли,а потом позвонили в Москву специалисту,тот сказал 1000 руб и я всё сделаю по телефону)) Он короче сказал залесть под панель и рукой пошуровать и от туда вывалился шнур который отошел)) Я решил сделать так же рукой пошуровать над блоком и в итоге у меня с гущи проводов вывалился целый блок с провадами не подключеными,так что теперь все гуд.

НО всетаки не понятно что за провод обрезаный у блока(внутри салона) предохранителей и замотаный, если у кого такой же? Сигналка к нему подходит? А то может на сервисе замутили что нибудь? Сигналка шархан 6

IAAF
25 January 2011


Сигналка шархан стоит. Ездил к официалам сказали только на 6 число. есть вариант,что завтра поеду к неофиалам посмотрю что скажут,говоря тут в Череповце мастер есть какой-то всё проверит,говорят чудеса творит с электроникой. Так что завтра отпишусь если к нему попаду. Блок смотрел и просушивал в дороге с помощью горячго воздуха с подогрева ног.
Нашел одну страность в нем из блока торчит кусок провода, но замотаный изолентой...вот и начинаю думать,что на ТО что-то не хорошее сделали...почитал на форумах,что не редко после ТО тачки угоняют через месяц,да и знакомый мент у которого 1 годника хонду цивик угнали и ему сказали не офицально,что в сервисах есть такие люди.

IAAF
25 January 2011


А разве на каждую лампочку на панели свой предохранитель,там разве не один на всю панел? пол панели работает-то. А из приборов тока обогрев не работает. И есть у кого схема предохранителей?

IAAF
25 January 2011


Всем добрый день у меня проблема очень большая. Вчера когда поехал домой случилось не понятное на с-max. Большенсво электроники вышло из строя,а именно:
1)на панели:
а)не горят лампочки поворотников (сами работаю),
б)не горить лампочка дальнего света (сам работает),
в)датчик температуры время от времени прыгает,
г) горит постоянно лампочка стоячего тормаза
д) горит лампочка не исправности двигателя.
2) не работает обогрев переднего стекла
3) центральный замок вооще странно работает, при нажаитии кнопки закрывания не закрываются все остальные двери, от брелка двери закрываются и сразу открываются (как бутто какая-то дверь не закрыта) и горит свет в салоне (началось спустя время после начало движения) и при постановке на сигнализации не закрывает двери и не срабатывает сама сигнализация при открывании дверей,только при открывании багажника орет.

Сама машина 3 летняя, месяц назад проходила ТО (офф) заменили масло, тормазную жидкость и по мелочи, сигнализацию тоже ремонтировали (из-за самопроизвольного срабатывания датчика удара через 4-5 мин. после включения)

А проблема заключается в следующем: я щас не в Питере (постоянна прописка там машины),а в Череповце,а тут дилер офф заряжен на полную по ценнику и как то не очень охото к ним, может кто поможет и подскажет что сделать, руки не из жо*ы растут так что если объяснить то смогу сделать.
Все проблемы начались одновременно. Не могли ли на ТО мне машинку под угон подготовить?а то уж как то странно сигналка работает.
Предохранители на вид целые, может конечно что замерзло,тут морозы -25 и машина пару дней назад была на внутреней(салон) и внешней мойке.

Темы соединил



    up