sintesi

Москва (RU)

sintesi
11 June 2011


зачем сравнивать неудачные двигатели?! Я привел вам пример удачного бензинового двигателя против удачного турбодизеля одной примерно категории по силам. И поверьте мне— в горки он отлично залетает на 2000 оборотах. Так же как и на 5000, в отличие от дизеля. Это если вдруг надо абстрагироваться от автоматов и прочих дсг...т.е. на мешалке у дизеля , вообще, нет шансов.

sintesi
11 June 2011


Laguna3
только не надо свой опыт за истину в последней инстанции выдавать.
Пример лагуны с ее турбобензинкой 170 сил не показателен– неудачный мотор.
Гораздо корректнее сравнить ваш турбодизель с ВАГ овским 1.8 152 .Совсем другой расклад!

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
sintesi
15 February 2011


zloi_kot
Guru
Не знаю, как вы и чем мерили...
Я как нынешний владелец Окты и как бывший Фокуса, утверждаю , что салон Фокуса шире, что спереди, что сзади на 3-4 см. (измерял на уровне трицепса ). Кроме того, спинка заднего сиденья Окты к дверям еще и выпирать начинает (из-за арки задних колес).
По длине примерно одинаков салон.
Вкупе с высоченным центральным тоннелем и просто более жестким диваном, Окта Фокусу по удобству для трех задних пассажиров сливает однозначно, имхо! Троим в Окте на заднем диване места нет!
Кроме того, подушки сидушек, похоже, действительно короче (это я не измерял), поскольку у меня затекает нога в Окте гораздо раньше, чем в Фокусе. Более простые сидушки Фокуса для меня были куда удобнее шкодовских.(Мой рост 187 см.) На мой взгляд, сидушки окты не приспособлены для рослых водителей совсем! Уж про полных водителей молчу.
Это одни из многих недостатков Октавии...

Мерседес С-класса Автомобили
sintesi
25 December 2010


Фары от Октавии ФЛ поставили

sintesi
24 August 2010

1

На дмитровке тоже повесили такие же плакаты с "предупреждением"... за 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) МЕТРОВ перед Стрелкой! Государство продолжает глумиться над своими поддаными... Лучше бы написали "Проверьте ваш почтовый ящик!"

sintesi
9 July 2010

1

ff-ns
alex-a
Когда покатаешься на турбе - невольно станешь ее защитником.

EcoBoost 1.6л. 150 л.с. с турбиной будет ГОРАЗДО приятнее Duratec DI Ti-VCT 2.0л. 155л.с. , имхо.
Поездив, на турбинке с ее тягой , сложно заставить себя перейти на мелкообъемный атмо...
Там где мой дюратек 125 в горку да по жаре не ехал... 1.8 тси с полной загрузкой легко влетает...
И даже турботаймеры особенно не нужны... у фольксвагеновского после остановки масло через турбинку само гоняется... после отжига... да и пока парковочное место найдешь- все охладится 10 раз...
А ресурс... да мне сполна хватит и 150 т.км... в худшем случае , народ турбинку меняет после > 100 т.км... это не такие уж большие деньги...

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
sintesi
2 June 2010


Спасибо всем за оценку опуса.
RomanKhv
Да меня и Болеро устраивает. Видео мне не нужно, так же как и навигация без пробок.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
sintesi
2 June 2010

12

Долго на дискуссию глядел со стороны, сейчас считаю имею право в нее включится, т.к. катался на Фокусе , теперь на Окте. Пишу не ради диспута(хотя чувствую-втянут тут некоторые ), а,скорее, для людей выбирающих и сомневающихся...чтобы, возхможно, облегчить их участь
Преамбула:
Откатал на хетче Фокусе 1.8 с 2006 года 70 тыс. км... отличная машинка, тем более за свою цену(в 2006 году заплатил 420 тыс. ). Из всех поломок - тока потекший амортизатор на 55 тыс.км.
Появилась возможность поменять машинку.
Что выбрать за 800-900 тыс. с багажником побольше Фокусовского( желательно, хэтч - люблю разное барахло с собой таскать ), со сравнимой управляемостью, неплохой динамикой,автоматом и при этом не отягчающими эксплуатационными расходами? (и плевать на классы).
В основных претендентах на зиму 2010 года были (специально напишу, дабы исключить реплики - "да за эти бабки ты мог купить авто X, которое в N круче/больше/краше/ вообще, с другой планеты..." ):
- Maзда 6 хетч спорт 2 литра(под 900 тыр.руб) или универсал (850 круб) за машину выпуска 2008 года. Управляемая красавица из фольги со стучащей рулевой рейкой отпала из-за угоняемости и стоимости КАСКО (авто у дома стоит) - хочу кататься, а не нервы трепать и платить за стоянку, до которой ,как до метро шлепать.
- Пассат 1.8 тси+вып комфортлайн+2 пакет(за 950 отдавали). Строгий и правильный автомобиль отпал из-за своей ...строгости и правильности , а, также седаности , внешней замыленности,и выхода нового кузова вот уже-уже скоро...
- Главный кандидат - Мондюк. Моим требованиям(большей их части) только подходил 2.0 дизель с акпп.(2.3 бензин - ну его пожирателя бензинчика). Но такой - только седан с очень неудобным багажником и отвисшей ж..ой. Универсал был уже прилично за миллион. Хетч даже с 2.3 бензинкой - тоже туда же... за миллион. В общем, дизель-седан до последнего оставался кандидатом номер раз, но еще раз оценив его габариты и неудобство багажника(готов был "забить" на остальные мелочи), и представив, как я буду на таком "корабле" в притирочку выплывать из дворов, решил, что нервы дороже, чем ощущения мега-простора...
- Запасной кандидат- Фокус-универсал в полном фарше 2.0 с автоматом. Все хорошо, особенно, прайс, но тупо хотелось новизны , да следующий фокус уже вот-вот... да и динамика 2.0 с автоматом достаточна, но уж если фокус, то хотелось быстрее, чем предыдущий... отпал...

Вот так - при всем богатстве выбора - выбора-то и не осталось...
Это я все написал, что бы показать - какие, например, критерии приводят к выбору Октавии.

Для меня основные слагающие успеха Октавии, определившие ее выбор - ДИНАМИКА + БАГАЖНИК, в меньшей степени, приличная рулежка и относительное качество(относительно машин в этой же ценовой нише).
Итак, выбор сделан - белая Октавия 1.8 тси+вып(dsg), элеганс+3 пакет . ~850 круб (со доп.скидкой в 40 круб, без ждунства - сейчас такое ждать до 6 месяцев и за больше 900 круб ...) Владею 2 месяца,пройдено > 3тыс.км (обкатка пройдена )
Многие аспекты на форуме уже отражены (кое-что не соответствующее действительности), постараюсь сделать насколько возможным объективный мини-обзор Окты, кое-где сравнивая с Фокусом.

Экстерьер.
Тут,понятно, "все фломастеры разные"... Нормальный такой дизайн, без изысков... Фокус, на мой взгляд, посовременнее... Опять же легкий стайлинг Окты (нормальные пружины, а не ППД, 17 колеса, бампер от РСки...) и будет очень даже ниче так...

Интерьер.
По дизайну,по-моему, не сильно отличается от Фокуса . Облагораживает большой сенсорный экран магнитолки, да ручка ВЫПа. В целом, покачественнее(чтобы осознать, за что переплачивал )- потолок тканевый, внизу больше ковролина, зазоры поменьше,- но не сильно Качество пластика - аналогичное Фокусу(торпеда и верх обшивки передних дверей мягкие, все остальное - качественное, но жесткое).

Внутреннее пространство и удобство.
Салон у Окты Уже(что понятно,т.к. внешняя ширина меньше Фокусовской) на 3-4 см. Длина салона - примерно равна. Кресла жестче с более выраженной поддержкой. У обоих передних кресел есть поясничный подпор и регулировки по высоте. После Фокусовских привыкаю... Мож даже "диваны" Фокусовские больше нравились... Ткань сидушек приятная, но, по-моему, слишком маркая.
Удобный,качественный, регулируемый подлокотник, но со слабо фиксируемыми положениями.
НЕ нравится в Окте бОльший по сравнению с Фокусом центральный тоннель.
Нравится, что есть - подлокотник с лючком, дефлекторы обдува(не только ног) для задних пассажиров, обогрев задних сидений.

Багажник.
Одно из самых главных всем известных достоинств Окты. Огромный(560л) и удобный, потому как кузов- лифтбек. Конкуренцию могут составить только багажники хетчей D-класса... ну или фокус-универсал.

Динамика и трансмиссия.
1.8 турбинко+ вып. делают свое дело. Разгон уверенный, ровный и достаточно быстрый. Турбоямы я не замечаю. Передачки вверх перебираются незаметно. Вниз переключения на малой скорости ощутимы, но на механике я тормозил двигателем гораздо хуже . В режиме S (спорт) переключения вниз уже прилично заметны. Собственно, режим S особо не нужен- он, конечно, позволяет двиглу раскручиваться до 6000 об. , но после 4000 об. шуму больше, а толку, по-моему, немного. Весь момент все равно от 1500 до 4000 об. Вот тут машинка-то и едет- динамично и экономично.
РАЗДРАЖАЕТ затуп, который есть при продавливании педальки газа и сбросе передачи вниз более, чем на одну передачу. Стандартно, секунду думает - потом машинка "вштыривает", на трассе с такой динамикой - пофиг, в городе при резком перестроении стоит это учитывать!
В целом, на данный момент - по такой цене лучшего сочетания двигло+коробка нет... Буду надеяться, что фокус и мондюк с повершифтом будут хороши...и тогда они будут очень сильными конкурентами.

Шумоизоляция.
Шума двигла практически не слышно, так... легкий шелест, тем более большую часть времени он работает до 3000 об. (на скорости 150 км/ч на 7 передаче 3100-3200 об/мин). Фокус здесь, конечно, не конкурент (хотя мне нравился звук фокусовского дюратека )
Аэродинамические шумы на скорости за 120км/ч также существенно меньше.
Общая шумоизоляция также лучше, сверчки пока отсутствуют.
Однако гул от нашего поганного, "шершавого" асфальта лишь СЛЕГКА тише Фокусовского. На хорошем асфальте(где такой только найти) все тихо, впрочем, как и на Фокусе.

Управляемость и подвеска.
Рулится Окта достойно. Электроусилитель тяжелеет с набором скорости. Правда, нуль у руля недостаточно четкий. В нормальном режиме повороты прохожу с той же скоростью, что и на фокусе. На высокой скорости(от 130) на волнах "взлетает" не выше Фокуса. В более жестких режимах с Фокусом сравню, когда поставлю Окту на 17 колеса (как на Фокусе) и на стандартное занижение.
Да-да, пакет плохих дорог (ППД), хоть и добавляет 2 см клиренса(аж 17 см), но делает наделяет машину "автобанной/табуреточной" подвеской (да и внешний вид уродует)! Стыки, неровности асфальта и тем более лежачие полицейские замечательно передаются на кузов. По отзывам, на европейских пружинах(или РСочных) подвеска мягче, а управляемость при этом улучшается.Попробовуем. (К сожалению,сейчас все машины идут с ППД) В общем, стоковая подвеска Фокуса мне нравилась больше- существенно более комфортная, при, возможно, чуть лучшей управляемости.

Прочие приблуды.
Радует качественный двухзонный климат-контроль и штатный парктроник. Оба с выводом на большой сенсорный дисплей штатной магнитолы(Bolero). Радует симпатичная приборка с лунной подсветкой и информационным дисплейчиком. Эти вещички работают и выглядят явно получше,чем на Фокусе. Форсунки омывателя веерные, дворники спрятаны под капотом и паркуются на разных позициях. Противотуманки на небольшой скорости подсвечивают отдельной лампой повороты - удобно в темных дворах. Все остальные приблудки(датчик дождя/света, автозапирание...)работают нормально... наверно , не лучше и не хуже Фокусовских(на Фокусе у меня их не было).
НЕ нравится отсутствие подогрева лобового стекла. Для меня это существенный недостаток Окты. Посмотрим как это скажется при зимней эксплуатации.

Попробую подвести ИТОГ.
Октавия(с двиглом 1.8 тси, на крайняк, с 1.4 тси + вып) - динамичный, универсальный автомобиль(и зажечь слегка можно и коляску не складывая перевезти) с качественным интерьером, достаточным внутренним объемом и удобными внешними габаритами для городских передвижений, с недорогим обслуживанием (ТО раз в 15тыс.км стоимостью ~7000 руб.), неугоняемый и, как следствие, недорогим КАСКО(у меня 5.7 % в Ингоссе получилось).
Основные недостатки для меня - пакет плохих дорог , отсутствие подогрева ветрового стекла, высокий тоннель у задних пассажиров, жестковатые сидушки, ну и... цена могла бы быть тыщ на 50-100 поменьше быть.

Что касается конкурентов - мое мнение следующее:
- до 750 тыс.руб. брать однозначно Фокус (или еще что-нить). Октавия с дохлым мотором 1.6 и неполной комплектухой точно не стоит своих денег.
- от 800 до 900 Октавия 1.8 (в меньше степени 1.4 тси) - разумный выбор по причинам вышеописанным , потому как конкурентам пока здесь нечего предложить. Либо, если не парят размеры и "седанистось" брать дизельную, титаниумную Моню(пока перманентая акция). Он, наверняка, будет покомфортнее и чуток экономичнее на трассе, но менее удобным в городе и медленнее, в целом (цена, правда, будет от 900 килоруб)
- Ждать 3 Фокус. Надеюсь, Форд с экобустами+ повершифтами оправдает ожидания. Однако, мой прогноз - цена на топовый экобуст+повершифт на упакованном Фокусе будет не меньше 800 килоруб!

Пока все

Изменения в ПДД Законодательство
sintesi
20 May 2010


-Ал-
Таких "притянутых за уши" ситуаций на участке моей улицы в 1 км, как минимум две- остановки автобуса со сплошной осевой линией. В остающийся зазор в 1 метр я ну никак не втискиваюсь! И таких участков в городе - море!

sintesi
3 May 2010


Бери "вишню" ... красавец... (тока потом весь хром в черный по ффклабовски... )

Opel Astra Автомобили
sintesi
2 May 2010

1

Внесу свои пять копеек... внешний дизайн новой астры, к сожалению, слишком "обылочный" и шаблонный (мазда и т.п.) . Предыдущая , на мой взгляд, была куда интереснее, самобытнее и харизматичнее в этом плане.
Внутри не нравится, как выглядит центральная консоль - узкая, серебристая с кучей мелких кнопок... Если в инсигнии смотрится (там шире и не серебристая), то здесь получилась,увы, "пародия" на старшую модель...да и руль в предыдущей версии гармоничный , а, здесь, третья спица руля заменена вытянувшейся подушкой безопасности...некрасиво, имхо...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
sintesi
24 January 2010


andrew1991
Как я уже отмечал, что у меня при таком же люфте всяческий стук отсутствует. Так что, стук у вас явно был не от него... По сабжу, сочувствую вам...стока мучений по подвеске...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
sintesi
28 December 2009


andrew1991
Как я уже писал (см.пред.страницу), у меня аналогичный люфт правого приводного вала... Вчера специально прислушивался - никакого "бульканья" нет... Вообще, посторонних звуков из подвески нет (или я их не слышу )
Все , кроме амортизаторов - родное, пробег 65 тыс.км... Слежу за твоими изысканиями...

sintesi
19 December 2009

4

Отпишусь... В общем, как много раз здесь написано, не стоят энти филипсы и прочее своих денег...перегорели вчера обе сразу(одна утром, вторая вечером) , видимо, морозцы доконали...PHILIPS VISION PLUS +50%... прослужили меньше года в щадящем режиме(осенью/весной/летом днем на габаритах и туманках)... штатных в непрерывном режиме эксплуатации хватило на 2.5 года (и то одна тока перегорела)...
В общем, обычные лампочки по 150 рубликов рулят...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
sintesi
11 December 2009


andrew1991
У меня такая же проблема - люфт правого вала... где-то 3-5 мм... левый ~1 мм...
Официалы(в один очень мерзкий дилер) упорно доказывали , что это естественный износ - так и должно быть (пробег 64т.км)
Пробовали показать , что на свежих машинах тоже есть люфт...
Он есть - но максимум 0.5 мм... В общем, комедия абсурда... Попробую к другому съездить, а там посмотрим...(у меня долбанная продленная гарантия)

sintesi
29 September 2009


АЛЁШКА 10
stelsbiker 20
Колорадская дочка 10
ManAG 4
Macsimus 20
dabu 20
DeFender 10
einstein 10
Blackwind 10
Noizy 10
lisij 10
Георгий 095 20
velikan 10
Gleb! 25
С-Максимка 20
Sagramat 10
biggimot 10
Muk 15
Sloon 10
TULEN1 10
- BAGIRA - 15
sanek7777 10
Бэки 10
Serg** 20
Captureman 50
Лёха 15
-Ёжик- 15
Хутурус 15
Ztazzzik 10
Макс90 20
DIMON(kit) 12
Alex Napoli 40
Долбанный_Демон 20
Mafaka 15
tulakicker 10
ввв111 20
andryhse 20
Angel 10
Швым - 150... пока...
kalling - 50
Sky95 -20
Black-Pearl - 20 пока..
vSAS - 21 (очко )
-WIND- 10 - возможно значительно больше
Vaol - 115
Artemy_ch - 10 (предварительно, но может быть больше, когда коллеги на работе проснутся)
Иванов-Водкин - 15
nicko - 10
ruff - 10
Nail - 10
Mihas - 22 пока ...
Серёня - 7
Lunatik - 20 шт. ( пока 20, возможно больше будет.)
Амидо - 10
no1on - 5 шт.
Talmid - 10шт.
НИИРФ - 10 шт.
Serega-Pro - 10 шт.
Grisk - 20 шт
Nikon Sevast - 15 штук
Sintesi - 10 штук

sintesi
27 September 2009


Under
Привет!
Нужна пружинка переднего суппорта тормозного.Сколько будет стоить?

Все о Техническом Осмотре Законодательство
sintesi
27 August 2009


Маленький отчетец...
Прошел вчера ГТО в СВАО на Полярной улице, территория 20 ТМП.
3-летний Фокус.
Я поражен . В хорошем смысле.
Очередь отсутствует. Помещение просторное,светлое, чистое. 3 -линии.
По стенам развешана живопИсь с трудовыми буднями гайцев . Стоят стеллажи с фигурками гайцев ,начиная с царя Гороха.
В общем, музей...
Приятно, что самих гайцев я там не увидел - спрятаны за стенками и окошечками.
Все делает мастер-контроллер.
Процедура:
-Проверили все доки.
-Проверили все освещение и омывание.
-Бегло посмотрели наличие аптечки, знака и огнеборца.
-Отправили на диванчик отдыхать и читать прессу!
-Сам контроллер померил выхлоп, загнал машину на барабаны, потормозил там от души (все нормуль у Фокуса оказалось с барабанами и АБС),снял все показания.
-Подогнал машину к выходу.
-Минут через 10 выдали талон ТО.

з.ы.Фары прибором не проверяли. (Я их все равно предварительно подрегулировал )
Вся процедура заняла минут 30-40, потому как мастера эти никуда не спешат-атмосфера располагает.

Итог. Побывал как в сказке - до сих пор удивляюсь. Хоть что-то сделали по уму.
В общем, рекомендую посещение данного пункта ГТО (пока все не испохабили обратно)

sintesi
1 August 2009


Так Вам и сказали - припаркуйтесь на проезжей части. Сейчас на многих не сильно загруженных улицах грузовики паркуются. Найдите такую улицу - там и поставьте и вызывайте ДПС.

Renault Megane III Автомобили
sintesi
24 July 2009

1

Вернулся из Испании - там Реношек уже полно... причем как трех так и пятидверок! В реальности выглядит лучше,чем на вышеприведенных фотках... Вне внешний дизайн понравился , причем, даже пятидверки хороши!



up