свитер

уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
Башкортостан13 years

свитер
4 May 2011


цитата:
Когда накоплю на крузак не буду ставить шерхан )))


Посмотри номер 102! http://02.gibdd.ru/rozisk.htm

свитер
4 May 2011


цитата:
пока ограничиться шерханом-9


http://www.mkset.ru/news/today/14063/

свитер
22 April 2011


Если установлен шарик, да еще и с автоподзаводом, то об охране и речи не моет быть. Штатка после снятия клеммы аккумулятора замолкает, потом контроллер меняют, итого три минуты и Алга.

свитер
22 April 2011

-1

цитата:
Кто в Уфе может реализовать от 1 до 10 за нормальные деньги...


Ключевым моментом в этом вопросе скорее будет "может" а не "деньги".

свитер
19 April 2011


Всё что вы перечислили всего лишь материал для создания защиты автомобиля. А суть авторской защиты не только в материале, а в большей степени в человеке, который устанавливает охранный комплекс, который умело, может применять свои знания+функционал сигнализации для создавая уникальной по свое сути систему защиты.
Как пример, можно написать: «казнить нельзя, помиловать» и перестановкой всего лишь одной запятой приобрести совсем другой смысл: «казнить, нельзя помиловать». Так и в нашем случае, используется стандартный набор сигналка+иммо+замок , можно их установить строго следуя инструкции по установке. А можно используя выхода от сиги не по прямому назначению и.т.д.
А потом не забывайте что к ц.б сиги подходит антенный модуль для пейджинговой связи с брелком! Выдернув провод от модуля, моментально лишаетесь обратной связи. По поводу скрытых блокировок я уже сказал это секрет, тем более на форуме нас читают профи, которым это будет любопытно. Кстати, вы обмолвились про контору, у которых запись на неделю вперед. Интересно было бы знать, кто это ?

свитер
18 April 2011

-1

цитата:
свитер
Но сколько стоит переставить скрытно установить стандартно установленную сигналку без подзавода например Starline Dialog A62
Можно ли поставить две сирены одну в салон куда нибудь

Это сообщение отредактировал e-tosha - Сегодня в 19:55


Как правило, установщики не любят переделывать за кем-то ни было. Цена установки всегда оговаривается индивидуально ведь в авторской установке, прежде всего, присутствует элемент творчества. А потом, если мы говорим о Вашем конкретно автомобиле, то я уже говорил, что одной даже диалоговой сигналки мало для создания эффективной защиты авто. Представьте, если у Вас не дай Бог украли брелок с ключами (ведь Вы их наверняка носите на одной связке) и вся авторская установка коту под хвост!! Добавьте иммо и замок капота, тогда установка такого плана приобретает смысл!

свитер
18 April 2011

-2

vadimK
цитата:
Счас я три копейки свои внесу, а зачем ставить блок сигнализации/иммобилайзера в дверь? Главное в сигнализации/иммобилайзере = разрыв цепи , и где он производится = под капотом/под днищем авто/в бензобаке и т.д...
Для угонщиков со стажем не представляется проблемой со спец. оборудованием подключиться где нужно и просканировать все цепи ( насос, цепи... и т.д.) Никто уже не рыщет под торпедой выворачивая клеммы соединяя последовательно концы...Это были приколы с ранними моделями сигнализаций, типа Prestige, когда достаточно тупо отсегнуть блок - и цепи замыкались.
Блок может тупо быть в торпеде, а вот само иммо-реле под капотом и даже управляться не по цифровой шине, а по радиоканалу, а капот на электрозамке, или иммо блокирует бензонасос, само реле в баке, на баке - под стальной пластиной и т.д. Наглые, поверхностныедействия угонщиков в данных случаях - подача напряжения на насос, форсунки , подмена блока управления сходят на нет.
Как правило сильно озадачивает данный контингент, когда цепь при сканировании выглядит ОК, а в реале после начала движения машина глохнет, имитируя неисправность. Мое мнение - устанвка в недоступном месте иммо, срабатывание его не сразу, а скажем по истечении какого-то периода времени - с задержкой 10-15 сек. Ну и блокиратор на рулевой вал. Если у тебя машина стоимостью в 0,5-1 млн, потратиться до 5% от стоимости авто считается нормальным. Что касается сигнализации - неважно где она стоит, ее задача открыть/закрыть авто и поорать.Ну если только она не управляет по цифре иммо-реле...а таких совсем немного.

Это сообщение отредактировал vadimK - Сегодня в 16:13


Самая большая ошибка всех студий, не говоря о автосалонах которые начали работать и сделали определённые наработки, останавливаются в развитии и переходят в разряд стабильного стандарта. Что определенным образом вредит самому принципу защиты автомобиля, и он становится стандартным продуктом, что мало отличается от конвейерного автомобиля. Вот и здесь я наблюдаю туже ошибку СТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ, не задумываетесь, что угонщик тоже мыслит логически и по определённому алгоритму. Всё то, что Вы сделали, что бы защитить автомобиль он изучил и подготовился к Вашей стандартной и логичной установки! Теперь представите себя на месте угонщика, когда он находится в нервном напряжении переходящий в стресс, открыв дверь проворотом и в ответ не слышит звука сирены из под капота. Вот с этого момента у него начинается сбой алгоритма, вследствие чего начинаются ошибки. После этого усевшись в автомобиль, после закрытия двери внезапно где-то в салоне включается сирена, ВОТ!! Здесь начинается паника, и.т.д. Вот поэтому я утверждаю, что не только блок атосигнализации должен быть в не стандартном месте, но и все периферийные элементы комплекса должны, построены так чтобы отбить желание угонять этот автомобиль!! Теперь по блокировкам, они не должны быть видимы ни при каких обстоятельствах какими бы то сканерами, даже в движение, другими словами прозрачны к любому типу сканера. Такие блокировки сделать не просто, для этого нужно иметь определённые знания и их секрет ни один установщик не продаст.

свитер
18 April 2011


цитата:
Антиреклама
Мне ставили в Синем боксе в Черниковке мне не понравилось долгая установка 4 часа


Здесь надо разграничить, какая задача была поставлена установщикам. Если мы говорим о системе охраны, то во первых, сигналки мало для создания безопасности, и установка должна осуществятся как минимум день. Такое время понадобятся, чтобы спрятать монтаж сигнализации в нестандартное место, например за обшивку центральной стойки двери и.т.д. Если задача ставилась, как установка сигналки открыть- закрыть то этого времени достаточно, тем более зная эту фирму, занимаются они только потоковой установкой.

свитер
16 April 2011


К сожалению, с этим фактом нельзя не согласиться, самозванцев никто не отменял! Обывателю становится всё сложнее выбрать фирму-установщик допов. Я сам с ужасом наблюдаю за хаотичном развитием этого бизнеса в нашем городе.
За последние годы открылось несчётное количество "фирм" и все они начинают с демпинга, не думая о качестве установки и внимании к клиенту, а ведь это главная составляющая бизнеса. Тем не менее, студии с великолепным качеством у нас в городе есть, не хочу их называть, дабы не посчитали за рекламу! Скажу только одно, эти фирмы со стажем и «текучки» там нет!
Для выбора студии по установке автосигнализации следует следовать таким советам: прежде всего, выбирать стоит не по стоимости работ, а по уровню этой самой работы. Для этого можно узнать о студии от знакомых или изучить отзывы на форумах в интернете; спросите друзей – кто, где устанавливал комплексы противоугонной защиты. И в заключение, перед окончательным выбором, обязательно посетите студию, где собираетесь оснащать автомобиль защитой, ведь внешний вид и первое впечатление во многих вопросах часто являются самыми информативными.

P.S
Дилер по определению не сможет предоставить авторскую установку комплексов, в силу потоковой установки и шаблонного мышления.

свитер
16 April 2011


цитата:
посоветуйте сигналку? такую, чтобы было спокойно жить..
что еще стоит сделать, кроме кодирования? какие меры предпринять, какие-нибудь замки на руль/под капот/...? стоит ли брать сигналку с автоподзаводом, можно ли компенсировать в этом случае чем-либо отсутствие иммобилайзера?
ах да, еще где лучше ставить сигналку? только у любимого дилера?smile.gif
пока что нравится шерхан 5


Только охранный комплекс!! сгналка с обратной связью+иммобилайзер+замок капота и самое главное, не стандартная установка! Есть так называемый человеческий фактор, т.е. ношение на одной связке ключи+брелок от сигналки+метку иммобилайзера, этого делать нельзя, всё только носится по отдельности. И еще важно не оставлять авто где попало!! Автозапуск, конечно удобно, но тогда в машине остается, крючь с чипом от штатного иммо, а это минус один рубеж охраны.
- дилер-автосалон не заинтересован в том, чтобы Ваш автомобиль не был украден – чем больше украдут, тем больше купят!
Следовательно, устанавливать необходимо в специализированных студиях, у которых есть опыт установки охранных комплексов.

свитер
16 April 2011


Это проверенные временем: Пандора и Сталкер, есть ещё из последних моделей СтарЛайн кроме "С" серии. Ещё отдельные модели Экселент у них код другой, но тоже не вскрыт «D КВАДРАТ».

свитер
16 April 2011


Шерхан сам себя давно скомпрометировал. Устанавливать надо современные системы, у которых есть индивидуальный ключ шифрования.

свитер
16 April 2011


ШЕРХАНовская наклейка-лапа на лобовом стекле, давно не радует владельцев автомобилей!!

свитер
16 April 2011

-1

цитата:
Starline A62 Dialog CAN с диалоговым кодом без подзавода


Диалог, это полумера в цели достижения безопасности современного автомобиля. Установив сигналку с диалогом, говорить о том, что авто в безопасности нельзя. Есть ещё такое понятие, как скрытая-авторская установка. К примеру: если светодиод установлен на стойке над бардачком, (значит сигналка живёт под бардачком). то я Вам сочувствую! Есть только одно верное решение защиты автомобиля это ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС. Он, как правило, состоит из связки: сигнализация с обратной связью+иммобилайзер+замок капота. Это тот минимум, который должен быть установлен на авто!! Если не принимать вышеперечисленное во внимание то список угнанных авто будет, увеличивается .



    up