avatar
avatar

Аристарх

Соловьёв Алексей Александрович, 52 years, Московская область (RU), Ford Focus I

avatar
Аристарх
24 May 2016

16

Моему 12 сполнится скоро!!!
posted image
Из них 8 мне служит,

avatar
Аристарх
23 May 2016mobile


kamil80
Ставь от ваза 2112 самые жёсткие бери .у меня правда не дизель но они непросели и ведут себя не хуже родных вот 2 года гоняю доволен просто класс.зайди в мои сообщения там всё есть форд универсал 1.8

avatar
Аристарх
19 May 2016mobile

3

posted image

avatar
Аристарх
15 May 2016mobile

2

У твоего Феди пришли в негодность шрузы внутренние 100%нарружные тоже но надо смотреть.я такую проблему решал 3 месяца не мог понять все подушки поменял и ноль .если интересно зайди в мои сообщения там есть всё интересующие по этой теме.

avatar
Аристарх
6 March 2016mobile

1

volga6415
Смею заметить фильтр мною установленный находиться как раз перед рампой смотрите внимательное на фото после рампы его ставить нет смысла!
posted imageposted image
Обратка (красный штуцер ) уходит в бак.
Просьба на будущее отражать информацию в одном топике а не размещать в разные. В данном случае собрал. Malish

avatar
Аристарх
29 December 2015

1

O
oleza:

переднии аналогично

Смотря какие поставиш Я на передних от таза уже больше года катаюсь и всё как в сказке тысяч 30 накатал не меньше

avatar
Аристарх
29 December 2015


P
patrik88:

Всем привет! Появилась проблема, на ХХ загорается лампа аккумулятора, если газануть то пропадает на минуту и снова загорается! При езде никаких проблем нет. Загоранию лампы способствует просадка напруги, очень похоже на то когда включаются вентиляторы охлаждения, но они не включаются... Есть предложения в какую сторону начать копать?

Причин по этой теме море сам понимаеш но пока глянь какой у тебя акб (обслуживаемый или нет) ну тоесть может пора воды подлить или ещё глянь под капотом в блоке предохранителей самый маленький f10 акб нарисован если он сгорит такая хрень тоже будет с лампой.

avatar
Аристарх
19 October 2015

1

K
kirillll:

Доброго времени суток фокусоведы!Подскажите плиз куда направить свой взор,при плавном разгоне ВИБРАЦИИ нет,при быстром разгоне небольшая вибрация ЕСТЬ,но вот когда педаль газа отпускаешь,вибрация становится ещё больше.При ровной скорости всё гуд.С чем проблемы в данной ситуации, может кто знает.Спасибо всем кто откликнется.

Если вибрация идёт только при резком ускорении то нужно смотреть шрузы внутренние или наружные
Если вибрация есть даже при движении накатом тут 1-балансировка колёс 2-состояние тормозных дисков 3-проверить подшипники ступиц и подвесного .Только потом лезть в шрузы.
4-проверить состояние подушек -опор двигателя и кпп ,Я устранил вибрацию на своём феде на 100%
заменил при этом 2 подушки двигателя ,наружный шруз и два внутренних шруза но их я не менял а поставил шайбы .
Подробно я писал об этом год назад в теме Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении,услуги гадалки,

avatar
Аристарх
19 October 2015

3

1.8 Zetec. 2004 г,в 296 тыс км. из них 240 я лично накатал . Мотор просто зверь крутит отлично.

avatar
Аристарх
17 October 2015

2

На своего федю после того как лопнула передняя пружина я поставил передние пружины от жигулей
posted image
Как видно на фото по высоте по толщине прутка и по жосткости они подходят как родные .Единственный недостаток их пришлось подрезать с каждой стороны по 4сантиметра так как начало витка -верх пружины жигулей (2112-2110)повертикали совпадает с низом а у форда еслис мотреть на пружину сверху верх и низ вразбег .
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Езжу уже больше года машинка стала более управляема и пожостче я доволен цена вопроса 900рублей

avatar
Аристарх
30 September 2014


avatar
rombik:

Сам трипоид имеешь в виду?

Да сам трипоид .А шайбы какие ставил между шрузом и подшипником ступицы?

avatar
Аристарх
30 September 2014


avatar
rombik:

Аристарх
как определил что шрус накрылся наружный?
У меня такая же хрень, вибрация при резком наборе скорости. Проставки поставил в ШРУСы, результат ноль. Биение осталось. Подвеска в норме, пружины, аморты, шаровые, все новое.
И как реставрировал внутренние, проставки?

Шруз вычислил легко так как пробег 275000 тысяч правый менял когда было 200000 и он хрустел .
А реставрация внутренних это я поставил по 2 шайбы толщиной 4 мм с каждой стороны (при установке привода одеваеш на наружный шруз .
Если тебе и шайбы не помогают тогда смотри наружный шруз у меня после его замены вибрация заметно уменьшилась но не исчезла.
И ещё может сами подшипники трипоида изношены

avatar
Аристарх
28 September 2014


S
sergei1972:

Всё новое,кроме амортизаторов и схождение делал. мне посоветовали прокачать-может там воздух. Бьёт только правая сторона


Было на моём фокусе биение при резком наборе скорости и при торможении устранил на 100%
1 проверить балансирову колёс,очистить от окалины тормозные диски ,давление в колёсах , и состояние амортизаторов если это всё исправно ТО
2 проверяем состояние подушек двигателя у меня их 3 было 2 выкинул
3 снимаем привод и смотрим состояние наружного и внутреннего шрузов а заодно и подвесного подшипника Я выкинул левый наружный шруз и реставрировал два внутренних (стоимость реставрации 40 рублей
сейчас езжу наслаждаюсь тишиной .

avatar
Аристарх
7 April 2014


D
dimmar:

Да, она самая.

Так чугун это то же железо, только с большим процентом углерода. Просто лопнула интересно, прям по кругу отвалилась часть в виде кольца, хрупкость как у чугуна.

железяка эта и есть чугун но я заварил простым электродом проваривал два раза так как местами трещина проявлялась езжу уже полтора года после сварки но лопнула она не просто так перед сваркой поменял две опоры двигателя верхнюю нижнюю восьмерку а опора кпп в порядке гдето у меня и фото было найду скину а труба эта стоит около 4 тысяч.

avatar
Аристарх
28 December 2013


Ещё раз вам теперь уже двоим повторяю толщина барабана не меряется .
измеряется внутренний диаметр барабана тоесть если у вас диаметр больше указанного на фото ваш барабан подлежит замене
как и мои -заменил год назад 204.3 Кстати если надписи внутри барабана нет это поддека из турции покупать не советую
posted imageposted image

avatar
Аристарх
26 December 2013


V
Vladimir_1698:

Аристарх
подскажите! Полумесяц зубчатый развода колодок сдвигается в сторону машины (мин) а не наружу(мах)?В начале полумесяца нет зубьев то есть выставляем механизм чтобы зубья были в зацеплении? Поставил новые колодки и вроде тормозит хорошо но ручник гайкой не могу отрегулировать! где может быть засада? трос ручника новый;

Я регулирую так _ полумесяц ставлю на минимум но зубья в зацеплении потом примеряю барабан если одевается легко то двигаю полумесяц
в сторону развода и так подгоняю колодки под барабан .А барабаны у тебя новые ? Там внутри барабана есть надпись с максимальным радиусом износа может пора их менять?

avatar
Аристарх
17 December 2013

1

E
Evzhuravl:

Всем привет, почитал тему и решил написать. Машина фф1 американец 2003 г.в. тоже решил заменить колодки, после замены машина перестала тормозить, задние барабаны при легком торможении скрипят/свистят неописуемо просто, стыдно в потоке ехать если честно. Да отступление: меняли в гараже знакомые, барабан снимали путем откручивания гайки что держит подшипник. Звонил по сервисам ездил на диагностику сказали что надо было менять и колодки и сами диски с барабанами, но возможно еще притрутся и машина начнет тормозить, а езжу я 5 дней ничего тормозить пока не начало. Давишь педаль в пол а колеса даже не блокируются хотя АБС нет. По поводу скрипа сказали только менять колодки больше ничего не поможет. Передние колодки ниппон, задние b+k сказали что Германия ну не самые дешевые. У многих я смотрю скрипят колодки после замены какие бы фирмы не ставили и мягкие и жесткие. Кто нибудь вообще устранил проблему скрипа,если да подскажите каким способом. Если она устранится заменой колодок фиг с с ним готов купить новые хорошие и еще раскошелится на замену, но поможет ли это???  Да еще, решил поддтянуть ручник из салона,подтянул приехал домой это уже с новыми колодками, трогаю  барабан один горячуший не дотронешься, другой холодный практически, на диагностике сказали не правильно развели колодки, но на сколько я помню устройство там нет не какого механизма для разводки в этих колодках. Всем заранее благодарен за советы.

Механизм для авто развода колодок там есть он стоит под тормозным цилиндром и установлен на праспорной пластине (зубчатый полумесяц
зубчатый круглый упор диаметром 1,5 см и пружинка которая прижимает полумесяц к упору всё это хозяйство нужно тщятельно чистить при замене колодок или при другом случае например у меня потёк цилиндр сегодня занимался 2 часа,
posted image
На этом фото как раз та самая пластина с механизмом авто-развода
Только у меня рус фокус 1,8 2004 без абс
posted image
Кстати поставил trw И старый цилиндр тоже стоял trw
posted image

avatar
Аристарх
16 December 2013

1

Я тоже купил trw на левую сторону а на правой ранее поставил моговскую
posted image
Кстати отверстия справа от резьбы на родной тяге не было на moog тоже есть

posted imageposted image
И ключик изготовил вот такой на 32 где то здесь видел похожий респект за идею

avatar
Аристарх
13 December 2013

1

avatar
putnik1:

очень дешевый аналог кстати получается, дешевле реношного.

Обошолся 200рублей

avatar
Аристарх
13 December 2013

1

avatar
putnik1:

Аристарх
а как себя ведет моторчик без магистрали? у меня он если отключить магистраль работал нормально, если у вас даже без магистрали плохо работает то под замену конечно. ну еще сеточку посмотреть как советуют но это мало вероятно.

может проводка к моторчику где то отгнила? питание на разъем поступает?

Снял моторчик разобрал его обмотка в порядке щётки тоже износ 70% а вот резиновая шайба (сальник ) которая отделяет насос от электро двигателя пропускает жидкость и якорь окисляется я его почистил и мотор заработал но ставить его не стал
Поставил новый
posted imageposted imageposted image
Небольшой минус этого нового моторчика пришлось поменять местами шланги так как у него другая полярность а вобщем брызгает намного лучше старого



up