avatar
avatar

Discotsky

Томск

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Discotsky
6 September 2012


Ребята, а у меня проблема противоположная - позднее зажигание похоже, детонацию не слышал никогда, газу даю - набирает обороты без провала но как то наттужно. Бортовой комп показывает на хх УОЗ от -5 до 5 градусов, двигатель Duratec 2L АКПП 2007 г. Глянул ДПКВ, вниз его смещать уже некуда почти.Да, ещё параметр расчётной нагрузки 37 % на хх кажет, у кого нибудь есть данные по этому двиглу, скока должно быть?

avatar
Discotsky
3 September 2012


Поменял термостат, теперь двигатель выходит на 93-96 гр., раньше было 82-86 гр. Старый термос хоть и с усилием но продувался..Ну это ладно, проблема работающего вентилятора не ушла, изменились условия при которых он включается.Итак, двигатель работает на ХХ, нагревается до 99 гр. (смотрю по мультитрониксу) и включается вент на малые обороты,охлаждает до 97 гр. и выключается. Так повторяется до тех пор пока температура на впуске не превысит 45 гр.,тогда вент включается на малые обороты и не отключается до тех пор пока температура на впуске не станет 45 гр. При езде по городу температура на впуске у меня 50 -60 гр., за бортом +15 гр. вот он и молотит не выключаясь...Это что, у всех 2 л duratek так, или куда мне ещё копать, радиаторы чистые, термостат поменял? У кого есть возможность посмотрите температуру на впуске, может всё таки датчик гонит.

avatar
Discotsky
31 August 2012


Владимир, Focus C-max, г/н 695, красный

avatar
Discotsky
31 August 2012


Ребята, у кого движок duratec 2 л, посмотрите параметры на Х.Х., а в частности интересует расчётная нагрузка на двигатель и УОЗ, сдаётся мне что где то в этом у меня лежит проблема с повышенным расходом топлива (14 л в городе)

avatar
Discotsky
21 August 2012


Lintsov
Уже заказал в Экзисте..после замены отпишусь

avatar
Discotsky
21 August 2012


Lintsov
Поздравляю с решением проблемы! Жалко что у вас нечем температуру двигателя было посмотреть до замены термостата, стрелка на панели очень приблизительно показывает..

avatar
Discotsky
20 August 2012


BadSanta
Вам по ходу блок управления вентилятором надо менять..дорого , а что делать..можно бу поискать или этот вскрыть посмотреть, на форуме были сообщения об успешном ремонте этих блоков, поищите..

avatar
Discotsky
20 August 2012


eletskii
Радиатор не мыл, зато чистил и продувал, да и если б в нём дело было то мотор бы перегревался..а тут наоборот - двигатель выше 82-86 гр не нагревается потому что карлсон включается на малых и молотит постоянно...а включается карлсон на малые когда температура на впуске в районе 40-45 гр., и если он включился то остужает двигатель и нагревает впускной коллектор, круг замкнулся.. Я ж специально наблюдал по Мультитрониксу на ХХ с открытым капотом, пока на впуске температура не поднимется выше 40 - карлсон не включается..При этом двигатель нагревался и до 100 гр..А как только вент включается - всё, мотор до 90 даже хрен нагревается- и что это правильно?

avatar
Discotsky
20 August 2012


Lintsov
Если я правильно понял, раньше у вас такого не было, т.е. вентилятор не включался на малые обороты? Я то взял машину у первого хозяина уже с таким траблом, вот уже год не знаю что с этим поделать. Мне кажется что термостат тут не причём..Возможно виноват датчик температуры входного воздуха..Какая у вас температура на впуске? У меня в процессе движения летом ниже 50 не опускается, а доходит до 65 бывало..Зимой всё ОК, вентилятор не работает..

avatar
Discotsky
18 August 2012


У меня УОЗ при 750 об\мин плавает от -3 до +5 градусов, детонацию никогда не слышал, похоже зажигание позднее.Надо попробовать двинуть ДПКВ вниз.
Двигатель 2 л,duratec, АКПП

avatar
Discotsky
17 August 2012


Привет всем!
Вот и я приобрёл мульт, и сразу озадачился его показаниями на ХХ
УОЗ от -3 до 5 скачет
нагрузка на двигатель 35%
температура на впуске 58 гр.
температура двигателя 84 гр.
обороты двигателя 760-780
Что скажете уважаемые, где то встречал что УОЗ д.б. 9-13 гр на ХХ.
да, двиг duratec 2 л, автомат

avatar
Discotsky
13 August 2012


Толчков при переключении нет, масло менялось, пробег 58 тыс..На предыдущей машине Тойота, коробка только сбросишь газ сразу переключалась на высшую передачу, вот и заморочился

avatar
Discotsky
12 August 2012


Привет всем.
2 л, автомат, заметил такую особенность работы АКПП. При обгонах педаль давлю в пол,коробка переключается на низшую, обгоняю - всё как поожено...но после того как обогнал скидываю газ и ожидаю что коробка тут же переключиться на высшую передачу - а нет, остаётся та передача на которой обгонял ещё некоторое время - может 3 сек или меньше, и только потом переключается на высшую. Что это - нормально или косяк какой в рабое акпп? Других замечаний по работе коробки вроде нет, ну кроме толчка при остановке..

avatar
Discotsky
5 August 2012


Продолжил изучать тему высокой температуры на впуске и как следствие постоянной работы вентилятора.. Завёл холодный двигатель и стал наблюдать на холостых за показаниями температуры двигателя и температуры воздухв во впускном коллекторе. Двигатель набирал градусы естественно резвее чем увеличивалась температура на впуске. И вот двиг - 100 градусов, на впуске 45, включился карлсон на малых оборотах. И тут началось самое интересное, двигатель начал остывать (оно и понятно - радиатор то обдувается) а вот температура на впуске начала расти, через несколько минут двиг - 78 гр., на впуск 55! Карлсон продолжает работать.Задумался - а не греет ли воздух отводимый от радиатора впускной коллектор, ведь поток горячего воздуха как раз попадает на половину впускного коллектора где и стоит МАР с датчиком температуры и на корпус воздушного фильтра? Ради смеха закрыл теплоизолирующим материалом половину коллектора с датчиком...Температура на впуске начала падать, упала до 50 гр., карлсон работает. Короче что то не учли инженеры ФМК разместив МАР напротив карлсона и введя этот режим когда карлсон начинает работать по достижении температуры на входе 40-45 гр. Тут какая то обратная связь получается - если карлсон включился то он уже не выключиться так как работая подогревает датчик температуры воздуха на впуске и следовательно не давая ему остыть до отключения карлсона..Ещё заметил такую фишку -подъезжаю к дому - температура на впуске 30 гр., двиг - 80. Минут на 15 зашёл домой, завожу - на впуске 40 гр, двиг остыл до 68. Ну почему они не установили датчик в корпусе воздушного фильтра как и на многих авто? Уже подумываю а не перенести ли его туда самому? Вызвонить на колодке датчика МАР те контакты куда приходит сигал с терморезистора, в проводке откусить соответствующие провода, подобрать подобный по характеристикам датчик температуры, интегрировать его в корпус воздушного фильтра и соеденить со штатной проводко датчика температуры из МАР. Что думаете коллеги?

avatar
Discotsky
17 July 2012


grey85
У меня такая же беда...зимой вентилятор молчал а как потеплело почти не останавливается, молотит на малых оборотах..Когда с утра заводишь - молчит, проедешь до работы - крутится на малых..Тоже уже голову сломал на этой теме, видимо так задумано ФМК...или датчик температуры впускного воздуха гонит..У меня есть ELM адаптер, я им подключался и смотрел параметры, так вот при температуре за бортом +30 температура на впуске была аж 68 градусов а температура двигла 86..Утром в гараже темперауры равны - двигателя за бортом и впускного воздуха..Уважаемые форумчане, поделитесь опытом - у кого какая темпратура на впуске на прогретом двигле, может у меня правда датчик температуры гонит..
Мотор 2 л Duratec, автомат.

avatar
Discotsky
10 May 2012


squid123
Колодки Bosch 10 тыщ прошли...а какого производителя колодки вы поставили?

avatar
Discotsky
8 May 2012


squid123
Вы решили свою проблему?
У меня такая же проблема, задние тормоза вперёд тормозят тихо, назад с жутким скрипом, аж люди оглядываются.Колодки новые Bosch.Разбирал всё, смотрел, никакого криминала не нашёл, наверно из за колодок.

avatar
Discotsky
22 December 2011


2 литра, автомат.
Сейчас в городе 40 литров 95 бензина АЗС Газпромнефть хватает на 250 км., расход 16 л/100 км, комп так и показывает, среднюю скорость показывает 13 км/ч.
Ездил по трассе туда обратно 600 км, ехал не более 100 км/ч, расход по компу 8,2 л/100 км.
Летом расход в городе был 13-14 л, по трассе 7,5 л.

Я уж почти смирился хотя иногда возникает желание датчики кислорода заменить хоть и ошибок нет..

avatar
Discotsky
5 December 2011


Las9w
Спасибо! Именно WAG резинка меня и интересовала, точнее одна она в упаковке или пара.

avatar
Discotsky
5 December 2011


avatar
Las9w:

119.384

Привет!
Подскажите, резинки две в комплекте, или одна и длина какая?



up