komando

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Ford Focus 23 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 years

komando
2 June 2021


avatar
grafvarg:

клапана не менял случаем? от фф3 не ставил?

Ну вот в данный момент стоит вопрос о замене клапанов/муфт vct. Пойду от менее затратного.
По результату будет понятно.

komando
2 June 2021


A
agaliev88:

Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня уже крик души...надежда только на вас.
Вообщем стал не так давно обладателем фокус 2..1,6(155)
Появилась вот такая проблема с двс...заводится на холодную не всегда в настоящее время..ну то ладно. При езде первые 5 минут ведёт себя адекватно. А вот стоит двс погреться и тут понеслось..дерганье, толчки и отсутствия тяги..он просто мычит, душится.
И тут я начал по совету мастеров:поменял насос в баке, свечи, бронепровода, почистил дроссель...загорелся чек...он ругается на дроссель и датчик распредвала и коленвала..все хором мастера сказали, что проблема в грм..на зуб перескочил..ок я покупаю шрм,разбираем, а там всё отлично. Всё по меткам,как положено. Перевыставляем заново метки, меняем грм...собираем..симтомы остались те же..теперь мастера кричат, что ванусы менять надо..блиать, ну они же не дешёвые...и не факт, что поможет. Сейчас езжу, ошибок нету..разгон ооочень плавный, мычание двс..газ в пол, тогда он как принудительно после провала начинает не много брать разгон.
Что мне делать???

На холостых норм..спустя 5 минут его начинает колбасить во все стороны.

И чем больше по времени еду,тем хуже становится...но иногда бывает его прорвет и он едет как положено.


А какие номера ошибок?

komando
1 June 2021


avatar
Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.


Так если клапана проверяли...
цитата:
цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.


Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения "открыт" и "закрыт". Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

komando
27 May 2021mobile


цитата:
Если после замены ГРМ вы сами видели, что в ВМТ первого цилиндра планка входит в хвостовики РВ, то вероятно всё ок с фазами


На сколько я понимаю, если бы первый горшок был не в ВМТ, то планка не встала бы, с учётом надетой бабочки. Сам видел как все встало на место.

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются


На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

цитата:
то остаются муфты


Попробую этот вариант.

Вообще интересно понять саму логику. Как я понял, при запуске движка система VCT не функционирует и подключается только по необходимости по сигналу с блока управления, который берет инфу с ДПКВ и ДПРВ. А дальше уже открываются клапана и задействуют муфты.
Значит, что p0016/0017 выпадает не в случае когда с ДПКВ и ДПРВ идёт ошибка по положению валов из-за неправильных меток, а когда при подключении фазовращателей не идёт изменение углов распредвалов по причине физического износа муфт?

Вообщем пойму только после замены фазиков, видимо по-другому никак.

komando
27 May 2021mobile


Господа, приветствую!
1.6/115 2008г испанец.
Имею ошибки p0016/17. Данные вопросы при поиске на форуме всплывают, но решения, кроме как проверить метки, не увидел.
Прошу помочь советом.
Предыстория:
На 250000 провели замену ремня ГРМ. Ошибок не было и все было нормально. Но проездив тысяч 20000 машина заглохла и перестала заводиться. Оттащили в сервис. Заменили бензонасос машина заработала и параллельно подключили сканер посмотреть ошибки и сбросили cam. И после этого загорелся чек и вылезли 0016/0017. Ошибки не сбрасываются.
Стало понятно, что скорее всего, метки.
Некоторое время ездил с ошибками, тяга упала.
Решился на замену ГРМ по новой. Со снятием крышки и выставлением планки на распредвалы.
Операцию по замене провели. Присутствовал лично. Планка и бабочка устанавливались. Коленвал стопорился и вкручивался пин для фиксации вмт.
После замены ремня ошибка осталась. Сброс не помогает. Сразу вылезает по новой.
Клапана OCV не текут, рабочие.
Если бы была неисправность ДПКВ или ДПРВ, то как я понимаю по ним вылезает ошибка с собственными кодами.
Остаются муфты, которые не текут и не люфтят.
Собственно, какова вероятность, что из-за физического износа вышли из строя сразу две муфты?! Может ли быть причина в другом?

П.С.
При данных ошибках система VCT не работает? Т.е. если мозг видит рассинхрон, сигнал на клапана не будет приходить и в муфты не поступает масло?
posted imageposted imageposted imageposted image

Форсунки топливные (бензин) Оборудование и запчасти Focus 2
komando
24 February 2021


D
Dotman1:

Пробовал поставить, подошли? тоже думаю bosch 0280158022 купить, думаю если, что можно подрихтовать пластик и защелкнуть фиксаторы.


Купил bosch 0280158022 фиксаторы на рампе не защелкнулись.
1.6 115л.с. 2008г

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
komando
11 October 2018


D
DmitryST:

Смотреть в сторону реле регулятора, при условии что на + проводе генератора, есть +12В с АКБ


Отнес в ремонт генератор. Сказали, что проблема в реле. IX131 не подходит для данного генератора. Поставили другое и все заработало.
На форуме не встречал записей, что данное реле может быть несовместимо с генератором 105А.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
komando
27 September 2018


Господа, прошу совета!
Перебрал генератор Denso 105А. Поставил новое реле IX-131, диодный мост IXR631, коллектор и подшипники.
Все собралось и встало без проблем. Завел машину. Зарядки нет.

Была проблема с плавающим напряжением и лампочкой. Исправил таким образом:
posted image

Куда копать, что измерять и проверять не понятно. Буду благодарен за наводку!

komando
5 August 2016


Куплю комплект в СПб или других регионах.

komando
10 August 2015


Всё поменял,не актуально. Спасибо!

komando
6 August 2015


Куплю, срочно!

komando
19 March 2015


Сколько стоит?

komando
19 March 2015


posted image

Интересует эта часть, случайно не осталось?

komando
17 March 2015


Куплю. СПб. Перепаяный.

komando
1 October 2012


Подскажите, где в СПб квалифицированные спецы сбросят ошибку. И если брать блок б.у., то как понять после аварии он или нет.

Защитная пленка 3М Оборудование и запчасти Focus 2
komando
26 September 2012


ORAGUARD 270 Stone Guard Film - подскажите где такую в Питере приобрести.

komando
17 July 2012


HuntMan666
Ну раз двигатель, то рискну предположить, что подушка двигателя.

komando
30 June 2012


Russian_Mouse
Залил 98, звуки пропали

komando
26 June 2012


andante
То же самое стал замечать. При почти максимально выжатом газе, на 2-3 передаче звякает что то, так же звучит если рано на повышенную переходишь. Может и правда уровень маслечка проверить, может и клапана=)

komando
30 May 2012


ale10460Почему тогда это с одной стороны проявляется только.



up