victor555
10 September 2023mobile
ВладимирВарвин:
|
это вместо гофрированного ставил? Напиши пожалуйста, что за шланг? |
Да, ставил вместо гофрированного, в шапке темы есть ссылка на этот шланг.
Новичок:
|
Всем привет. Пробег 265 тыщ, появился гул от моторчика бензонасоса. Ранее, в 2016г., при пробеге немногим более сотни, после инцидента на заправке, мне поменяли безонасос, но не полностью- оставили родной моторчик, т.к. он выдавал хорошее давление. Из-за этого, дожидаясь своего часа, остался ездить в багажнике (продать, что-то не получилось, хотя просил смешные деньги) моторчик KRAUF. Так прошло 7 лет... Вопрос, как считаете, стоит рискнуть и поставить его? Или за эти годы он мог прийти в негодность? Внешне он новый, в упаковке, а вот внутри? Кто разбирал? Могло там чего рассохнуться, расслоиться, нет? |
Менял пару недель назад турбинку бензонасоса ERA 770191, купленную также несколько лет назад. Работает тихо, не шумит. Оригинал рабочий еще (160т прошел )- положил в запас. Проверил также установленный лет 5 назад бензостойкий шланг Gates (устанавливал его при замене фильтра тонкой очистки), с ним все в порядке.
victor555
21 July 2023
red010:
|
какого цвета жидкость? Влажность мерили новой жидкости перед заливкой и перед заменой в бачке? Сколько она набирает влаги? Я на оригинале Ford Super DOT 4, Вот сейчас взял Ford DOT 4 LV High Performance , 2 тыс. рублей не особо дорого для замены раз в три года. |
Цвет - светлозолотистая. После 3-х лет цвет, насколько помню, не меняется. Меняю сам каждые 3 года, был бы срок более, тогда был бы смысл в замере влаги.
Я к чему написал свой опыт применения -сейчас определенная лотерея в покупке оригинальных жидкостей.
Также уже лет 10 использую Rosdot 4 Class 6, у меня ABS и ESP, все ОК.
kopka121:
|
Добрый день, кто может подсказать , какие болты с гайками нужно покупать для нижних рычагов задней подвески (костей)? |
Покупал для костей 4 болта М12 х 1,75 (длина полная 76 мм) FEBI 29451
victor555
11 February 2023mobile
2
Изолента-один из вариантов, народ еще сверлит в опоре маленькое отверстаие и вкручивает небольшой саморез прямо в отбойник. Также ставят еще клипсы. На drive2 можно посмотреть варианты, например, здесь
https://www.drive2.ru/l/605739098757415526/
victor555
11 February 2023
цитата: |
прошлым летом в августеменял амортизаторы с отбойниками |
Надо еще проверить, пыльник свободно вращается-перемещается на амортизаторе. Бывает, что верхняя крышка на амортизаторах большего диаметра и она стаскивает пыльник в сборе с отбойником из опоры. Если это так, то нужно или поменять верхнюю пластиковую крышку на амортизаторе или обточить эту пластиковую крышку до меньшего размера, чтобы пыльник свободно ходил вверх-вниз.
У меня использовали эту смазку FD-R для наружного ШРУС. Артикул 1256262, насколько у меня правильно записан.
Кочевник78:
|
Как после этого чувствует себя пыльник? Пыльник подогревали? Отверстие в пыльнике приняло прежние размеры? |
Все нормально, проехал 2000 км, проверял в выходные, смазку не давит через хомут пыльника. Пыльник не подогревали, натягивал мастер вручную с большим усилием, протянул довольно быстро.
Веталь76:
|
Если меняете с правой стороны, то не поставите наружный термоплпст, на вал не на лезет, поэтому ставить только резину, либо с заменой наружнего шруса. С левой стороны, без проблем. |
Не совсем правильно, меняли мне пару дней назад с правой стороны пыльник наружного шруса, там вал с утолщением идет, поэтому утолщение вала чистят, наносят смазку и с большим усилием протягивают через него пыльник из термопласта. Резиновый не рекомендовали ставить.
Отдается балконный блок: дверь балконная 700 х 2200 и окно 1000 х 1700, за самовывоз, ничего не надо. Гражданский проспект.
MaximA
Добрый день,
Постою в очереди за раковиной, у меня у такой трещины пошли.
С уважением
Виктор
SILVERRR
Я в сети посмотрел, там вроде у Ate 03.3518-0500.2 шаг резьбы другой, 8 х 1,0.
Я в свое время искал, вроде бы лучше подходит вот этот:
Штуцер прокачки WPP-0011 M8X1.25, L=35.5MM
В экзисте номер 0011, стоимость для СПб - 47 руб. Можно заказать попробовать с проверкой.
SILVERRR
У меня завальцевался родной штуцер, не мог открутить, прочитал, что нужно на него забить головку меньшего размера и открутить, так и сделал, головка зашла довольно легко, металл действительно мягкий. Затем поставил штуцер от жигулей вместо родного, не понравилось, что несколько короток по длине и колпачок сидит не плотно, пошел на авторынок, и по родному штуцеру подобрали аналог, стоил, по моему 100 рублей, его потом и поставил. С жигулевским ездил недели полторы, за это время следил, торм. жидкость не текла.
Народ, кто подскажет, собираюсь 29 апреля в Лаппеенранту на пару дней, прочитал, что шипы разрешены только до 24 апреля, сегодня у нас еще снег идет, вот задумался, менять колеса на летние или нет, кто что скажет?
SILVERRR
У меня было так (ФФ2, дорестайл 2006, дисковые тормоза, 1.8 л.):
Передний суппорт; 8 х 1,25 мм (35,5 мм длина). у ВАЗ– 8 х 1,25 (24 мм длина).
Задний суппорт: 10 х 1 (29 мм длина).
На передние суппорта подходят от ВАЗ, но длина несколько маловата и колпачок сидит не плотно (но использовать можно), поэтому на авторынке взял штуцер подлиннее, по моему, все стоят по 100 руб. за шт.
Кочевник78:
|
Могу только номер подсказать 4535318. Может в инете описание найдёшь. |
Спасибо, номер я знал и по нему пытался найти инфо в интернете, но не нашел. Есть подозрения, что штуцер прокачки с заднего суппорта не подойдет или по резьбе или по длине.
Возник вопрос, никто не знает резьбу и длину штуцера прокачки тормозов переднего суппорта - на одном открутил, на втором слизало все грани при откручивании специальным ключом для тормозных шлангов. Имеется штуцер с заднего суппорта, померил резьбу - там резьба 10 х 1 и он довольно короткий, общая длина около 30 мм.
Посмотрел в каталоге компании Gates, погружной топливный шланг диаметром 8 мм:
4219-05184 (Gates № 27093) - длиной 30,5 см.
4219-05185 (Gates № 27095 5МТ) - длиной 5 метров.
А в интернет-магазинах для шланга 30,5 см может быть или под номером 4219-05184 или под номером 27093.