DrSol

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть10 years

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
DrSol
19 May 2014


Доброго всем дня.
Имею ФФ3 1.6 ПШ 2011 года. Пробег ровно 30к
Совсем недавно по гарантии обновили прошивку. Причина - вдруг загорелся сигнал "неисправность двигателя", машина заглохла в пробке. Случай был единичный, больше не повторялся, но на ТО я все же съездил. Поменяли прошивку, сказали дело в этом.

После машинка стала заметно резвее по ощущениям. Более динамично разгоняется, кикдаун заметно сократился. Если притопить педальку, то даже в режиме драйв крутит до 5 тысяч легко, потом довольно плавно переключается (ну по моим ощущениям). Спорт почти совсем не использую.

Но заметил одну странность. Шел по прямой по трассе 130-140. На спуске вниз отпустил газ совсем. Качусь себе накатиком, долго. Моментальный расход топлива на дисплее - 0.0. А вот обороты держатся 3 тысячи и не падают. Снизились, только когда я тормозил. Проверял несколько раз - ситуация не меняется. Раньше такого не замечал.

DrSol
5 December 2011


Спасибо. Привыкаю... уже два дня как

DrSol
5 December 2011


Evgenoid
Suzuki Grand Vitara
Ну может не совсем вровень, но не такая заметная разница.

Хотя опять же, может все дело в привычке.

DrSol
5 December 2011

2

Не сочтите за флуд, но с велосипеда
Хотя двуколесного друга забрасывать естественно не собираюсь.

DrSol
5 December 2011


Алексей@Focus
Ок. Ну а это настраиваемо?
И что скажут опытные водители (а я ни разу не опытный) - не мешает ли это в вождении? Или все дело в привычке.

DrSol
5 December 2011


Получил свой фокусик, обкатывал на выходных.
Trend Sport, автомат.
Первая замеченная странность - педаль тормоза ощутимо выше педали газа.
Чтоб перекинуть ногу с педали на педаль, надо совершать всякие лишние движения в колене. В салоне когда щупал, такого не заметил.
Опасаюсь, что при резком торможении нога может просто зацепиться подошвой за педаль и кирдык...
Вопрос - это у всех так? Можно как-нибудь настроить педали по высоте?



    up