pligun

Санкт-Петербург (RU)


pligun
24 October 2011


цитата:
люфт покачивания частей относительно друг друга по оси, т.е. именно нарушение соосности.
этот люфт устранить достаточно просто, если маховик снят. Но я о нем не запаривался, да и рокот не сильно раздражает.. Не нравится эффект "раскачки" как на непрогретых жигулях Например: первая передача, газ отпущен, начинает прыгать так, как будто газ чуть-чуть нажимаешь-отпускаешь. В итоге это превращается в большие прыжки и торможения. надеюсь меня поймут. Проблем с плавающими оборотами и недостатком опыта вождения нет. На плохой дороге, при переваливаясь по кочкам приходится ехать на полувыжатом сцеплении даже если скорость позволяет его отпустить. В пробке тоже самое. Было и у товарища с такой-же комплектацией. Этот эффект однажды был устранен на BMW324d, заварили маховик + обычный диск с гасителем.

pligun
24 October 2011


фф2 2.0 2006г. дорестайл маховик двухмассовый, думаю что на всех Duratec такой. На мой взгляд там что-то не додумано. Разбирал такие дважды, одна и та-же проблема. Большой свободный ход между частью маховика 1 (та что с венчиком для стартера) и той к которой крепится корзина. Обусловлено неправильным профилем части 2 которая взаимодействует с частью 1 через пластиковые башмаки с пружинами. Специфика конструкции не позволяет решить проблему усилением пружин или какими нибудь подкладками. Т.к. необходим другой профиль части 2. А это наплавка и обработка(гем большой) или напрессовка профилированного кольца, что гораздо менее надежно. Простое решение не удалось найти ни в первый ни во второй раз. Как вариант: классический маховик и диск с гасителем крутильных колебаний. А на Мондео с Duratec 2.0 такой звук есть?



    up