ВладимирВарвин
23 hours ago
цитата: |
когда со светофора поехал на право с 3 передачи - машина стала дергаться |
вы трогались на 3 передаче и удивляетесь почему машина дергалась?
тронутся можно и даже поехать нормально, без дергания, но надо тогда на газ плавно давить. Но такого лучше не делать, это вредно для машины
ВладимирВарвин:
|
Мужики. может кто знает, шаг резьбы болта, переднего с/б переднего рычага. Начитался, что его скорее всего пилить придется. Диаметр М14 длина 95, а шаг резьбы какой? |
Мужики, мне несказанно повезло. Оба болта открутились без проблем. Обстучал сначала, удлинитель труба метровая, уперся и пошло. Болт белый, ржавчиной в районе где он во втулке, совсем не тронут, белый металл. Болты на задних с/б уже были с коррозией, но тоже нормально пошли.
SergeyFox01:
|
В мануалине ака мурзилке 913 допуск указан, а у моторкрафта его нет...двигатель стукануть может...а тут фулисинтетик, вот и игнорят |
стукануть из-за масла без допуска?
WaL60:
|
Всем привет, если пишу не в ту тему -прошу перенаправить. Авто попало в ДТП левой стороной, теперь после ремонта левая фара светит вниз. Долго игрался, выставлял зазоры при сборке, но регулировки фары прилично не хватает, чтоб ее поднять. Подскажите, что и куда крутить чтоб ее приподнять? Готов "ухудшить" зазоры, да и после выставления света можно же будет их поправить другими регулировками |
крутилки под шестигранник на фаре должны быть
ВладимирВарвин
16 April
Antowke:
|
Мое мнение (если вдруг оно комуто интересно))) что масла на китайских пакетах стоят дешево не просто так ))) Качество тоже среднее. Предполагают замену чаще. Соотв. каждый решает брать дешевое и менять раз в 5 тыс или подороже но пореже менять. Правды тут не найти кто делает лучше. Но лукойл при всей привлекательности пока ни разу не лил )) |
тут скорее цена на импортные масла сейчас сильно завышены, в разы просто. На фоне реальных цен, масло с китайскими присадками уже не будут казаться такими уж и дешевыми. Я например Шел с GTL базой брал за 2000 тыс.руб в 20 году. Лукойл не так уж и дешевле был.
ВладимирВарвин
11 April
Кстати, для штамповок все таки брать отдельные гайки. Зимние у меня на штамповках, гайки оставил обычные, для литья. Никаких проблем, но когда ставил литые диски с летней резиной, увидел, что конусы на гайках покрылись ржавчиной, потому что на штамповках конус не закрыт полностью, а только вершинка. Остальная часть открыта и ржавеет.
Замирович
да, кстати я когда менял тоже еле турбинку вытащил, реально так можно и штуцер там внутри ставить.
Замирович:
|
Ни чего но там не зажат, просто запресован и вс. |
не, если вынут из модуля конечно. А в модуле бензонасоса снизу крышка с фильтром грубой очистки, а сверху он вставяется внутрь, и все это зажато.
Замирович
даже не представляю, как этот штуцер там мог отвалиться. Он там вроде зажат со всех сторон.
ВладимирВарвин
10 April
OlegArh70:
|
вот А5/В5 ойл-клаб, остальные анализы в подписи под постами. |
ну, тут масло уже всё, а когда оно стало всё хз, но до такого состояния я не езжу.
пробеги как по мне, у тебя конские на одном масле. Хз, если бы я в год по 50 тыс накатывал, я может тоже так менял
Вангую гуталин где нить в блоке цилиндров
OlegArh70
Отлично, где на них можно посмотреть?
red010:
|
OlegArh70 Дело говорит. А вы ВладимирВарвин когда смотрите разные отчёты не учитываете качество применяемого топлива, установку качественных фильтров и режим работы двигателя. Ведь результат будет совсем неоднозначный, если человек ездиет на настоящих оригинальных фильтрах или на подделке или китайщине за 100 рублей. |
Если вы видели анализы масла, то в них все указано.
А вообще, ребят меняйте хоть через 50 тыс, я ж ничего не имею против.
red010
ну, судя по анализам на маслолклубе, любое даже самое фирменное масло, к 10 тыс км исчерпывает свой ресурс, кислотное число уже выше, либо равно щелочному, а это уже повышенный износ, а щелочное низкое, это уже неспособность мыть, в отработке много железа. Что бывает к 15 тыс км, я хз, гуталин там уже. В общем, максимум 10 тыс. км или 300 м/ч,
сергей117:
|
u041348 Спасибо, сейчас начну читать тему , если что диски вот такие... Как я понимаю гайки нужны увеличиные |
Обычные стоковые фордовские гайки, с большим конусом.
Гайка колесная автомобильная конус М12x1.5 30 мм
Lerik
жидкое оно, как моторное
sergi40
Ставил Ремса ФФ3, года полтора, колодки тоже ремса. Хз, диски как диски. Не бьют, тормозят, тысяч 25 проехал, видимого износа не наблюдаю, рабочая поверхность гладкая, равномерно прирабатываются
yonus:
|
На топливной рампе Форд мондео 3 установлен именно компенсатор пульсаций , и не надо его путать с регулятором давления |
пруфы есть, что рампа играет роль компенсатора пульсаций?
Я утверждаю, что в ФФ2, функцию компенсатора на себя берет регулятор в модуле БН.
Если он вообще тут нужен
ВладимирВарвин
6 March
1
Cool_Lamer:
|
вот кто-то минус кинул, но почему-то не аргументировал)) Нашёл ваше сообщение в теме по насосу, регулятор давления топлива, оно? |
фото с драйва, регулятор в красном квадратике
ВладимирВарвин
6 March
1
Cool_Lamer
в модуле бензонасоса, в верхней детали есть еще регулятор давления топлива, он все и компенсирует