avatar
avatar

babkinel

Евгений, 40 years, Верхняя Салда (RU), Ford Focus II

avatar
babkinel
7 November 2014


avatar
дядюшка_мокус:

ничего не пойму, вроде экзист говоритhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=63A05C96&sr=-4 у JP Group применимость для 1-го фокуса и с-макса и куча для французов
Vaico подходит для 1-го фокуса и кучи французов
по габаритам аналогичен Loebro и еще нескольким видам
осталось выяснить для с-макса и фокус 1 одинаковые-ли?

если быть точнее, то exist выдаст вот такие результаты по моей машине: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=410000...049_194 - из этого про внутренние пыльники говорит только: Triscan 8540 16909.
Проваливаясь в поиск по артиклю видим следующее: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4CA07E52&...b_QQDB) из чего и выбираю...
Vaico - нет такого,
Triskan - не известно что за зверь?
Asva ASBT-INFF2 - непонятно что за зверь?
Febest 2115-CB4 - проходили, трескается, только в путь!
Malo - непонятно (дрянь?),
Ruei RU146251FF - непонятно, типа для Автомата подходит,
ZZVFFF-2-15 - непонятно,
... вот и все заменители, чтоль? те что выдает exist?

avatar
babkinel
7 November 2014


avatar
дядюшка_мокус:

ну и у 1,8 и 2,0 двигателей может одинаковые, несмотря на разные коробки, кто знает может?


Про пыльники ШРУСов (сообщение #12862633) вот тут вроде пишут что одинаковые.

avatar
babkinel
6 November 2014


avatar
babkinel:

Всем доброго времени суток!
Отпишусь по теме:
Машинка Ford А С-max 2006, 1,8, МКПП
В связи с проявлением вибрации были проделаны манипуляции по их выявлению и устранению:
122000 км - замена пыльника шруса на Febest внутренней гранаты - 08.2013
125750 км - установка проставки (10мм) и замена смазки внутреннего левого шруса на правильную 09.2013
На сегодня пробег 131000км:
- вибрации нет (но иногда кажется что потихоньку начинает проявляться)
- При очередном осмотре обнаружена трещина в недавно установленном пыльнике Febest. Что примечательно, трещинка проявилась в не привычно/обычном месте, а в среднем ручье прям на наружном радиусе
posted image
Мои подозрения на причины появления трещины:
-виновата проставка. Из за смещения трипойда внутрь стакана.
- качество Febest. (ну не так же быстро, я думал поезжу год-два)

Что скажите одноклубники?


Так и не отремонтировал... вот выкладываю последнее новое фото:
posted image
Левый , внутренний пыльник Febest, потрескался после года эксплуатации (на сегодня пробег 135000), с установленной проставкой (гайка).
Какие мысли по поводу аналогов замены оригинальных пыльников за 3500 руб??? Товарищи! подскажите!!!

avatar
babkinel
11 June 2014


Всем доброго времени суток!
Отпишусь по теме:
Машинка Ford А С-max 2006, 1,8, МКПП
В связи с проявлением вибрации были проделаны манипуляции по их выявлению и устранению:
122000 км - замена пыльника шруса на Febest внутренней гранаты - 08.2013
125750 км - установка проставки (10мм) и замена смазки внутреннего левого шруса на правильную 09.2013
На сегодня пробег 131000км:
- вибрации нет (но иногда кажется что потихоньку начинает проявляться)
- При очередном осмотре обнаружена трещина в недавно установленном пыльнике Febest. Что примечательно, трещинка проявилась в не привычно/обычном месте, а в среднем ручье прям на наружном радиусе
posted image
Мои подозрения на причины появления трещины:
-виновата проставка. Из за смещения трипойда внутрь стакана.
- качество Febest. (ну не так же быстро, я думал поезжу год-два)

Что скажите одноклубники?

avatar
babkinel
18 April 2014


Отчитываюсь для тех кто интересуется устранением вибрации от проблем с внутренним левым приводом!
поставил проставку на внешний привод, по описанию в темах (контргайка на 10). Проехал около 3000 км. Менял резину : с лета-на зиму-и на лето. Вибраций нет. Смазку набивал из полимочивины по совету 352.
Так что не бойтесь, пробуйте, и не тратьте сразу килорубли на замену привода!
Машина Форд Ф2 С-макс 2006, 1,8, 125

avatar
babkinel
5 November 2013


D
DrMongo:

Т.е., оно сдвигает весь привод ближе к двигателю, если я правильно понял? И убирает продольный люфт? Сколько у вас такое решение уже прошло?

я тоже "Проставлял", контр-гайкой, прошел около 1000. Пока всё ГУД.

avatar
babkinel
18 October 2013


BlackGoga
согласен, ценник привода в сборе не так уж сильно отличается от ценника внутренней гранаты купленной отдельно!
Но я говорил про то что если 100% уверен в том что причиной вибрации является внутренняя граната слева, почему бы не сэкономить 2 кило рубля?
в моем случае всё именно так, наружняя граната в отличном состоянии, привод нормальный(а что ему будет???), зачем же я буду покупать привод в сборе?
ПС: это на обсуждение, и для обсуждения для определения истины))

avatar
babkinel
17 October 2013


B
berezNIK:

спасибо . привод целиком буду менять , приговорили подвесной еще

а почему всё же привод в сборе? не рассматривал вариант замены внутреннего? и, если я правильно понял, с левой стороны?

avatar
babkinel
17 October 2013


V
_Vins_:

Да и меня тоже интересует этот вопрос, его вообще можно отдельно заказать? Там же привод в сборе идет сразу весь!

я тоже интересовался на счет этого, вот что мне ответили спецы из EXIST.ru : не мало стоит!

avatar
babkinel
16 October 2013


наверное надо брать и пробовать, чем больше народу попробует, тем быстрее перейдем на нашего производителя (зачем переплачивать, если разницы нет?)
мне кажется наша база в области нефтепереработки не сильно уступает зарубежным.
просто победить стереотип.

avatar
babkinel
11 October 2013


цитата:
drakon17
На счет XADO- ты ссылочку прикрепи лучше!

xado.tomsk.ru

avatar
babkinel
10 October 2013


Друзья мои, всем привет!
Год назад появлялся скрип -свист в печке (двигателе), разобрал все по инструкциям, всё наладилось, проработало почти год и... ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ, все той же печи салона, без скрипа, но с добавлением шума от вибрации! Причем сила такая что бъет в руль и торпедо".
Готовлюсь разбирать двигатель печки, крыльчатку, буду чистить мазать и т.д.

По вибрации мало расписано в данной ветке, хотел бы остановить ваше внимание на этом вопросе:
"Откуда идет вибрация, при работающей печке(моторе) с увеличением силы вибрации пропорцианально скорости движка печи, но при выключенном кондиционере?"

avatar
babkinel
10 October 2013

1

вчера снял еще раз проверил внутренний левый привод по поводу вибрации при разгоне. поднял левую сторону, на всех скоростях покрутил левый привод (правый не крутился...дифференциал!), видно что вал привода качается оносительно своей оси на всех скоростях. Думаю это из за игольчатых подшипников на триподе, два из трех подшипников люфтят на оси (луче), или из за того что стакан ШРУСА сидит не мертво в коробке, он болтается!!! разобрал внутренний шрус, почистил отмыл, выработка не увеличилась с прошлой разборки 3500 тыс. км., но цвет смазки был как цвет отработки (черный), напомню закладывал Febest. Напихал 2!! пакетика по 90гр. новой смазки которую 352 присоветовал, собрал. На наружний ШРУС поставил проставку 10мм. - контрогайку(как описывали), только не уплотнял внутренний вал алюминиевой проволочинкой. и так притянулся... Проехал вибрации пропали... буду дальше наблюдать.
а вот кстати, натуральный"" цвет смазки которую набил
posted imageposted image

avatar
babkinel
8 October 2013

1

dimon79parti
да, Febest. Отъездил 3500 (ездил на юг) нормально, но вибрация после промывки трипода в керосине и замены пыльника смазки вновь появилась.. . вот сейчас жду смазку MELIKOTE , и буду ставить проставки на этой неделе, потом отпишу.

avatar
babkinel
8 October 2013


avatar
dimon79parti:

Ребят кто-нибудь ставил пыльники от Febesta ? какие отзывы ?  и какую смазку Шруса использвать для внутренней гранаты ? Спасибо за внимание

Ставил "Febest" (только пыльник) на внутреннюю левую гранату. Но есть одно НО, в комплекте идет смазка Febest-с неизвестным составом.
posted image

смотри это: Смазка для внутреннего ШРУСа
и читай посты этого человека: 352

avatar
babkinel
7 October 2013


A
AL-DL:

babkinel
Не знаете ли, что в этой смазке обеспечивает противозадирные свойства?

не знаю точно, но по опросам-ответам "специалистов" в данной ветке, вывод просится, что смазка много значит именно в данном узле(внутренний ШРУС).

avatar
babkinel
4 October 2013


предлагаю закрепить в шапке!
самая читаемая (посещаемая) тема!
пусть соискатель сразу понимает где-как-что устроено в наших машинах!

Устройство передней подвески FF2 > autosecret.net
Устройство передней подвески FF2. За Рулем

avatar
babkinel
3 October 2013


avatar
BlackGoga:

Ivan FF2
В общем суть такова. Классический шрус не может жить без наличия в смазке диоксида молибдена (MoS2). Он шрусу жизненно необходим для компенсации ударных нагрузок. С триподом ситуация несколько легче. Наличие MoS2 не обязательно. Для него достаточна смазка без MoS2.
У производителей железа для триподов нет в спецификации требования наличия MoS2 в смазке. Т.е. по всем документам для трипоидных соединений достаточно смазки без MoS2.
Т.е. в итоге, для трипоида подойдет смазка как с MoS2 так и без него. А вот для шруса (внешнего), обязательна смазка с MoS2.

posted image
СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОДА (Внутренний шрус)
Премиального качества, тиксотропная, термостойкая, противозадирная, автомобильная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на основе полимочевины; соответствует наивысшей категории.
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.
Смазка применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов - это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.

Применение: автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки и ее стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс.
Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевогомеханизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
*Предупреждение: смазка не совместима с другими типами смазок. Рекомендуется удалить старую смазку из узла, перед закладкой.

Харакетристика:
Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С
Цвет: Сине-зеленый
Базовое масло: Минеральное
Загуститель: Полимочевина

avatar
babkinel
1 October 2013


N
Nivall.Kotov:

А как узнать какая МКПП у меня стоит? В мануале указано аж 4 вида.

зарегистрируйся на EXIST.ru или на www.elcats.ru/ когда машину свою выберешь- будут отображаться все твои параметры!

posted image

avatar
babkinel
1 October 2013


C
Cergeyi:

Ребят, а вот такой вопрос - допустим меняем гранату на приводе, а с чего там считываются показания на ABS? На фото чет никаких колец зубчатых не видно?

в ступице установлен подшипник ( в сборе), на подшипнике магнитное кольцо (прям внутри подшипника по борту). Вот с него и считывает датчик который втыкается в разъем на ступице.



up