Slasher76

Москва, ЮЗАО, ЗАО (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги12 years

Slasher76
1 December 2011


markus912
может быть объяснение клевое

DiK_tol
вам виднее что это - вы специалисты в отличие от меня Если ваше резюме - все Ок, это бывает и нормально - меня данный вопрос больше не беспокоит. Пусть делает что там хочет. Видимо просто совпало что сменили программу и вдруг заметил такое проявление. И плюс ко всему я не верно определил источник. Закроем тогда этот вопрос чтоб не оффтопить

Slasher76
1 December 2011


Павел,

слышал в разных источниках про такую штуку в управлении мотора, да и Вы несколько страниц назад с одним из пользователей вашей программы обсуждали данный режим собственно почитать-подумать-понять-разобраться не сложно, тем более что это моя обычная работа как аналитика

Dik_tol
я примерно так и подумал, что это дроссельная заслонка там двигается. Звук из-под капота слева (если слушать с места водителя). Где-то в теме про плавающие обороты примерно так были описаны звуки когда моторчик двигает ДЗ (не помню только что это за режим там описывался подстройки или другое что). Серия щелчков с разным интервалом (как будто что-то пытается сдвинуться но бьется об ограничитель), потом жужжание моторчика (как будто что-то отводится в одно положение, затем возвращается на место), снова пара-тройка щелчков и все стихло. Ключ в замке в положении 1. Павел, я не знаю как это описать точнее точно не замки - машина открыта, все выключено кроме БК и радио. Думаю, Дик правильно меня понял и определил что это)

Я просто очень удивился, что это произошло аж через 8 (!!!) минут после того как машина заглушена и я ничего не трогаю несколько неожиданная для меня была ситуация, ни на одной машине не встречал.

Ну да и ладно, я так понял что это штатный режим - пусть щелкает там чем хочет, лишь бы мне мозг не выносила и ездила как теперь ездит. Собственно, большего и не требуется.

Еще раз огромное спасибо вашей команде. Очень рад как машина теперь работает.

Slasher76
30 November 2011


Привет всем.

Хотел оставить небольшой отзыв, даже зарегистрировался на форуме

Перепрограммировал блок Павел в Москве 28.11. Все быстро, аккуратно; завелись сразу.
Машина FF2 2008 года, рестайлинг, 1.8, пробег 26 000 (не знаю сколько там на самом деле - купил месяц назад. мне все равно какой там пробег если оно работает и по результатам "обследования" не требует ничего менять ни сейчас ни в ближайшем будущем). Программа стояла ADC - как я понимаю это первая штатная версия, наименее глючная из всех. ТО делал на 25500 (по сервисной книжке получалось как раз год прошел с последнего ТО), заменялись фильтры и свечи, дроссельную заслонку не чистил.
Что хотел от прошивки - исправления заводских багов (раз уж форд это сделать не может, очень приятно что есть те, кто это делает вместо них).
Задачу повышения мощности и момента до достижения первой космической за менее чем 10 сек не ставил, плавающие обороты и дабл-старты не беспокоили (правда Павел сказал что это пока не наступило лето и климат не включает кондиционер - может быть. не имею оснований подвергать это сомнению).
Что раздражало и напрягало - дергания и попытки глохнуть при трогании с места, рывки при переключении передач. Замечал что при прогреве слишком рано обороты уходят на ХХ - при температуре -8 даже салон не успевал прогреваться пока до дома с работы еду (10 км почти без пробок)
Соответственно, хотел чтоб машина просто нормально ехала - плавно и без дерготни. Чтобы не приходилось выделывать ногами на педалях танцы и достигать вменяемой плавности движения за счет сцепления. Заливали обычную версию программы под 95 бензин.

Что заметил сразу - оказывается я все еще прекрасно умею трогаться на МКПП (с 12-летним стажем-то) и у FF2 1.8 нет никаких особенностей в отличие от других машин кроме идиотской программы управления двигателем. Процесс старта с места стал полностью предсказуем в любых ситуациях - и когда побыстрей надо и когда потихоньку (в пробке там или во дворе). Пропали рывки при переключении передач (ну кроме с 1 на 2, пожалуй. Не считаю это ошибкой новой программы, просто я очень быстро переключаю передачи, а там как я понимаю throttle assistance придерживает мне обороты дольше чем надо - вот машинка и пытается прыгнуть вперед при переходе на 2). Этот момент меня не сильно напрягает - думаю привыкну и лишний повод ехать спокойно будет Эластичность мотора повысилась на много - спокойно можно катиться "пешком", когда надо на не меняя передачу ускоряемся - ничего не дергается, не детонирует. Езжу на работу можно сказать на одной 3 передаче Прогрев стал более адекватным с моей точки зрения - поувереннее запуск, обороты выше на какие-то копейки, но теперь они не спешат падать на ХХ когда по сути еще ничего не прогрелось.
Расход топлива не изменился, езжу без экспериментов (за ненадобностью), как раньше. Обороты набирает быстрее, каких-то особенных подхватов-провалов не заметил - как нажал так и едет.
Павел говорил, что нужно дня 3 на адаптацию и заполнение таблиц, но с первого дня машина едет одинаково и ничего не меняется в поведении. Проехал километров 60 - не больше. Обороты ХХ стоят как приклеенные (раньше было небольшое подрагивание стрелки тахометра на ХХ - сейчас и это нет)

Итого: Павел и Ко проделали фундаментальную работу, результат налицо (а точнее в машине ). Теперь она едет как и приличествует автомобилю - ровно и так как хочет водитель а не бестолковая железяка под капотом.

Единственный момент хотел уточнить: после замены программы по приезду домой заглушился и практически сразу услышал из-под капота какие-то щелчки, потом что-то там пожужжало и снова щелкнуло и все пропало. Подумал что может компьютер который "себе на уме" решил подергать дроссельную заслонку - типа адаптируется, проверяет границы диапазона или еще что. Забил короче, пошел домой. Больше такого не повторялось сколько ни заводил ни глушил. А вчера вечером дочка уснула в машине - ну сидели минут 20 возле дома - ждали пока проснется чтоб не будить и где-то минут через 8 снова раздались на заглушенном моторе те же щелчки и жужжание из моторного отсека, длительность секунда-две. Это как-то относится к адаптации или вообще у всех ФФ2 1.8 это так? (я уже ничему не удивлюсь). Или это какая-то особенность именно моего экземпляра?



    up