avatar
avatar

VladimirFord

Владимир, 61 years, Новосибирск (RU)


Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

 
Новосибирск10 years

 
Новосибирск11 years

 
Новосибирск11 years

 
Новосибирск11 years

Topic author:
 
Дилеры Ford12 years

avatar
VladimirFord
2 August 2013


DANIL-54
Krok

Вопрос по рейкам актуален в основном для рынков России и Китая, - чем они отличаются от остальных рынков? В основном это реальная (а не прописанная на бумаге) дорожная инфраструктура, качество топлива и диапазон температур эксплуатации. И виноват ли дилер или компания Форд что есть эти несоответствия? И дилер на эти аспекты повлиять не имеет возможности, повлиять могут только пользователи данных услуг, владельцы автомбилей, то есть мы с Вами.

И говорить о том что Форд ничего не предпринимает в разрешении ситуаций по отклонениям на автомобилях, извините, несколько некорректно. Долго, - возможно да, но ведь необходимо выверенное и проверенное решение (а на это необходимо время), чтобы затем можно было решить вопрос "за одно обращение", не так ли? И по рейкам на данный момент времени такое решение есть и уже применяется.

Что касается нашего отношения к своему любимому железному коню, одна небольшая заметка без имён и дат: заезжает Фокус III c вопросом по стуку в рулевом механизме, на автомобиле стоит зимняя (июль месяц!) резина, на обоих передних колёсах боковые порезы и грыжа (по виду и оттискам появилась недавно), причём на одном колесе грыжа прожгутована. Автомобиль выдавался клиенту на летней резине... Как Вы думаете, что можно сказать по данному поводу?

avatar
VladimirFord
2 August 2013


Sailens

Как и все здесь я выражаю лично свою точку зрения, за официальными разъяснениями - это к нашей уважаемой Наталье. Я вижу ситуацию по технической части с другой стороны, нежели клиент (пользователь авто). Я прекрасно отдаю себе отчёт, что клиента не должны волновать внутренние вопросы ДЦ или СТО, или отношения оных с производителем автомобилей. Но я всегда в своей работе прогнозирую работу и варианты развития системы или ситуации применительно к существующей системе, и даю информацию для лучшего понимания ситуации.

И мастеру приёмки в принципе не нужно знать про финасовые отношения компании, у него другая задача. То, что он позволяет себе (некорректно) говорить о вещах, не до конца ему понятных - чтож, прискорбно. И соглашусь что это не в лучшем свете характеризует оного. Как мы уже в обсуждениях ранее затрагивая эту тему говорили "человеческий фактор" и что-то там ещё про уровень представленного персонала на рынке труда.

А эмоции - без них жизнь будет кислой и неинтересной. Только не нужно забывать, что наши мысли и желания, наши поступки и слова, отразившись, ВСЕГДА материализуются, и зачастую совсам не так, как ожидаем. И это происходит, хотим мы этого или нет.

На прессконференции , проведённых Форд и посвящённых качеству автомобилей, один из инженеров не сдержался и в ответе на вопрос журналистов по поводу "усложнения автомобилей" и возникающих в связи с этим при эксплуатации ситуаций, сказал буквально следующее: "Мы не собираемся опускать автомобиль до уровня рынка, давайте лучше рынок поднимать до уровня автомобиля"...
И что бы там не говорили, Форд (и его автомобили) всегда оставался и будет оставаться самым стабильным и сбалансированным брендом, и по технике/технологии и по поддержке автомобилей (клиентов компании Форд) в период эксплуатации. Остаётся вопрос к партнёрам Форд, но это уже вопрос за рамками данной ветки.

А по поводу выложенного материала - реально применима статья согласно административного кодекса со всеми вытекающими последствиями, если уж "заморочиться"...

avatar
VladimirFord
2 August 2013

2

Sailens
Sapunoff
DANIL-54

Господа, Ваши комментарии читает технический персонал в том числе (механики, диагносты, инженеры), и не только ММ но и из других станций технического обслуживания нашего города. И, соответственно, своими комментариями Вы формируете к себе отношение с их стороны. Случись какой-нибудь серьёзный вопрос с автомобилем - как Вы думаете, сможете ли Вы рассчитывать на их "адекватную" помощь? Конечно Вы обратитесь в ДЦ или СТО, но диагностику и ремонт производит диагност/механик, а не компания и тем более не руководитель или владелец бизнеса.

Дилер на гарантии НИЧЕГО не зарабатывает, более того, потраченное время на диагностику и поиск неисправности, необходимые для этого процедуры замеров, записи звуков, и так далее, вообще НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ, механик или диагност за эти работы получает минимум. И в любом случае старается максимально коректно по отношению к возможным затратам клиента решить вопрос. И что получает взамен??? Вы можете, конечно, сказать что это не Ваши проблемы, но почему Вы тогда не предъявляете такого же плана претензии к дорожной инфраструктуре, к соблюдению качества топлива и так дальше? Просто потому что Дилеру предъявить претензии проще?

Мы всегда возмущаемся по поводу "двойных стандартов", а сами их потоянно применяем по отношению к другим.

Что касается автомобилей и их "качества"- ЕЩЁ РАЗ СМЕЮ НАПОМНИТЬ:
Автомобили разрабатываются и сертифицируются на основании законов, работающих на рынке. И если заявлено и прописано в законах одно, а на практике мы сталкиваемся с другим - это не вина автомобиля, это проблема совсем другого порядка.
И задайте себе вопрос - почему один и тот же автомобиль эксплуатируется без проблем, а другой чел сел за руль и постоянно приезжает с вопросами? Может большая часть проблем в нас самих а не в качестве автомобиля?

Есть ещё два аспекта произошедшего:
1. Использование и опубликование информации, добытой незаконными методами
2. По сути это "подстава", причём достаточно серьёзная, с очень нехорошими последствиями для персонала.

Господа, конечно Вы, как клиенты, будете обращаться в ДЦ или на СТО. Но хочется вспомнить 90-е, - Вы уж определитесь, как будет дальше общаться с Вами технический персонал - по закону или по понятиям...

avatar
VladimirFord
26 May 2013


DenZZ718

Яволь, натюрлихь... Просто мышь...

avatar
VladimirFord
26 May 2013

1

Sapunoff

Может и не диагноста, но влюбом случае кого-то в "цепочке клиента" . А это вопрос к разбору полётов, уже задал.

avatar
VladimirFord
26 May 2013

6

Не стоит оставлять для животных ничего вкусного в автомобиле, последствия непредсказуемы ...

posted image

avatar
VladimirFord
26 May 2013


DANIL-54

Это не по дорогам- это по направлениям!

avatar
VladimirFord
26 May 2013


Elena824

Сурьёзное мероприятие получилось!
А день рождения не отпразновали заодно???

avatar
VladimirFord
26 May 2013


DANIL-54
Slider007
Sailens

Сама течь в данном влияет только на уровень масла. Чтобы сцепление "повело" - это нужно чтобы лилось, а не по капелькам сочилось. И при проскальзывании не в соответствии с допустимым уровнем на коробках DPS6 код неисправности выскочит и надпись грозная на приборке высветится - типа "Limp to home"...

avatar
VladimirFord
26 May 2013


Так, чисто в тему "к адаптации":

Автомобили научат изучать привычки водителя



Кстати в модулях управления двигателем/трансмиссией давно уже и адаптивные технологии и элементы искуственного интеллекта применяются, а мы всё думаем что это просто "железное железо" без мозгов...

avatar
VladimirFord
26 May 2013


DANIL-54
SPavelS

Господа, по поводу предложения "на поработать" с окладом в 100 тысяч - можете обратиться к Антону Викторовичу, адекватные и знающие челы завсегда нужны. Только вот за обоюдную "удовлетворённость" результатами ...

Что касается диагностики, дёрганья и прочих течек - есть процедуры проверок, которые просто необходимо ОТРАБОТАТЬ.

По коробке DPS6 разаработана и доступна процедура проверки блока сцеплений, но она проводится в ДВА этапа, и после перового обязательно необходимо провести адаптацию в движении и откатать немного километров. А это в наших условиях имеет возможность сделать только владелец авто (а делать необходимо в соответсвии с распечаткой, выдерживая режимы). В большинстве случаев после адаптации всё восстанавливается. И как оценивать эти случаи? Зачит железо было "не при чём"? Вот и соображай как быть в таких случаях - ведь любая работа должна быть оплачена, не правда ли? А если причина обращения подтверждается - то там много вариатов, и лишь один из них - замена блока сцеплений. Если кто хочет провести диагностику сам - welcome, но знание предмета ведь никто не отменял, не правда ли?

avatar
VladimirFord
17 May 2013


Sapunoff

Не так.

Режим "S" предполагает смещённые в более динамичный режим таблицы переключения и возможность использования "ручного" переключения кнопками +/-, но при условии что мощность и генерируемый двигателем крутящий момент достаточны для этого.
Таблицы после отключения никуда не деваются, модулю только приходится их заново корректировать - ведь снятие общего питания может происходить только при выполнении работ, влекущих за собой существенные изменения в системах автомобиля - это стратегия безопасности, закладываемая большинством производителей. И просто необходимо время, чтобы модуль убедился что изменений то на самом деле не произошло или они несущественны, или всё таки они существенны и необходимо пересчитывать адаптивные таблицы. А для сравнения модуль должен увидеть это - то есть автомобиль должен энное количество времени поработать на холостом ходу и энное количество километров проехать в разных режимах. Для процесса изучения параметров нужно выполнение определённых условий и время...

Что касается промывки, "грамотной" диагностики и прочей "фигни" - один "нюанс" (ну чисто для информации): двигатель с непосредственным впрыском, двигатель рассчитан под Евро5, форсунки имеют 7 (семь) отверстий и каждое из них имеет свооё сечение и свой угол распыла. Если распыла не будет - не будет формироваться нормальная гомогенная смесь, соответсвенно не будет выдаваться запланированная мощность и крутящий момент, будет повышенный расход топлива, будут проблемы с переключением и так далее и тому подобное...

Не всё так просто как кажется на первый взгляд. И не нужно сравнивать несравниваемое.

avatar
VladimirFord
17 May 2013


DANIL-54
Slider007

Что касается автомобилей с коробками с двумя сцеплениями - это не автомат, это по сути механическая коробка. А при покупке и эксплуатации к ним относятся как к автоматам. И на алгоритм её переключения очень серьёзно влияет генерируемый двигателем крутящий момент. А если реальный крутящий момент и мощность недостаточны? Если человека кормить только травой а заставлять заниматься тяжёлой физической работой - что в итоге получим? Аналогия, конечно, не очень - но другой под рукой нет, а насторить на системный подход к вопросу хочется...
Плюс к этому большинство водителей при обычной эксплуатации использует режим "S" а не "D" как положено (???), и адаптивные таблицы смещаются ещё более существенно. И что мы после этого хотим получить?
Снятие клеммы обнуляет только "актуальную" на последнее выключение информацию и просто заставляет систему перестартовать (типа перезагрузка), однако при начале работы таблицы модулем управления будут востребованы из памяти. Ну и отклонения по "железу" Вы ведь простым отключением АКБ не устранили? Если топливо было никакое или форсунки его не распыляли правильно - всё так и осталось, ведь так? А вот проблем при диагностики такие отключения добавляют, и иногда очень существенно...

Всем удачи и взаимоуважения

avatar
VladimirFord
17 May 2013


Ford Sollers расширяет линейку внедорожников Ford в России и представляет cубкомпактный кроссовер Ford EcoSport



Ford EcoSport создан на глобальной платформе Ford В-сегмента и сочетает в себе маневренность и топливную экономичность компактного автомобиля и свойственные настоящему внедорожнику универсальность, вместительность, полный привод, высокую посадку и стиль. Производство Ford EcoSport для российского рынка будет налажено на заводе Ford Sollers в Татарстане в 2014 году.

Ford EcoSport усилит присутствие бренда в динамично развивающемся сегменте SUV и кроссоверов и расширит российскую внедорожную линейку Ford, которая уже включает Ford Explorer, новый Ford Kuga и Ford Ranger.

avatar
VladimirFord
17 May 2013


Ford Sollers активно развивает свой бизнес в России и объявляет о начале строительства завода по производству двигателей в Елабуге



Запуск производства запланирован на декабрь 2015 года. Планируемая годовая мощность завода на первом этапе составит 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель 1,6 л Duratec с тремя вариантами мощности – 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с., что позволит компании Ford Sollers оснащать двигателями не менее 30 процентов производимых в России автомобилей Ford.

avatar
VladimirFord
17 May 2013

1

andns
Slider007
olegator814

Господа, читайте сервисную книжку - там всё написано!

Что касается автомобилей: разработка и сертификация происходят на основании стандартов и законов, работающих на рынке. Если хоть один параметр любой системы не будет соответствовать законам - авто просто не будет допущено на рынок и не сможет продаваться! Проблема в том, что сопуствующая внутренняя инфраструктура рынка (страны) и поставщики ГСМ в большинстве случаев не соблюдают эти законы (дороги и их уборка/ремонт, топливо, места для стоянки/парковки автомобилей, допустимый температурный диапазон эксплуатации автомобиля, соблюдение ПДД в части длительной стоянки в холодный период и т.д) Да и мы сами зачастую просто действуем не как положено и правильно, а как НАМ это выгодней.
Политика двойных стандартов в действии...

И что интересно в данной ситуации - и производитель и дилер не имеют возможности (да и права) делать запросы и предъявлять претензии по качеству сопутствующей эксплуатации автомобиля инфраструктуре. Это право закреплено за ВЛАДЕЛЬЦЕМ автомобиля! А владельцы авто мягко товоря "игнорируют" возможность применения этого права. Конечно задать вопрос дилеру проще...

А по проблемам с авто - с любыми техническими вопросами можно разобраться, единственное что периодически даёт о себе знать при необходимости поиметь дополнительную информацию - это техническая поддержка производителя (разница в часовых поясах помноженное иногда на непонимание проблемы так как априори условия использования автомобиля должны соответсвовать стандартам). Ну и, конечно, организация процессов

И не пытайтесь сравнивать несравнимое - автомобили, рассчитанные на разные уровни токсичности выхлопа, или предназначенные для продажи и эксплуатации на разных рынках (например стандарты внутреннего рынка Японии отстают от рынка Европы на два года).


avatar
VladimirFord
2 May 2013


И ничего лишнего...

posted image

avatar
VladimirFord
2 May 2013


Классика :

posted image

avatar
VladimirFord
2 May 2013

1

Один из двигателей года "живьём", - а звук ещё интересней...

posted image

avatar
VladimirFord
2 May 2013

1

Ford Focus и Ford Explorer признаны лучшими автомобилями года в своих классах



Ford Focus признан мировым бестселлером




up