Ivan2012

Иваново (RU), Ford Focus II

Ivan2012
4 May 2014


rodos
_http://ru.aliexpress.com/item/ELMConfig-elm-327-usb-with-FTDI-FT232RL-and-2480-chip-for-d/1291702755.html
Я заказывал здесь, пришло то что заявлено, работает отлично. Но это Китай, сами понимаете, без гарантий).

Ivan2012
26 March 2014


wiknu
Где то, по-моему даже в этой теме, обсуждалась возможность замены на маздовскую голову. На сколько я помню, оказалось, что маздовские движки аналогичного объема идут с фазовращателями, поэтому головы несовместимы. Обратите внимание на этот момент.

Ivan2012
26 March 2014


wiknu
Вона как вы завернули)))...
А вы внутрь этого двигла посмотрите перед покупкой? Не знаю как по ценам..., по времени может и выиграете, но гемора раза в полтора больше будет. Но вам на месте виднее. ИМХО - шило на мыло).

Ivan2012
26 March 2014


wiknu
А в чем проблема? У вас прогорел клапан и я так понимаю и седло тоже, если задумались голову менять... Но ведь можно седло поменять, это намного проще и несравнимо дешевле)). Или вы только про клапан интересуетесь?

Ivan2012
22 February 2014


GRS2002
... А движок живой в общем то))) ... а вот причина жора масла, разрушения катализатора и появления трещины выпускного коллектора указана в корне неверно! Начать нужно с того, что с таким состоянием выхлопа (забит разрушенным катализатором), машина вообще ехать не будет, как на газульку не дави. Учитывая все же имеющуюся небольшую пропускную способность выпуска и трещину в коллекторе мотор на холостых еще будет работать, но развивать обороты - нет. Скорее всего это и послужило причиной обращения в сервис... и попал клиент на капиталку))) А жор масла развивался параллельно-пропорционально забиваемости выхлопа, за счет повышения давления газов внутри двигателя и стравливания его вместе с маслом(ввиде насыщенного маслянного тумана) через систему вентиляции картера во впуск, о чем свидетельствует большое кол-во оного во впускном коллекторе! И далее понарастающей, до полной забитости и соответственно - неработоспособности... Теперь попробуем разобраться что привело к разрушению катализатора? Катализатор как видно - керамический, поэтому перегрев его до разрушения в относительно правильных и даже предельных режимах практический невозможен (ИМХО), а вот трещина в выпускном коллекторе могла появиться и особенно в катколлекторе(совмещенном), из причин м.б. перегрев от катализатора из-за неправильного смесеобразования (переобогащение и как следствие значительное повышение температуры), резкий перепад температуры(помыли горячий), просто брак литья и др. Возникнуть впоследствии(после разрушения катализатора) она не могла, т.к. температура горения в камере сгорания резко снижается из-за обратного выхлопа и соответственно низкого содержания кислорода в топливно-воздушной смеси. Значит сначала была - трещина, что произошло потом: через трещину начался подсос чистого воздуха(выхлоп неравномерный, а пульсирующий, поэтому подсос обязательно появится) по датчику кислорода смесь уводится в предельно обогащенную, в цилиндре не догарает и горит соответственно в катализаторе со свежим воздухом из трещины... Вот в подобном режиме катализатор вполне может разрушиться! Кроме этого можно сказать, что при значительном переобогащении смеси несгоревший бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, что приводит к увеличенному износу цилиндро-поршневой группы.
Много букв...
В общем, господа, бойтесь подобных трещин - они страшная сила, могут и до капиталки довести)))!

Ivan2012
12 February 2014

1

mayub
Ёпрст, что ж вы не пишите что на газу ездите??? 90% клапана прогорели! Увы, это обратный эффект от газовой экономии!

Ivan2012
12 February 2014


mayub
Все что было перечислено по проверкам входит в стандартную процедуру диагностики за исключением проверки форсунок на стенде и фаз ГРМ, т.к. это связано с дополнительными работами. В любом случае это стоит недорого по сравнению со стоимостью ремонта двигателя и если у вас есть сомнения в квалификации этого сервиса, то стоит еще раз проверить в другом. Мало вероятно что цепь перескочила. Если будете проверять фазы (для этого надо будет снимать клапанную крышку), то проверить зазоры большого труда не составит. Еще один вопрос: форсунки чистили на стенде(тобишь с проверкой производительности и распыла) или не снимая, на работающей машине?
PS.: фазы смотреть будете проверьте еще правильность положения шкива коленвала, он отвечает за угол опережения зажигания.
Если диагноз останется по компрессии (утечка давления по клапанам) , то снимать ГБЦ, а там все увидите сами.

Ivan2012
12 February 2014


mayub
1. Представьте ситуацию: вы пришли к врачу с проблемой "Доктор меня знобит, кашляю постоянно, с утра полохо просыпаюсь и болит вот тут где то!" Вас осматривают и говорят "Больной, вас однако, оперировать надо!" Вы сразу к хирургу пойдете или постараетесь найти другого врача, что бы вас еще раз осмотрели?
2. Тем более, что ваши новые свечи в этом сервисе не рассмотрели! Конечно, при определенных обстоятельствах свечи можно ушатать и быстрее, что с ними кстати? Фото приложите (все 4 в ряд с одной стороны и с другой, и часть с электродами покрупней).
3. Форсунки сначала надо проверить, а потом может быть - мыть! Чистка инжектора, о которой я писал, это процедура напрвленная на очистку форсунок, клапанов и камеры сгорания. Это комплексная процедура, проводят на работающем двигателе. Проедварительно можно и раскоксовку сделать. Но это полумеры, если не найти и не устранить причину, проблемы вернуться!
4. Диагност, который при подобных проблемах грешит на прошивку, это мягко сказать шарлотан!
5. На подсос проверяют дым-машиной, дунули один раз и сразу все увидели, а не сегодня одно, завтра другое, после завтра - прошивку меняй!
6. Раньше машина нормально работала или купили такую?
7. Ошибки какие по диагностике сканером?
8. В другом сервисе проверить: компрессию(если подтвердится, то - пневмотест), насос (производительность и рабочее давление), сист зажигания (катушки, провода), форсунки будем считать у вас в порядке (если ультразвуком не чистили, если чистили - то проверить, могут течь), на подсос - дым-машиной, сканер что по ошибкам скажет, фазы ГРМ проверить... это более-менее основное.
Если все кроме компрессии впорядке, то поробуйте раскоксовку и промывку, и конрольный замер компрессии!
Мыть - Лавром, Карбоном, Винсом (чм-то из этого). Процедура: разводите по инструкции, на ХХ - 15-20 мин, пауза - 20-30 мин, с прогазовками (через 3-4 мин до 5000 об.) - от 15 мин и до выроботки раствора
Да, если появилась утечка по клапанам (т.е. клапан прогорел или нагар на нем), то регулировкои зазора вы ее не устраните.

Ivan2012
11 February 2014


mayub
Похоже темой вы не ошиблись!... 8 во втором - мало, особенно в сравнении с 15 в других. Найдите хорошего моториста, пусть при вас еще раз проверят компрессию и сделают пневмотест по цилиндрам, но это уже детали. Если диагноз подтвердится, то для начала посоветую вам процедуру промывки инжектора (это при условии, что нет постороннего стука в двигателе) 50\50 что поможет и компрессия поправится, на моей памяти помогало неоднократно. Если не поможет, то разбор и дефектовка. Если поможет, то вы отделались легким испугом... и путь вам к диагносту по системе управления двигателем, а там вариантов причин такой работы очень много. Если всеже на ремонт двигуна попадете, то попутно обязательно форсунки на стенде проверьте (благо снятые уже будут) и дросель промыть не забудте. Пишите сдесь, подскажут!



    up