avatar
avatar

forrrrd

Иркутск

avatar
forrrrd
14 October 2014


Привет. На почту отправил Фото навигации, посмотри то не то

avatar
forrrrd
11 October 2014


Привет. Корпус не нужен?

avatar
forrrrd
12 July 2012

1

igreek
привет. а по-твоему ТО это что? Туда входит не только замена масла и фильтров, а там присутствует чек-лист порядка 30 пунктов, согласно которому и проверяется авто. на 15000 км думаю про колодки и сказать нечего - потому как они в процентах 80-90 на таком пробеге имеют минимальный износ и смело ходят до ТО-2. проверка колодок является одной из позиций этого самого листа проверки автомобиля и просить проверить конкретно их состояние, уверен - не стоит (осматривается по умолчанию)

avatar
forrrrd
7 June 2012


2011

avatar
forrrrd
7 June 2012


Ну с совсем новой и низкой ценой вряд ли найдешь...за 2 рубля бы отдал, в оригинальной даже упаковке :-)

avatar
forrrrd
6 June 2012


пиши почту, скину фото. фара в идеале

avatar
forrrrd
6 June 2012


Krusovice
имеют

avatar
forrrrd
25 April 2012

1

-E-
а почему нет? это хорошо когда есть несколько дилеров - здоровая конкуренция а не монополия. обязанность владельца проходить плановые ТО только у спец.дилера, но по закону авто не привязано к дилеру, которое продало данный автомобиль, так же и касаемо гарантийного ремонта. У нас в Иркутске только один дилер Форд, но недавно открылся центр в соседнем субъекте (в Улан-Удэ), но многие едут к нам в город на обслуживание оттуда, а причиной этому является отношение дилера к клиенту, ценам и качеству работ.

avatar
forrrrd
24 April 2012


вряд ли их заставляли... думаю скорей всего из лояльности заменили. дилеру проще составить акт об отказе в гарантийном ремонте и жить дальше, а ты потом думай и гадай - подавать тебе в суд или нет . а жалоба в ФСХ как правило ни к чему путнему не приводит (с главного офиса ФСХ отправляется запрос дилеру, а тот просто описывает ситуацию и причину отказа, которой отдел по работе с клиентами в свою очередь доверяет как себе). поздравляю, тебе повезло

avatar
forrrrd
23 April 2012


Владимир-56
по поводу установки магнитолы - поставить можешь, единственно чтобы в последствии не было проблем с электрикой, с большей вероятностью о том что заменена магнитола или нет, никто и не обратит внимание

avatar
forrrrd
23 April 2012


FOMOKO
нет за наличку тоже нет, но есть подходящий для многих выход - установка СПУ на фокус 2 от фокус 3 , абсолютно идентичные стойки, только отличаются длиной резьбы, а стоимостью стойки от 3 дешевле в 2 раза

avatar
forrrrd
23 April 2012


FOMOKO
за наличные купить можно, только зачем? если владельцу сказали что это гарантийный случай, полагаю он не будет их покупать, а подождет недельку другую и будет счастлив, потому как заменили бесплатно . статистика по Иркутской области, после того как снег растаял вместе с дорогами, на каждом третьем Фокус 2 при проведении ТО-1 выявляют люфт обеих передних стоек СПУ... только у меня вопрос о ценообразовании... если кто, может - поясните пожалуйста. на фокус 2 - цена в розницу около 3500 за 1шт, на фокус 3 - около 1800р... не каждый будет покупать за 3500, а лучше подождет

avatar
forrrrd
23 April 2012

1

Ратислав
ТО, как и проведение любого гарантийного ремонта можно проходить у ЛЮБОГО официального дилера!!! гарантийная политика у всех в обязательном порядке одна и таже. будут у вас в СК стоять отметки о прохождении плановых ТО на 15, 30, 45 тысячах +1000км, либо + 1 месяц (по перепробегу или времени), что наступит раньше - ни один официал не имеет права снять с гарантии

avatar
forrrrd
19 April 2012


avatar
allmyheroes:

Писал жалобу в ФМК месяц назад - ни ответа ни привета. Поехал повторно в Форд Кунцево, где вышел инженер по гарантии и сообщил, что для автомобиля данного ценового диапозона (он имел ввиду мой фокус за 615000 рублей) скрежет щеток - это нормально.

Кстати, этот же инженер по гарантии, сообщил, что неочищаемая зона в середине правой щетки (см. картинку выше) - это тоже нормально, и не является гарантийным случаем, поскольку является конструктивной особенностью данной модели.


просто видимо дилер не парится, ему не интересно отношение клиента к нему... вероятно конечно есть объективная причина отказа в замене щеток (например мех.повреждения щеток, как результат использования их при наличии льда на лобовом стекле) или же автомобиль прошел плановое ТО, либо истек 1 год эксплуатации (только в эти случаях, когда вто не прошло 1 ТО и не истек год эксплуатации, щетки подлежат замене по гарантии). учитывайте товарищи

avatar
forrrrd
19 April 2012


Владимир-56
Пути господни неисповедимы ))) , а вообще тут в Москве один клиент ждёт уже 2 недели переднюю стойку стабилизатора, что там говорить...

Пришла весна, дороги растаяли. На самом деле Форд признал косяк в изготовлении стоек СПУ. Был технический семинар в Москве, обсуждались проблемы по регионам и дилерам, практически все представители дилерств признали косяк в линках (сыпятся кучами). Одновременно завалили заказами с всей страны на поставку этих самых стоек, их стока не оказалось на складе. начали тащить их с Европы, поэтому и происходят такие задержки в поставках запчастей. спрос намного превысил предложение. и это только на одном примере

avatar
forrrrd
18 April 2012


перегреваться она может не только от пробуксовок, но и перемораживания радиатора охлаждения (эксплуатация ниже -30 град.), это не является конструктивной недоработкой, т.к. в условиях эксплуатации написано - гарантия на авто при эксплуатации от -30 до + 40, тут уже на свой страх и риск... не пеняйте на компанию и не говорите что Форд - г... Вас об этом предупреждает сервисная книжка и договор купли-продажи. будьте друзья повнимательней во первых к себе и автомобилю



    up