MrAndersson

Москва (RU)

Posts in forums:

MrAndersson
2 June 2013


BlackGoga
Самому конечно хорошо, но для этого надо:
А. Опыт и знания в этой области
Б. Время и силы

У меня помимо тачки, еще есть мотоцикл, постройка дачи, ремонт в квартире. Одного себя на все эти дела не разорвешь.
Но это все оффтоп.

MrAndersson
1 June 2013


BlackGoga
Не исключаю вариант, что внутренний шрус убили при сборке. Точнее добили, т.к. вибрация уже присутствовала и шрус прилично люфтил.
Короче, как ни крути, но после замены на привод от лоебро тачка стала ехать на много лучше. А еще я понял, что надо перестать лениться и ездить в сервисы, зарекомендовавшие себя здесь и хорошо разбирающиеся в фордах, а не те, что ближе к гаражу

MrAndersson
31 May 2013


352
Не думаю, что это от грубой установки. Там сепараторы сношены пипец как. Скорее просто при установке его хорошо пошевелили, и через сношенные сепараторы высыпались ролики.
И выработка видна визуально, на 3 фотке заметно, но прям канавы нет.

MrAndersson
31 May 2013


Итак, как обещал, ниже фотки раздолбанной Pilenga
А пока пара слов про пыльники: хомуты на них оказались говно и нормально не затянули, на правый привод пришлось купить новые хомуты (170 руб от ВАЗ-2108 вместе с пыльником и смазкой). 300 руб замена.

А теперь фотки старого привода. Крестовину раздолбало конечно знатно, развалилось 2 подшипника из 3, ролики раскидало по всей внутренней поверхности гранаты. На опорной поверхности видны следы износа. напоминаю, пробег 16 тыс. км.


MrAndersson
27 May 2013mobile


Так, видимо в условиях сервиса не получилось нормально затянуть простой хомут так, как это делают на заводе и я увидел такую картину на правом приводе

Есть идеи как можно нормально стянуть пыльник? Резьбовой хомут туда не влезет по размеру. Может стянуть по-старинке проволокой?)))

Пы.Сы. Если честно, секс с тачкой уже начинает надоедать

MrAndersson
24 May 2013mobile


Поменял сегодня левый привод. Небо и земля. Исчезло подрагивание на малой скорости, нет больше громких щелчков слева при переключении вперед-назад, остались только негромкие справа от правой пеленги. Но чувствую, недолго ей жить осталось.
И все удовольствие 7600 за привод и 800 руб замена.
Левая пиленга лежит в багажнике, когда будет свободное время, разберу ее и сделаю фотки, во что превращается китайская запчасть через 16т.км.
Кстати, желающим и нуждающимся могу отдать за пиво целые пылинки со старого привода.

MrAndersson
20 May 2013


352
У меня автомат. Сегодня закажу привод и буду искать сервис. В том месте, где мне пыльники меняли, ... за замену привода 2.5к. Имхо много.
Montana_
Окей. Но я буду покупать привод в сборе.
А вообще и ищем там.
Я нашел Loebro левый за 6500, при цене экзиста 8800

MrAndersson
20 May 2013mobile


Таки да, дело во внутреннем ШРУСе левого привода. Подняли тачку, а он болтается, даже люфтом это трудно назвать.
Какой из этого делаем вывод: пиленга говно, не надо ее ставить. Привод прожил 16т.км.
Сейчас буду искать на заппе лучшее предложение на лоебро.

MrAndersson
16 May 2013


Montana_
пыльники-то меняли на обоих.
я вчера долго катался по району, пытался понять, с какой стороны идет вибрация. так и не понял.
вроде слева, но не уверен
как-нибудь еще можно проверить, что точно дело в приводе?

MrAndersson
15 May 2013


Montana_
ХЗ, позвонил в форддиагностик. Они говорят, надо менять оба привода и ставить родные по 14к за штуку.
Крайне небюджетно.

Но меня смущает другое: почему пошла вибрация. Внутренние ШРУСы же не трогали, только внешние разбирали. И до этого вибрации не было.

MrAndersson
15 May 2013


Плохи мои дела, видимо разборка приводов крайне негативно сказалась на их работоспособности и теперь у меня появилась вибрация в диапазоне 50-70 км/ч.
Придется менять привода(((

MrAndersson
13 May 2013

2

Вот наконец и дошли руки поменять пыльники. Заказанные пришли в красивой упаковке, даже вроде как сделано "Сделано в Японии".



Старые пыльники были в удручающем состоянии: оба текут и один деформирован.



Как ни странно, разборка была вообще элементарной, даже не понадобилось снимать ступицу. Надо было вывернуть колесо и внешняя граната выходила сама собой, привод соответственно оставался торчать в коробке.



Кстати, заказанные пыльники тоже идеально не подошли, меньший диаметр на оси 23 мм, тогда как пыльник 25 мм. Но выбирать особо не приходилось, т.к. это наиболее подходящий размер и альтернатива это только покупать гранату в сборе с пыльником. Что совсем некошерно. В итоге мастер стянул меньший диаметр резьбовым хомутом. Очень надеюсь, что этого хватит и привод течь не будет.
Большой диаметр и длина пыльника подошли как надо. Какое то время поезжу, потом проведу инспекцию на предмет течи.
Но вот сколько это "какое-то время", не могу сказать, т.к. машина будет стоять пылиться под окном, а я буду ездить на мотоцикле

Ну и напоследок фотка с установленным пыльником



P.S. Напоминаю, код пыльника Masuma MF-2043, заказывал его в экзисте, цена была 222 руб за штуку. Подбирать пыльник по размеру . Кстати сайт очень полезный не только в выборе пыльников.

P.S.2. ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИВОДА PILENGA, ДЛЯ ВЫБОРА ПЫЛЬНИКА НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД НУЖНО ЕГО ИЗМЕРИТЬ И ИСКАТЬ ПО РАЗМЕРУ ПОДХОДЯЩИЙ. ОТ ПИЛИНГИ НА РОДНОЙ НЕ ПОДОЙДЕТ ТОЧНО.

MrAndersson
7 May 2013


Las9w
Masuma MF-2043

MrAndersson
7 May 2013


Проблема с пыльником решилась легко и непринужденно: я нашел в интернетах каталог пыльников Masuma с подбором по размеру. Выбрал пыльник, размер совпал четко и заказал в экзисте. Получилось весьма бюджетно: 222 руб за штуку. Имхо, это правильная цена за резинку.

А по поводу люфтов в приводе: мне показалось, что люфтят оба шруса и посадочное место в коробке. В сумме градусов 10 люфт. А если резко дергать колесо вправо-влево, то из соединения с коробкой раздается громкий щелчок. Этот же щелчок слышен во время езды, если резко трогаешься или направление меняешь. Как мне кажется, это из-за зазора между осью привода и отверстием в коробке. А вот как с этим бороться, хз...

MrAndersson
6 May 2013


Товарищи, у меня появились вопросы к спецам.
12000 км назад началась вибрация и я заменил оба привода, поставил пиленгу. Машина си-микс 2л с автоматом.
Вибрация ушла, осталось только небольшое подрагивание при разгоне в диапазоне 30-40 км/ч. Но это мелочи.
И вот совсем недавно заметил, что на обеих приводах через пыльники наружных шрусов идет смазка: в правом из края пыльника на большом диаметре, из левого через 2 небольшие дырки Правый к тому же деформирован. Короче оба под замену. Померил штангенциркулем диаметры: 77 и 24. Купил от Калины, диаметры подошли, но оказался слишком короткие: на форд нужна длина 105.

Вопросы:
1. Где и от чего можно подобрать пыльник? Может есть какие-нить каталоги для подбора по размеру. На экзисте пыльников к пиленге отдельно нет, родные тоже не подойдут, короткие.
2. Заметил, что у обеих приводов приличный люфт, градусов 10. И при резком вращении вывешенного колеса слышен громкий щелчок в районе коробки. Это нормально?

MrAndersson
17 July 2012


Обнаружил у себя на обоих приводах рваные пыльники внутренних шрусов. Почитав эту тему, понял что удобнее менять сами приводы. Поставил пиленгу
Старые приводы остались, шрусы и внешние пыльники в норм состоянии, вибрации до замены не было
Авто с-макс с автоматом, 2.0, пробег 73т, рестайл. Могу отдать привода по 1.5 рубля за штуку



    up