avatar
avatar

Rubick

Москва, ЦАО (RU)

avatar
Rubick
6 May 2012


Я в этом году в втб каско страхование оформлял. А что – считаю честная солидная контора. Да и отзывов много хороших о них не раз слышал.

avatar
Rubick
4 May 2012

1

Просто есть понятие оптимального режима работы ДВС. Это режим при котром достигается баланс между минимальным расходом и крутящим моментом. Преключаюсь тоже в диапазоне 3-3,5.

avatar
Rubick
4 May 2012


Преобразователь я бы вообще отдельной жилой от аккума протянул. Т.к. прикуриватель не расчитан на длительные большие нагрузки, а только на кратковременные.

avatar
Rubick
4 May 2012


Я его не выбирал, он мне от тестя достался. Вот теперь на нем езжу, т.к. мой авто "кулак дружбы" протянул.

avatar
Rubick
4 May 2012


Ну вообще по идее 2,0 выгоднее должен быть. Т.к. в подъемы пойдешь уже с более высоким крутящим моментом, а соотвественно на повышенной передаче. По крайней мере на других машинах разница в расходе 2,0 и 1,7 была заметна. Особенно на пересеченной местности. Да и по городу шариться на повышенной передаче выгоднее.

avatar
Rubick
4 May 2012


Огнетушитель лежит с боку сиденья, аптечка в чехле пассажирского сиденья.



    up