hols

Челябинск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

hols
22 May 2018


напишите модель авто год и двс я посмотрю в программе и скажу вам сколько масла у вас должно быть в компрессоре в конденсаторе да хоть в каждой трубке

hols
16 April 2014


+100000

hols
16 April 2014


reader2
Так всё таки для выяснения через какую пробку дуть??? и можно ли использовать насос для выявления дырки??? Буду признателен))

кого дуть?

hols
16 April 2014


каждый раз подключаю лаунч когда система полная а компрессор не запускается,
и каждый раз он мне пишет давление в системе именно на ФФ2.

hols
16 April 2014


с лаунчем чтоб не пытался прозвонить цешкой работу датчиков давления,(или вы можете на ФФ2 определить цешкой какой из датчиков накрылся?)
ну а поповоду нажать на клапан на схеме обведён щтуцер низкого давления
оттуда точно грам 5 максимум, но ведь могут и в высокую ткнуть.

hols
15 April 2014

1

avatar
fanat81:

Всем привет!!! КОРОЧЕ ПРОЗВОНИТЬ ДВУХ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК (ДАВЛЕНИЯ КОНДЕЯ ) НЕ УДАЛОСЬ ТЕСТЕР НА МЕГАОМАХ ПОКАЗЫВАЕТ РАЗРЫВ,  ХОТЕЛ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ЕМКОСТИ ПОД ФРИОН, НО КЛАПАНА НА НЕМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ???  И ГДЕ У НЕГО ВАЩЕ ШТУЦЕР ЗАПРАВКИ??? ФФ2 1,8 125 Л.С ИСПАНЕЦ...    
КОНДЕЙ ТАК И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОКА ЛАМПА АС ЗАГОРАЕТСЯ И ВСЁ(((


странные вопросы, сложилось мнение что они правокационные.
а ты не пробовал обратиться к специалистам? (зачем человеку новое колесо)
ну а если по теме подключи LAUNCH он тебе скажет в чём проблема (частично)
поповоду если самому отвёрткой обмерзание посмотреть из заправочного клапана
нажал посмотрел 50гр. хладогента потерял, (а там всего 600 + - 12гр.)

либо у тебя не ФФ2 , либо два штуцера должны быть навиду.

hols
3 June 2012


SoL_74
рад за тебя что все получилось

Заправка кондиционера Эксплуатация Focus 2
hols
23 May 2012


xodyrev
тут на форуме в других ветках пошарь
там номера оригиналов и заменителей раз 100 выложили

Заправка кондиционера Эксплуатация Focus 2
hols
23 May 2012


TATy
втом то и дело что не каждая диагностическая программа
умеет читать климат контроль
дилерская на 100%
но у меня не тока форды а весь модельный ряд
начиная от волг 3102 и заканчивая какой-нибудь Q7
у каждого свои болячки
иметь дилерские программы на все денег не хватит
а вот к лаунчу (по совету друга присматриваюсь)
так это опять же 100тыров
плюс плохое знание тех.английского
а быть не доделанным диагностом (каких полно) не хочу
если уж чем то занимаешся то должен знать об этом все

hols
22 May 2012


Denkovec
едь к другому мастеру
который сможет посмотреть объем фриона
который у тебя остался
и заправит четко 600 +- 12гр.
плюс зальет свежее масло

Эксплуатация Челябинск
hols
22 May 2012


надо было поинтересоваться насколько низкий
да и с динамикой не все понятно
теперь она должна ухудшиться а у вас наоборот

Эксплуатация Челябинск
hols
22 May 2012


killerom
так скока в системе было
или в чем же у вас была проблема тема не раскрыта

Заправка кондиционера Эксплуатация Focus 2
hols
22 May 2012


TATy
собственными силами почти никак
да и вакуум наврядли есть у кого под рукой
по ОВD вполне возможно можно увидеть высокое давление
но я компьютером не владею
по всей электронике отправляю к товарищу
мне проще подключил станцию вижу давление

по вашему шлангу вам повезло объясню почему:
1.мне уже привозили такие шланги после тех кто делает гидравлику
результат был плачевным у них более жосткие шланги и мощные стаканы
давление при обжиме намного выше
в результате чего они сминают ершик на который одет шланг
ведь он аллюминевый
происходит утечка по обжиму
ну и сам шланг наскока он готов к испытаниям температуры холода
и хим составу хладогента

hols
21 May 2012


[b]Denkovec
компрессор не навернется
а вот еслиб мастер смог сказать не давление о объем фриона
а уж потом давление я б смог тебе подсказать
ШИПЕНИЕ НЕДОСТАТОК ХЛАДОГЕНТА
да и еще у меня форды при максимальном вентиляторе поток в лицо
температура на улице 24 , открыты все дефлекторы , из центрального дефлектора выдают
от 7 до9 градусов с новым салонным фильтром
(тоесть меня в салоне прижимает к сиденью потоком воздуха)

hols
20 May 2012


манфрид
пахнет у вас не уксусом а плесенью
при включении и особенно при выключении
это бактерии живущие на вашем испарителе
всякие там разные стафиллококи
вы ими дышите
потом балеете думая что это из-за перепада температуры
необходимо обработать испаритель
лучше обратитесь к тем кто этим занимается
так-как надо снимать салонный фильтр(запаситесь новым)
чистить дренаж (нужен подъемник)
или поищите здесь на форуме кто-то уже писал как сделать это самостоятельно

Эксплуатация Челябинск
hols
20 May 2012


killerom
все нормально если холодит
испаритель набрал температуру выключил компрессор
температура поднялась вкючил
на 4 положении вентилятора наверно не выключается?
если на улице выше25
если выключается замени салонный фильтр

hols
20 May 2012


Кроха Енот
конденсат может не течь если забита дренажная трубка
либо просто на улице не слишком жарко

hols
20 May 2012


Самостоятельная очистка радиаторов
а вот здесь в самом конце темы всего 68000км.
и на вид безобидный а давление шкалило

hols
20 May 2012


Кроха Енот
100т.пробега

hols
23 February 2019

12

снимаем сами:
снимаем 2 пистона покраям решетки и снимаем саму решетку радиатора
posted imageposted image
откручиваем шланг гайка на 13 очень неудобно(предварительно скачав фрион если он там есть)

posted image
откручиваем второй шланг глубокой головкой на 13
posted image
снимаем снизу пыльник звездочкой Т27
posted imageposted image
сливаем антифриз

posted imageposted image
отжимаем пасатижами 3хомута на патрубках верхний на тонком патрубке
удобней когда радиаторы опустим чуть вниз

posted imageposted imageposted image
снимаем разъем с вентилятора
posted image
и рядом освобождаем верхний тонкий патрубок из паза в пластмассе
posted image

откручиваем 4 болта на10 которые держат планку радиаторов снизу

posted imageposted image
и опускаем радиаторы вниз
posted imageposted image
отделяем карлсона нажимая на нижнии фиксаторы и смещая его вверх

posted imageposted imageposted image
анолагично разъединяем два радиатора нажатием на фиксаторы и
смешением радиатора кондиционера вверх
posted image
еще необходимо аккуратно прорезать паролон сверху и снизу
получаем вот такую картину
posted image
небольшие погнутости на радиаторе кондера следы от попытки почистить по месту
шуба небольшая так-как ее счищали но это не особо помогло
забиты сами соты внутри на радиаторе охлаждения моем
posted imageposted image
собираем все в обратном порядке
а вот что из-за этого было
posted image
порван шланг высокого давления
заменили заправили видим высокое давление значит новый шланг
проходит не долго поэтому было принято решение промывать
радиаторы после промывки давление встало в норму
итог:5500р.
1.диагностика поиск утечки-500р.
2. шланг-2000р.
3. промывка радиаторов-1500р.
4. заправка кондиционера-1400р.
5. замена шланга-100р.
P/S регулярная диагностика кондиционера (хотябы раз в 2года)
сэкономила бы как минимум 3000р.



up