Всем привет, не нашел на форуме -хочу сам прокачать тормоза но боюсь что штуцеры заклинили и возможно прийдется с резьбой суппорта их выкручивать и нарезать новую, так вот - суть вопроса - какие там родные штуцеры стоят спереди и сзади и какие покупать под нарезку резьбы?
очень долгожитель, я за 12 лет сменил уже 3 аккумулятора, причем не дешман китай, сейчас на последнем отключил систему интеллектуальной зарядки - наблюдаю
цитата: |
Всем доброго времени суток. Недавно ехал по трассе И находу пропало питание , торпеда потухла вся полностью. После чего машина стояла сутки открыв ее она опять ожила. Прокатился немного по месту заглушил , попробовал завести она опять умерла пропало все питание. Что это может быть и где это искать. Заранее благодарю. |
смотреть блок бсм, может залило как у многих с моторчика омывателя
staslitvinov27:
|
Всем доброго вечера, утром ездили на машине все было нормально, вечером сел в машину и минут через 10-15 перестал показывать дисплей,просто светит белым, на следующие утро при запуске двигателя,дисплей светился как и должен но потом через время опять начал светить белым в чем причина может быть? |
да всё что угодно, процессор сгорел, пойка отошла, шлейф между экраном и платой теряет контакт, сам экран умирает. из простого - разобрать, почистить контакты шлейфа и визуально пайку просмотреть
smiladon:
|
Всем привет. Вчера загорелась лампа заряда АКБ. С утра проехал 60 км, всё было норм. АКБ сравнительно новый, года 3 ему, без проблемный. На обратном пути заметил не сразу, что горит лампа АКБ. Остановился, перезапустил двигатель, лампа погасла - и снова загорелась. Выключил фары, потом вообще всё, даже обдув стекла. Проехал 60 км. АКБ подсел не сильно, 11,3 В на китайском прикуривателе, но он врет. Авто ФФ3 2 литра, пробег 140ткм. С генератором никогда проблем не было никогда. Есть ли предохранитель цепей заряда/генератора? Прошу совета |
у меня примерно на таком пробеге закончились щетки и контактные кольца генератора, и такие же признаки - лампа горела а заряд был, потом погасла, на фокусе даже с неработающим генератором лампа может не гореть
цитата: |
wadiandr Подмотаю в + бесплатно, приезжайте. |
это не мне надо, у меня все уже прошито))
цитата: |
Приборка то какая, цветная? Если нет, то проще на лохито купить и поставить себе. |
ага, и найти еще кто пробег выставит, даже в мск вкруг рубля 3-4 выйдет
цитата: |
Подсветка топлива работает, но очень тускло. Если бы перегорел диод, то не светил бы вовсе или моргал бы. Видимо может быть проблема в другом. Что за обвязка? |
так не работает или тускло?) на самом деле там же одна пластина указателей, вполне может от указателя температуры остаточно подсвечиватся, в любом случае надо разбирать, подключать голую микросхему и смотреть, горит или нет, тип диодов тут выше в теме писали, все покупается на том же озоне, без навыков пайки и инструмента самому не перепаять, обвязка это схема питания диодов, резисторы, преобразователи и т.д. если менять так я бы нашел мастера и все бы поменял, на такие же как у меня, сложного там особо ничо нет, а будет сильно ярко - можно в настройках приборки убавить
цитата: |
Перестал подсвечиваться уровень топлива. Там стоят диоды? Только перепаивать? |
да, там один диодик, но проблема может и не в нем быть а в обвязке, надо разбирать и смотреть
по поводу того что как то ездил -где то в этой ветке натыкался на то что гена у нас самовозбуждающийся после 2.5 тысяч, т.е. на высоких оборотах щетки ему не нужны, я так в дальней дороге помал лампочку аккума, но, на высокой скорости, спокойно доехал больше 120км до дома, поэтому может на малых оборотах хватало контакта чтобы генератор начал работать, а по поводу мастера - скорее всего брак щетки, там чтобы оторвать этот провод надо немалые усилия приложить
Не, аморты можно сказать только со склада забрал, не успели проморозиться, на улице +- ноль
надоело получать по горбу крышкой, поставил сегодня тоже Zekkert GF-1999 - встало как с завода и работает очень классно, крышка сама открывается почти с начала, закрывается тоже одной рукой, очень доволен.
В общем решил вопрос тусклой яркости радикально, перепаял родные диоды на 2835, теперь яркость устраивает
тему почитал, но не нашел правильного ответа( вопрос - у меня приборка рп7 американка прошита последней(вроде) прошивкой рестайл, тусклаяя подсветка, днем плохо видно, изобрели уже способ сделать яркость как на дорестайловой прошивке?
поменял сегодня термостат, 1.6 105, вводные данные - машинка не грелась выше 81, на холостых остывала, плюс долго грелась, поменял на vernet, меняется сложновато но возможно при наличии инструмента и опыта, скорость прогрева не успел протестировать но в движении температура стала 90 и держит, на холостых не остывает, что значит за 12 лет и 170к пробега пружинка оригинального все таки устала
Швейк:
|
PeJIaKc Гена не перезарядит са это буква в предлоге поменялась сама при отправке чтобы его перезарядить нужно больше 16 вольт, гена максимум 15.2... а так у меня с выкинутым предохранителем всегда 14.8, что достаточно для 70-80% заряда... зы: привет минусёрам |
почитав тему решил тоже отключить этот пред, т.к. предыдущий акум почему то и два года не прожил, возник вопрос - у меня стоит бортовой комп и вот на нем показывает 14.7, а спустя час поездки уже 14.1 (дольше пока не ездил) а вроде как напряжение не должно снижаться с отключением этой системы..
wadiandr
28 March 2023
здравствуйте, по поводу тпро хочу предупредить - в поляризованных очках экран на ней темнеет до полной невозможности им пользоватся, центральный динамик подключать либо в параллель к какому то из передних динамиков, либо брать rca выход, отдельный усилитель на него с питанием, т.е. колхозить, джойстик, если идет в общей косе на магнитолу работать должен, у меня была тпро2, поменял на сс3 2к, она чуть получше, хотя глюки всех тиайсовских магнитол и на ней присутствуют
wadiandr
20 March 2022mobile
друзья никто не сталкивался? написал б.к. мол батарейка села, заменил батарейку на рабочую, а машинка все равно так пишет при каждом включении зажигания((
для отчетности напишу - исходные данные: фокус 3 двиг 1.6, езжу не энергично, 2 - 4т.об, пробег 140к, авто 9 лет у меня. Недавно возвращался с отпуска и загорелась лампочка акб, так как у меня стоит elm адаптер, посмотрел заряд идет но в аварийном режиме 14.5в, спустя 200км лампочка погасла, и заряд пришел в норму, то есть скачет туда сюда в зависимости от разгона или торможения, почитал что такое может быть изза свечей или вв проводов поменял их,причем вв провода стояли новые, которые тут рекомендуют но удивило абсолютно одинаковое сопротивление на всех 4х проводах(чего быть не должно) и на двух свечах была коричневая юбка от пробоев наконечника, в итоге поставил обратно старые( они были норм, просто решил поменять по возрасту, и новые свечи, так же зачистил массы двигателя и блока двигателя под корпусом возд. фильтра( кстати они уже требовали чистки, был налёт) после этого наездил около 500 км но лампа не загоралась и вольтаж был в норме, но решил все таки снять генератор, в итоге, разобрал и понял что не зря - остаток щеток был около 2х мм, верхнее токосьемное кольцо было сьедено(остаток около 1мм) и с буграми, нижнее практически в идеале, решил раз залез поменять всё, разобрал генератор без проблем, задний подшипник снял двумя ключами, передний пришлось идти в сервис неподалеку, там пневмопистолетом открутили гайку, вал вышел без проблем, и заменили там же передний подшипник, сложность вызвало снять старые токосьемные кольца, отбивал герметик отверткой и молотком, и провода от якоря тоже откусились вместе с контактами токосьемника, но остались кусочки, к ним хватило размера припаяться, и плюс пластик старых токосьемных колец рассыпался и оставался в пазах, приходилось это все аккуратно по кусочкам выковыривать, новые токосьемные ставил аккуратно забивая молотком через деревяшку сверху, все спаял, покрыл сверху контакты поксиполом, поставил новый задний подшипник, стуча по внутренней обойме(подошел родной свечной ключ) собрал, обпаял выходы с диодов(паяются сложновато) и в реле регуляторе заменил щетки, обратно установил генератор, сначала сложность была натянуть ремень, потом догадался ослабить нижний болт генератора и ремень без проблем налез, сейчас езжу третий день, вроде все работает)