Valentime

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

Автополе Дилеры Ford
Valentime
9 July 2013

3

В июне сделал ТО1 у дилера Автополе. Конечно выбор был сделан из-за стоимости - 5000р.
Звонил в ближайший ко мне Аларм, интересовался сколько будет стоимость без замены воздушного и салонного фильтра (обычно меняю сам), но менеджер "включил дурака" и сказал, что стоимость от этого не изменится.

Расположен Автополе на мой взгляд не совсем удобно, хотя если вы бывали в Икеа на Мега Дыбенко, то значит найдёте как доехать.

Записался на ТО через интернет, через некоторое время позвонили, подтвердили. Накануне напомнили, что я записан.

При сдаче машины попросил присутствовать при ТО, менеджер сказал, что после мойки позвонит и проводит в ремзону. А до этого предложил посидеть в кафе - там бесплатно дают кофе/чай и выпечку. Перед сдачей машина осмотрена на предмет царапин и сколов.
Через полчаса, как было обещано, мне позвонили и проводили в рем.зону. Машина уже стояла помытая (250руб - поверхностная мойка, 350руб, полная с ковриками).
При осмотре был отмечен пониженный уровень охлаждайки и тормозухи. Предложили долить, согласился.
Масло залито бочковое. Колёса снимали, для осмотра тормозов. Замки и т.п смазаны - кажется WD-шкой. Места прилегания дисков колёс тоже чем-то смазаны - мастер сказал, чтобы меньше ржавели и легче снимались потом.
Когда проверяли накачку - на заднем правом колесе обнаружили всего 1.5атмосферы, покрутили, нашли сидевший шуруп. Мастер предложил тут же заделать. Согласился, хотя потом удивился , что 5 минут работы и кусочек жгута стоят около 500 рублей.
В целом, на мой взгляд всё было сделано достаточно грамотно, без излишней суеты, мастер комментировал многие свои действия, охотно объяснял, если у меня появлялись дополнительные вопросы.

Когда записывался, просил также исправить неработающий обогрев правого зеркала. То, что он не работает, обнаружил только в начале прошедшей зимы, но всё не было времени обратится к дилеру.

Проверили предохранители и цепь, но исправлять не стали. Высказали предположение, что возможно повреждён провод обогрева в самой двери или не подключена колодка. При записи меня спрашивали, какие работы были ранее по автомобилю. Я честно сказал, что через 2 дня после покупке в Аларме ремонтировали выпавшее боковое стекло. Оно при закрытии вдруг встало под углом. Я тогда кое-как вправил его руками и поехал к дилеру. После небольшого скандала (хотели чтобы я приехал через неделю) машину взяли и к вечеру исправили.
В общем ремонтёры в Автополе решили не связываться и предложили мне снова обратиться в Аларм-Моторс.

Итого у меня вышло:
ТО1 - 4999р
Мойка - 350р
Долив жидкостей - около 450р
Ремонт прокола колеса - около 500р.
В кассе при желании можно расплатится банковской картой.

Valentime
5 September 2012


avatar
-ВДВ-:

V
Valentime:

Хотя один плюс, мы нашли у фокуса

Всего один? Тогда ты не на тот форум пришел, друг


Сарказм понятен, но я то сравниваю FF3 с Outlander XL
А это машины слишком разного класса. Кстати до Аута у меня был Ford Fusion - и он был очень неплох.
И когда 2 месяца назад я пришёл в салон спросил про Fusion - сказали, что его сняли с производства.

Кстати первый фокус наш Focus (извиняюсь за тавтологию) выкинул на второй день - переднее боковое стекло при закрытии вывернулось, подмяло уплотняющую резинку и встало боком - углом возвышаясь над дверью. Повезло, что в этот момент дверь была открыта.
Кое как вправили и поехали к дилеру. Дилер заупрямился и сказал записывайтесь - через неделю примем на сервис. Пришлось поскандалить - через 15 минут загнали в бокс, за пару часов всё вправили и зафиксировали стекло.

Valentime
5 September 2012


3 года откатал на Outlander XL 2.4 МТ (170л.с) 2008 г.в.
Могу сказать - отличная машина. Никаких технических неисправностей ни разу не было. Пробег за неполные 3 года составил 49000км. Модели 2009 г.в уже пошли похуже (в плане комплектаций) и дороже.
Расход топлива: 7.5-8л/100км если ехать долго по трассе, зимой по городу до 13литров.
Средний расход (я вёл журнал пробега и залитого бензина) 11-12л/100км.
Кстати - со сцеплением никаких проблем не было

Огромный багажник, большой дорожный просвет, полный привод... Из минусов - легко царапающееся ЛКП.
На автомате будет больше расход топлива - ну и опять же смотрите на пробег - не дай бог ремонт. Не забывайте про замену ремня ГРМ (у меня кстати была цепь).

К сожалению пришлось с любимым Аутом расстаться (срочно понадобились деньги), второй месяц привыкаю к FF3 универсалу. Выбирал хечбэк но на универсале настояла жена - после XLя ей все багажники кажутся миниатюрными.
Кстати заглядывал в багажник Suzuki Grand Vitara - не понял где там Grand?!

Я уже привык, что на Фокусе нельзя парковаться рядом с бордюрами, и что с движком 1.6 сильно не погоняешь, но жена никак не может привыкнуть. Как она плакала когда отдавала новому владельцу ключи от Аута!
Хотя один плюс, мы нашли у фокуса - подвеска очень мягкая. Но главный минус - это конечно очень маленький дорожный просвет.



    up