bzn

Москва (RU)

sold Мусор
bzn
25 November 2008


а, ну если кому интересны фары без лампочек могу отдать, ну скажем за 12 к

sold Мусор
bzn
24 November 2008


в качестве бонуса могу дать запасную ксен лампочку.

кстати, никто не знает сколько стоят эти лампочки? )

sold Мусор
bzn
23 November 2008


меньше недели

купил их в виде новых как запасные, потому как заводские стирались. потом отполировал штатные и выяснил что ездить можно. щас фокус скоро продаю и не нужны

sold Мусор
bzn
23 November 2008


с блоками рохжига Philips

sold Мусор
bzn
22 November 2008


Сабж. Фары "светлые", от гия, как я понимаю. состояние 5+, лампы в комплекте.

цена 15000,
Москва
231-08-05 Игорь
http://pic.ipicture.ru/uploads/081122/7UshpxA1RC.jpg

bzn
5 May 2007


ну мне пакостили пару раз, правда мондюк у меня был СТ, поэтому видимо и привлекал внимание.

bzn
5 May 2007


у меня был в районе 18 л/100 км. нимало

правда я ездил частенько так, что в пробке она жрала значительно меньче, чем на свободе ))

в целом ИМХО - не очень сбалансированная (всмысле драйва) машина, но лучше ФФ СТ

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
bzn
5 April 2007


хмм, сделал шумку такую, что машина аж просела немного, заклеили всё, кроме моторного отсека (нада торпедо снимать)

по мне так всё равно шумновато.. ((

bzn
29 March 2007

1

2.0 получше едет, 2.5 тяжеловат для мондея, зато динамичнее и куда моментнее, правда куда требовательнее к топливу и обслуге, намного сильнее жрёт резину

тоесть дороговат. имхо не стоит своих денег

bzn
19 December 2006


ручка багажника косяк канеш серьёзный, но донора найти и его туда вшить несложно

шумка арок у монди лучше, чем у фф2 (правда 3 двери) с заклееными арками

чувствительность к топливу для впринципе не сильно форсированного V6 - колоссальная, расход также солидный

имхо, маловаты зеркала, хотя форма у них хорошая

ещё минус, выявившийся после аварии - ключом открывается только водительская дверь, неудобно если умер аккум

слабые тормоза

нету люка для лыж

огромный износ покрышек на версиях с V6

автоматы мне показались не очень, да и зачем они если такие прекрасные ручные коробки?

но минусы по сути придирки - у конкурентов дела куда печальнее, так что машин особенно если учесть умеренную цену и превосходную эргономику - класс

bzn
18 December 2006


ИМХО 1ХХ выглядит ужасно, имидж марки хуже некуда, хоть это и в меньшей степени относится к единице... но едет она саааавсем по-другому. Учитывая относительную нераспространенность и почему-то высокий рейтинг бренда, цена впринципе нормальная.

Ей бы дизайн получше, да и 6-цилиндровый дизель )

А3 в сравнимых комплектациях (1.6, 2.0) серьёзный конкурент ФФ только в качестве салона. Но на S3 я не катался. Езда хуже на порядок, дизайн уже на любителя. Звук двига у всех этих ФСИ - хуже чем у тазов, и за такую цену это бред полный.

bzn
13 December 2006


памоем куда проще и реальнее воткнуть... зетек =)

а уж их та тюнат там как хошь, и "спорта" будет в десятки раз больше, чем в СТ )))

но до эскорта например фф2 далеко - автобусная посадка, мёртвый руль и немалая масса убьют весь кайф (

bzn
13 October 2006


по мне заправка в мск одна - Agip

на ултимате ощущения далеко не те, да и глохнет (!) часто на нём (ну может просто показалось так)

bzn
13 September 2006


и кстати, проблема с брызговиками.

имхо издить у нас без брызговиков вредно для себя (грязные бока через 100 метров) и для машины... Тока вот где найти на СТшки брызговики? Или придётся обращяться к "доморощенным" тюнерам и просить вырезать чё-нить пристойное из пластиковых листов в стиле 50х50 см и большой надписью СПАРКО?

bzn
13 September 2006


мдее, 888 на чпокус это суууурьёзный подход!

bzn
4 September 2006


цитата:
B0LT
Мондео СТ 220, тапор обезжает на пол кузова.
Конешно всё это хорошо но у тапора честная атмосферная двушка.

чисто прокладка. втавал раза три, если оба правильно стартуют и он на 2ой передаче попадает в подъём, то вроде как он до 3 передачи немного впереди, а потом на 3 начинает сливать

октавия 210 лс переднеприводная - мондик чуть-чуть резвее

а так интересно с чпокусом ст встать!

а так вообщем получается что при FF компоновке после 200 сил разницы нет, особенно если массы похожи!

bzn
14 June 2006


цитата:
а я думал это кренометр, как у друга на паджере

хахахахаха

5 баллов =)

Неоднократный флуд в разделе.
+10% к "рейтингу"!
Надеюсь, будете внимательнее в следующий раз...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT

bzn
13 June 2006


лазею лазею по форуму и никак не пойму, какие же параметры у ОЕМ 18"???

и с какими надо искать 17х7.5.. а то j5 - j6.5 все идут с вылетом 52.5, а по моим представлениям он должен быть разным...

пару раз видел фотки, но не видел комментариев по поводу того, как втают ВСПМО 7.5х17 ЕТ 35...

bzn
12 June 2006


было б классно если б кто-нить из гуру сказал, какая у СТ ситуация с вылетом, арками итд... их нередко меняют для версий вдвое мощнее остальных!

bzn
12 June 2006


интересно, что люк на ФФСТ стоит памоем 390 бачей... дешевле я не видел ни на одной машине!

я заказал, но даже на СТ его берут очень мало народу... поэтому поведение ФМК можно назвать оправданным.

штатная нави за $4к? в фокусе? бред. топовые автермаркеты стоят вдвое дешевле с установкой и "обделают" её во всём, кроме, возможно, качества интеграции. Но фф не та машина где альпайн за $2k сильно испортит интерьер.

я планирую потратить на музыку $5k... и у меня всё равно не хватает денег на двд... да и смысла в нём не вижу. аудиосистему и ту считаю в некоторых случаях опасной, двд подавно. ну да, если подруга надоела можн наверн ей телек врубить, а самому смотреть - имхо бред. тыж не шофёр и вряд ли часами в ней кого-то ждёшь!

по поводу 2л. а) странно, имхо в россии бы пошла. у нас считается круто иметь быстрый авто на автомате. А если в городе - то по мне разница между 1.6л и 5л в основном в том, что 5л стоит на такой машине, которую пропускают без отношения к объёму. имхо, брать мощную машину для "перестоений в пробке" - признание собственной беспомощности в ней.



up