avatar
avatar

Зверобой

Андрей, 49 years, Ростов-на-Дону (RU)

avatar
Зверобой
25 October 2014


Всё! Вопрос снимаю! Нашёл на "Авито" родное зеркало в сборе за копейки (по сравнению с разборкой), только накладку поменять. Заказал-жду. Всем удачи!

avatar
Зверобой
25 October 2014

1

-Евгенич-
цитата:
полностью разобрать и собрать зеркало оч трудно

Тут несколько ребят хвалились своми успехами по разборке-сборке зеркал, но ни кому не доводилось переставлять механизм с рестаила в дорестаил, вот и переживаю, какая-нибудь клипса, защелка или крепление самого "уха" не совпадет. Честно говоря, жалко, из-за такой мелочи попасть.

avatar
Зверобой
25 October 2014


цитата:
ты почти тему на всякий случай
-Евгенич-
Я её прочитал, не нашёл ответа.

avatar
Зверобой
25 October 2014


-Евгенич-
Да я от "Фокуса" и не собираюсь даже пробовать, сейчас на сайтах разборок копаюсь. Нашел на одном, практически то что мне нужно, но от дорестайлового, и вот теперь голову ломаю. Может не париться а купить весь блок (родной), но цена почти 7250+пересыл. Как думаешь стоит овчинка выделки?

avatar
Зверобой
25 October 2014


-Евгенич-
У меня без привода обычное неувеличенное зеркало, думаете подойдёт? А то покупать много ненужного не хочу.

avatar
Зверобой
25 October 2014


Всем привет! Прочитал всю ветку, но так и не нашёл ответ на мой вопрос. Когда выезжал из гаража, порывом ветра прикрыло воротину, которую я зацепил правым зеркалом. На мою радость всё целое и всё работает, только уголок самого корпуса откололся. Всё бы ни чего, но глаз мазолит! Хочу поискать на разборках саму "ванночку" или сильно разбитое зеркало, но с целым корпусом. С дорестайловой машины, подойдет? У меня "Титаниум" рестайл 2008 года, зеркала с подсветкой, обогревом и повторителями.

avatar
Зверобой
26 December 2013


При замене свечей, во втором и в третьем колодце, к моему удивлению , была вода. До замены движок начинал филонить: подтраивал и тупил. Когда обнаружил воду, решил, что проблема в ней. Но не долго я радовался, снова тупит и троит, только теперь в колодцах сухо. Вопрос раз: не могла ли водичка, замыкая контакты, ушатать катушку? Вопрос два: откуда она вообще там взялась? Вопрос три: что может издавать тихий писщаще-шелестящий звук справа под капотом, там где генератор и может ли это иметь отношение к первому вопросу?

avatar
Зверобой
8 October 2013


Так у меня и предыдущая опора в порядке и та, которая стоит целая, третья будет лишней . А всё это заказал, чтобы окончательно понять в чём проблема методом сравнения, залез вчера в яму и убедился, что с нижней не всё хорошо, ну а левая чтобы была . А по поводу того, что бы выгибать защиту где компрессор расположен, думаю лучше вообще вырез сделать, ведь у кондея своя защита, плюс ничего набиваться не будет (снег например )

avatar
Зверобой
7 October 2013


В общем непопулярная ветка, редко кто заходит . Недождался и заказал сегодня нижнюю подушку(оригинал) 2500р, сайлентблок в кронштейн(лемфёрдер) 990р, и левую подушку(неоригинал, не помню название) 1200р, её на всякий случай т.к. говорят, что они неубиваемые, посмотрим!

avatar
Зверобой
7 October 2013


352
Вы не совсем правильно меня поняли. У меня движок негоризонтально стоит, у него завал на правую опору, хотя она целая. А ведь с этой стороны, внизу, компрессор кондея, который в свою очередь упирается в общую защиту. В этом и проблема, ведь у этой подушки нет регулировки вверх-вниз.

avatar
Зверобой
7 October 2013


Avers45
Спасибо! А как насчёт кронштейна, к которому крепиться сама опора, там вроде бы сайлентблок?

avatar
Зверобой
5 October 2013

1

Доброго дня суток всем, уважаемые форумчане! Опишу суть проблемы. У меня С-МАХ рестайл 2008 г.в.. Первый раз мне опору ДВС(правую) меняли в сервисе, работа проводилась в моём присутствии, перед заменой мастер обратил моё внимание на то что двигатель стоит непараллельно кузову, что было явно, и объяснил, что это признак убитой опоры. Как оказалось, он был прав, старая опора была разорвана. Поставили новую(оригинал). Прошло какое-то время и как-то заглянув под капот я обнаружил, что движок опять клюёт в сторону опоры. Я к мастеру, сняли опору-она не порвана, а как-то искривлена что ли, он развёл руками и предположил, что это брак. На звук работающего двигателя это не влияло, и я решил забить на это, т.к. не расположен был покупать новую опору. Прошло больше года, и я самостоятельно поменял подушку(опять оригинал), старая была всё ещё целой. Двигатель снова клюёт в ту же сторону. Я окончательно забил на это(просто надоело переживать). Недавно менял ремни и заметил, что защита компрессора кондея подмята, я её выправил, появилась ужасная вибрация кузова, рихтанул общую защиту, помогло, но не сильно. Так вот, суть вопроса, уважаемые знатоки, есть ли смысл менять оставшиеся две опоры, или нужно копать в другом месте?

avatar
Зверобой
3 October 2013


Бендер.
Хорошая ссылка , спасибо!

avatar
Зверобой
3 October 2013


Sanyok0511
цитата:
главное же нам звездочку и шкив не провернуть

не пойму, а какой звёздочке речь?
А выглядит он так:
posted image

цитата:
но не думаю, что провернется

Я тоже думаю, что шкив не должен провернуться, не зря эти тонкие шайбочки между звёздочкой коленвала цепи грм и шкивом обозвали "стопорными кольцами", да и на ощщупь они шероховатые, думаю для этого же
В данный момент занимаюсь этим вопросом
Постораюсь выложить отчёт

avatar
Зверобой
3 October 2013


Sanyok0511
Спасибо! Но этот способ мне известен. Я просто меняю цепь, а из-за этого разбирать пол движка, чтобы снять тот-же стартер как-то стрёмно. Вот интерестно если вот так как показоно на рисунке 0014846. Но для этого нужен специнструмент 205-072
posted image
Это из руководства по разбиранию фордовской двушки

avatar
Зверобой
3 October 2013


Golden-21
Уважаемый! Подскажи, пожалуйста, как открутить болт фиксации шкива коленвала и не разбирать пол двигателя, чтоб за маховик ухватиться.

avatar
Зверобой
2 October 2013


Подскажите, можно ли при контрольной фиксации на 90градусов болта шкива к КВ обойтись только удерживающими приспособлениями которые фиксируют распредвалы металлической планкой, и сам КВ болтом, либо нужно это всё освобождать и делать по науке?

avatar
Зверобой
27 September 2013


Подскажите, кто знает, как снять или разобрать форсунки омывателя фар и как крепятся противотуманки на рестайленговом с-мах. Нужно снять бампер для ремонта и покраски. Заранее благодарен!

avatar
Зверобой
24 September 2013


yuriy2011
Сложного в этом механизме я ничего не нашёл. По симтомам моего движка, думаю, что натяжитель просто не достаёт до цепи. От этого и слышится шелест на холостых оборотах. А у тех товарищей, у которых цепь стучала, от вибрации его и ушатало. Как-то так

avatar
Зверобой
23 September 2013


Vit3375
Я не утверждаю, что это необходимо, но прочитав многие отчёты, а так же проконсультировавшись со знакомым "Кулибиным" пришёл к выводу, что звёздочки так-же изнашиваются от растянутой цепи. И при замене лишь одной цепи, проблема изменения угла зажигания не устраняется на 100%. Когда вскрою, то сравню, обязательно, и постараюсь выложить отчёт



up