lamz.question

Новороссийск, краснодарский край


Active in topics:
 
Двигатель10 years

lamz.question
28 February 2014


avatar
pilot636@rambler.ru:

lamz.question
Хотел спросить, где такая война идет ( грунтовка с ямами; приспущенные колеса, чтобы проехать; плохой беннзин )?! Глянул в профиль, ба-а Новоросс. Странно, как я за это время боевых действий не увидел. В Новоросс мотаюсь каждый день, заправок фирменных, любой регион позавидует ( Лукойл; ТНК; ГАЗПРОМ). Правда я на АИ-98, но у всех, кого знаю, не было проблем из-за бензина. Может просто не повезло. Да и клубни местные все стремятся на больший радиус перейти, вплоть до 18-го. Дороги радуют, есть с чем сравнить. Если не комильфо было на 17-м, можно было с лихвой махнуться на 16-е катки, причем еще и с доплатой в свою сторону. Это я не в обиду, но Форд здесь косвенно виновен и лишь отношением официалов. Не заливайте откровенное г.. в двигатель и не будет проблем с насосом, мое мнение. Первым симптомом был кислородный датчик. После его замены, я бы систему промыл и сменил заправку.
А про приспущенные колеса, так можно и с дороги улететь, будте аккуратней. Удачи.

Грунтовки и ямы это я имел ввиду не в том смысле , что они повсеместно, а к тому что , один раз проехал по грунтовке сразу порез получил, пару раз попал в яму - шишка. По поводу бензина отдельная история =) Так называемые фирменные заправки : Лукойл , ТНК, Газпром, во-первых ГАЗПРОМА в Новороссийске вообще нет , во-вторых ТНК , да она есть и она всего одна на выезде, за постом , расстояние ~12км от центра. ОД хором мне пели песню про эту заправку , что это лучший бензин , ну под эту песню я там и заливал бензин каждый раз 12 км туда обратно , в итоге на 23 т км пробега датчик в топку, чистка системы , смена заправки на оставшуюся Лукойл, а как известно Лукойл Лукойлу рознь , в итоге пока узнавал какая из 4х заправок Лукойл более менее льет , полетело всё выше описанное . Да удачи хоть отбавляй ) всё равно спасибо )

lamz.question
28 February 2014


S
Shumaher1:

ТНВД меняли на пробеге 34000 по гарантии ( писал выше), тоже пытались голову заморочить. Бриджи мои на 17 дисках пробижали около 30000 без проблем, хотя ямки ловил не хилые, думаю еще сезон откатать. С колодками и дисками беда, но тормазит хорошо.

Возможно у меня не заладилось , как-то проехал по гравийке - получил боковой порез, попал в яму - шишка , да и попадать в яму на низкопрофиле Бридже больно очень - аж глаза закрываешь , пробовал подспустить колеса, в результате на повороте поймал 2 обочинные выбоины , такие наросты асфальта от тяжвесов, хз как назвать их короче, слетела резина нафиг, на голом диске остановился плюс удар по защите , хоть тут официалы меня не зря на нее развели при первом ТО. Кстати ко всем бедам забыл добавить перед заменой ТНВД , заехал к мастерам узнать , мне не нравилась вибрация в салоне , малозаметная , но все-таки присутствовала - оказывается , как мне сказали мастера - разломалась подушка , которая держит движок их там несколько , теперь движок соприкасается с металлом как итог вибрация, деталь + работа ~5 тр, и буквально через 2 дня летит ТНВД, навряд ли это как-то взаимосвязано?

lamz.question
27 February 2014

1

Ждал 2 дня прислали , тот самый ТНВД , его стоимость 12500, работа 500, длительность по установке и замене ~15 мин заняла. Всё выше описанное производилось не у ОД, ибо у них ждать пришлось, как обычно, месяц, да еще и цену бы ... заоблачную. Вот как-то так.
P.S. Вообще я думаю , что мало у кого из людей купивших Форд в автосалоне , возникнет желание купить когда-либо еще раз Форд. Конечно , привыкаешь со временем к машине, но стоит взглянуть правде в глаза, за 1.5 года 83 т. км пробега : 2 раза загорался чек , 1й раз- кислордный датчик в топливной системе при пробеге 23 ткм ( его стоимость примерно такая же как у ТНВД , симптомы примерно такие же, причина та же - гавнобензин) да и кстати ОД отказались менять его по гарантии, со ссылкой на то что гарантия на топливную систему распространяется до 20 ткм, это ОД в Краснодаре "Авто-Цель" кажется называется на Ростовском. 2ой раз - ТНВД, помимо этого тормозных колодок хватает максимум на 30 ткм , уже менял по кругу 3й раз + тормозные диски по кругу на пробеге 83 ткм, хотя вожу аккуратно, меняю при появлении скрипа, недавно менял дворники, периодически перегорает лампа ближнего света, отдельное спасибо за комплектацию титаниум с дисками на 17 и низкопрофильной резиной с нашими-то дорогами - это сплошное мучение , вся резина в шишках и латках и это Bridgestone , комплект новый в районе 30-35 т.р. , при пробеге 30 т.км пришлось ее выкинуть , купил китайскую - она чуть шире стоит 15, проехал на ней 30 т. ниодной латки, рулевая рейка я думаю стучит она абсолютно у всех просто не каждый водитель слышит ее , опытные водители посоветовали ее вообще не менять потому что смысла нет, через 200 км опять стучит, наболело =(

lamz.question
27 February 2014


Недавно Проходил ТО при пробеге 83000 FF3 TItanium , замену тормозных дисков по кругу + тормозных колодок, расходники привез свои , в том числе "новое масло" по совету официалов "Castrol ..." , якобы масло именно на FF3 , 5л около 1850р . Спустя, два дня на трассе машина теряет скорость , загорается Check. Диагностика выдает замена топливного насоса в двигателе.
Подскажите , какова вероятность преднамеренной порчи , с целью наживы? Во-вторых , в результате чего этот самый топливный насос в двигателе обычно ломается? Заранее благодарен

Клаксон, звуковой сигнал, гудок Электрооборудование Focus 3
lamz.question
3 October 2012

1

avatar
knifeman:

Озадачиваюсь тут темой замены штатного звукового сигнала на более тяжеловесный гудок.

Штатный слабоват. Эти евроужимки на уровень шума в городе не для нас, где в городском потоке идут и гопники на жигах с трубами пердушками под шансон, и мажоры в иномарах напичканных сабвуферами под клубняк.

Для меня это еще и традиция: я везде менял, ставил как правило волговскую пару )

В принципе в ближайшей торговой точке показался интересен модельный ряд от Hella и Mitsuba. Видимо самая ходовуха.

У кого есть опыт замены? Тонкости, хитрости?

Машине всего 3 месяца, поймал на трассе лису, треснул бампер и навернулся клаксон, он ...-ся как раз за правым черным треугольником ( хз как он называется) относительно водителя. Позвонил в сервисный мне сказли там якобы один высокочастотный, другой низко в сумме 8500 , один 2500 другой 6000 т.р. это ещё не считая за работу скока возьмут. Естественно были посланы! Спросил у бывалых людей, сказали возьми волговские , но у меня какое-то недоверие ко всему отеч. автопрому, купил по совету продавца за 750р. тоже 2-х тон. название уже не припомню. Мастер который делал мне бампер сам поставить мне клаксон не смог, че-то там не подходит, говорит надо к электрику, благо он в соседнем гараже, электрик быстро разобрался за 250р всё поставил! Езжу не жалуюсь. FF3 titanium hb



    up