nectako

Москва (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти6 years

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
nectako
27 July 2017

1

avatar
Avenger86:

Kostya37
Klokkerholm 2532011 Порог кузова левый
Klokkerholm 2532012 Порог кузова правый


подскажешь онлайн каталог по сплитам

nectako
4 October 2016


G
Gecha-48:

Какой номерок сверху датчика? Вроде 2L. Подходит к 1.8.

я даже не знаю, точно знаю что он для ZETEC 2.0 на счет 1.8 не могу сказать.

nectako
4 October 2016


Хотел заказать для сплит порта, но случайно закал на ZETEC 2.0 16V вообщем не подходит по посадочному месту ( печалька ) цена 1200р. пишете в Личку живу в Балашихе
posted image

nectako
9 July 2016


avatar
Александр-Крым:

Мысль сразу о том,что нет давления масла и заводить авто не надо,пока не проверишь механическим датчиком! По идее,надо к тому обращаться,кто собирал двигатель,если только сам его не собирал!) Какой размер поршневой у тебя стоит,стандартный? По твоим рассказам,могла неприятность на коленвале получиться,поэтому она и заглохла на холостых и поэтому лампочка давления загорелась! а ты из впускного коллектора все кусочки выбрал,мог же осколок остаться и опять попасть под поршень!...Не дай бог!


Все размеры стандартные, поршневую оставил старую, так как в хорошем состоянии. ДВС не завожу, просто утром проверил на холодом запуске, на счет осколков не знаю, делал не сам. Может фильтр, или перепускной клапан в насосе? Причем пока ехал лампа не горела, всё резко произошло.

nectako
9 July 2016


Ребята привет, у меня проблем. Пред-история выпало седло на 2-м цилиндре поршень не много постукало но остался цел, зеркало не задето. Головку полностью отремонтировал с заменой клапанов и всех седел. Заменили все вкладыши коренных и шатунов. В итоге машина завелась прокатился 6 миль, подъехал к дому припарковался вдруг заглохла, включаю зажигание но двс не проворачивается, будто подклинивает, потом еле еле провернулось не много, машина не много поостыла , завелась и теперь горит лампа масла (масленка.) даже если подгазоваешь. Уровень в норме. Да, на холодную хорошо всё, и крутит и заводится. Стартер ни причем. У кого какие мысли?
posted image

nectako
5 July 2016


2000 Ford Focus SE
VIN: 1FAFP34P7YW242300
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Search again

Если можно еще пробег узнать. Спасибо.

nectako
18 January 2015


Всем привет, мастер сказал надо менять вкладыши шатунные и шеек.Вопрос - мне сразу покупать или провести дефектовку?Слышал есть ремонтные?

1111 Мусор
nectako
6 December 2014


В помощь владельцам фф1 с двс split port (сплит порт ) запчасти

nectako
21 July 2014


Всем привет, владею форд фокус амерерикос 2000г.2L SPI (SPLIT PORT).Поменял ДПДЗ, теперь не знаю как его настроить. Применяю средства- мультиметр. Вопрос, какие значения должны быть в положении холостого хода и при максимальной открытой заслонке. режим вольтаж или сопротивление? Благодарю.

nectako
25 May 2013


Split port 2.0 2000г. АКПП без ABS Америка. Проблема в том, что езжу всегда на тормозах!Двигателю очень тяжело развивать скорость.Оказалось ,что после 5 минут езды все 4-е тормоза очень сильно нагреваются , причем одинаково.На малых оборота , как то , ну едет, больше газу тормоза еще сильнее схватывают и не дают нормально ехать.Попробовали ослабить главный цилиндр не помогло.Вопрос, где искать проблему?

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "клинит, суппорт".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

nectako
7 April 2013


N
nectako:

Ребята, сегодня случилась беда. АКПП PORT. Включаю режим D проходит секунда и удар, заднею включаешь тоже удар.На скорости переключение либо удар либо туго переключается.  Что теперь делать?


Нашел решение проблемы.После диагностики выяснилось что датчик положения селектора.ошибка Р0705

1.Снял датчик положения селектора акпп - помыл в ацетоне кисточкой .погружать в ацетон весь.
2.просушил обычным феном.
3.промыл ВДшкой разъемы
4. поставил обратно
Коробка работает как новая.
P.S. датчик разбирать не надо. всем удачи.

nectako
18 March 2013


Ребята, сегодня случилась беда. АКПП PORT. Включаю режим D проходит секунда и удар, заднею включаешь тоже удар.На скорости переключение либо удар либо туго переключается. Что теперь делать?

nectako
18 March 2013


Всем привет. FF 2000Г. SPLIT PORT. Проблема - резко потеплело , все растаяло ,лужи по капот, чуть не заглох в одной из них. После этих поездок АККП стала как то тупить , особенно если едешь накатом на D даешь газу обороты поднимаются , секунда и резкое сцепление, но не всегда и в частности с 1-ой на 2-ую . Может ли это от сырости, может кто стакивался ?



    up