shakeman

Питер

Posts in forums:

shakeman
17 March 2008


Имею печальный опыт ремонта генератора в АВТОПРОМГРУПП Питер ул.Якубовича. Никому не рекомендую там ремонтироваться.
На генераторе требовалось заменить токосъемные кольца. Позвонил объяснил проблему, сказали нет проблем привозите починим за 1 час. Приехал, оказалось что таких колец нет, предложили поставить немного другого размера. после 3 часов ремонта сообщили что в роторе коротыш в обмотке, и предложили обменять генератор на востановленный. ремонт получался 700 р. а замена генератора 7000р. как потом выяснилось про коротыш в обмотке они сообщают каждому клиенту. Вобщем взял я этот восстановленный генератор, так как мой по их заверениям работать не будет, поставил его и он НЕ работает! кто снимал генератор на 2л. зетеке знает какой гемор снять поставить генератор. Позвонил в фирму сказали привозите обратно отдадим на экспертизу 4 дня и все проверим. но мне то надо ездить. мой генератор они уже утилизировали.
после повторного снятия генератора и разборки, выяснилось что щетки реле зафиксированы проволочкой в утопленном состоянии. реле при таком включении сгорает. пришлось купить новое и поставить, т.к. надо ездить а не ждать экспертизу.
Возмещать что то по гарантии мне отказались. т.к. ничего не доказать
вот такая чудесная компания в центре Питера.

shakeman
17 August 2006


Написано уже много всяких разных советов. Везде написано что нужно чтото менять. Я тоже недавно избавился от проблемы свиста приводного ремня не меняя никаких деталей. Главное это правильно установить причину свиста ремня. Ремень свистит проскальзывая на приводном валу двигателя. так как с натяжением ремня проблем нет он натягивается автоматическим натяжителем, то проскальзывание происходит из за грязи на приводном валу и той стороны ремня которой он к нему прикасается. при попадании влаги на этот узел, начинается свист(или увеличивается). это определяется опытным путем. любой брызгалкой брызгаем водичкой на приводной вал в место прикосновения с ремнем(двигатель работает) и наслаждаемся свистом. еще лучше включить кондей для нагрузки свист становится душераздирающим.
Совет следующий: чистим приводной вал. лично я поливал его очистителем карбюратора (при работающем двигателе). Поливаем клиновидную поверхность. Грязь (маслянистая суспензия пыли) прекрасно отмывается, ремень больше не свистит. т.к. у меня не стоит кожух защиты ремня с низу(видел в книжке такой) то засорятся наверно будет постоянно. но уже месяц никакого свиста. Чего и вам желаю.



    up