Сарбунофф

Минск

Posts in forums:

Сарбунофф
13 September 2006


цитата:
Сарбунофф
Он зашит в панели приборов говорю только за (Америку), хотя у руссофокувох наверно также и маршрутном компе что, то есть, каким образом вам меняли панель приборов ? остаться родной пробег не мог ни прикаких случаях, если только его не перепрошили (сняли данные с вашей приборки) 

менял много раз у каждой приборки свой пробег 

Машина после пожара, салон (с приборным щитком) из другой машины. Пробег остался тот же. Бортового компа в машине нет, а вот иммобилайзер присутсвует.

Сарбунофф
12 September 2006


Интересно просто: меняли "мозги" - пробег остался прежним, меняли приборный щиток - пробег остался прежним. А где же он защит?

Сарбунофф
4 September 2006


Как указано в ФАКе Фордовская спецификация масла 5w30 для ФФ1 M2C913-А/B. Товарищ привез из штатов масло Amalie 5w30 полусинтетику, на упаковке которое написано, что оно по своим качествам соответвует Ford M2C 930-A и заменяет спецификацию M2C153-H. Собственно говоря вопрос, насколько масло спецификации M2C 930-A можно заливать в ФФ1? Может эта спецификация превосходит M2C913-А/B?

Сарбунофф
22 August 2006


Подскажите знатоки: каков межсервисный пробег для ФФ1 USA (Split Port)? Для американцев 10 000 км. расстояние какое-то не круглое, может 10 000 миль?

Сарбунофф
24 July 2006


Проблема разрешилась - проводка. В районе левой стойки жгут завязанный узлом, пришлось развязывать и по схеме включать по новой.

Сарбунофф
19 July 2006


Мозги пробовали менять (машина пришла из штатов с запасным лобовым стеклом, запасными мозгами и всей салонной проводкой). Ничего не меняется.

Сарбунофф
19 July 2006


С кнопкой все ОК. Проверили - звонится. Даже если бы кнопка была неисправна, то режим O/D должен был включаться по умолчанию. Грешу в целом на электрику, электромагниты, датчики коробки. Но комп. тесты коробки никаких ошибок не выдают. Достаточно трудно выявит неисправность. Неделю на сервисе простояла машина, никто ничего толкового так и не сказал.

Сарбунофф
9 July 2006


При запуске двигателя лампа у ФФ1 (spi 2L) o/d off не гаснет. На нажатие кнопки не реагирует. Едет только на трех передачах, на четвертую не переключается. У кого были подобные траблы?



    up