Дим87

Дмитрий

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автобеседка9 years

 
Ford Focus 29 years

 
Ford Focus 29 years

Зимние шины Автобеседка
Дим87
14 September 2014


avatar
Веталь76:

Дим87
ну если шина изношена то сам факт на лицо,на шипованной изношенной такая же фигня. И еще, это категорически запрещено.
На свежей шине будет совсем все по другому.

Ну да, ну да .. Почти 4-е сезона на них он отъездил!

Зимние шины Автобеседка
Дим87
14 September 2014


avatar
Веталь76:

Дим87

есть такое мнение и оно правильное.

да,все верно,но на шипах это до 20км/ч, например во дворе,в остальном все одинаково.Так же скользко. У шипов стихия,укатанный снег на допустимой скорости,там точно сцепляют лучше чем липа.
Повторюсь ,липа требует определенных навыков вождения,если их особо нет,ставьте шипы.

Точно.
Веталь76 мне просто самому интересно стало, теперь вот докапываюсь до всех. До этого предыдущий хозяин авто ездил на липучке BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 195/65 R15, так вот проехавшись зимой на его поизношенной резине, я ехал 35-45 км/час по городу, не больше?! честно был в шоке, в поворотах машина гуляла, если сильнее давишь на педаль, то уже страшно, чувствовалось как машина плавает, как он на ней ездил, режим "пенсионера" какой то. С его слов, что все норм, дорогу держит хорошо, ему нравилось (он катался только по городу и по трассе). Может, все зависит от стиля вождения, от ритма жизни так сказать, некуда спешить что ли. А может я не привык, что машина как будто как на матраце ... Оговорюсь, ездил на полноприводных машинах на липучке, от них особых существенных жалоб не слышал, так вот, совсем другие ощущения, если конечно на педаль не давить как сумасшедший.
Очень интересно выслушать мнения, кто на фокусах ставил фрикционные шины?

Зимние шины Автобеседка
Дим87
14 September 2014


avatar
Веталь76:

Дим87
из этих двух
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 195/65, а может MICHELIN X-ICE 3 195/65 R15 95T.
по шипам
Michelin X-Ice North 3 195/65 R15 95T самые относительно комфортные других

Ясно, спасибо за мнение. Меня больше смущает очень много негатива в сторону липучек хаки, мол когда лед на дороге, то все равно, что на летней катаешься. Кто катался реально хотя бы сезон на ней, и еще бытует мнение, что липучку лучше брать, если на машине стоит полный привод, так ли это?

Зимние шины Автобеседка
Дим87
12 September 2014


Вот думаю брать CONTINENTAL ContiIceContact HD 195/65 R15 шиповку или фрикционки что то типа BRIDGESTONE BLIZZAK REVO-2 195/65, или же NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 195/65, а может MICHELIN X-ICE 3 195/65 R15 95T. На предыдущей машине была NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 195/65, полет нормальный, придраться особо не к чему, в повороты входил на скорости на раз. Хочется мягкости, тишины в авто. Смущает вот что, этой зимой стояла BRIDGESTONE BLIZZAK REVO-2 195/65, правда стертая почти на 2/3, так вот по дороге как на коньках! Тихо конечно, да и на снегу зе бест, но при повороте вообще чума, как на ралли)

Дим87
5 September 2014


К
Кастилио:

еще раз переспрашиваю вы в самом деле "стартуете с места оптимально" на 3000-3500 об/мин? Сами написали а потом разъяснить слова не можете... Просто обычно трогаются т.е. другими словами "стартуют с места" оптимально на 1500 об/мин.

Я не в куррррррсе ... Все уже написано, расписано постами выше. Если вы что то не до поняли, то это мои проблемы. С уважением,

Дим87
2 September 2014


K
Kosmeg:

Дим87
старт с 3к оборотов - изначально громкий и "спортивный". Предлагаешь так стартовать при обычной езде?

Имхо, стартовать с 3.5 с каждого светофора в городе глупо, неоправданно, бессмысленно и вредно как для людей, которые живут и спят иногда), так и для машины. Я лишь писал о своих ощущениях, опыте вождения конкретной марки авто и все. Так, если только погонятся с такими же любителями. СТ опять же не в счет. Зачем передергивать?!
К
Кастилио:

с перегазовкой?

Если с места, то когда как, бывает при выжатом сцеплении, бывает на нейтрали. Если на нейтралке, то бывает 1-ая плохо втыкается, а это чревато. Я подумал, что "с перегазовкой", это как раньше учили ездить) во время движения)
К
Кастилио:

Дим87
люди не поняли чего ты написал, уточняем, т.к. выглядит "это" странным.

Я тоже не понял чего вы тут написали) Т.к. выглядит "это" странным.
Просьба к Вам, а теперь попытайтесь понять меня и то, что я написал.
И да, наверное, не надо за других Людей писать, кто, что не понял, это наверняка способствует флуду!
С уважением к Вам как форумчанину и фокусоводу.
цитата:
не стоит равнять все фф2 под одну гребенку. Я на этот текст скажу, фигня полная.
Мотор 1.8, фф2 2007г. Всё да наоборот. Момента хватает на все передачи. И наоборот, нужна 6-ая.
По мотору нет нареканий, кпп немного шумновата и ГП бы поменьше.
Думаю ваши слова именно к акпп относятся, а это уже другое.

Плюсану!
Вообще гонялись на фордах разных комплектаций (на СТ просто ездил, RS не видел) против различных октавий. Все-таки, на старте против турбины не попрешь. Плюс, например, у октавии 2013 г.в. с двиглом 1.4 tsi на старте с места меньше пробуксовка, а это лишние секунды до сотни! Если брать до 150 км/час или 200 км/час, то здесь уже лучше, фокус догоняет после 150 км/час. Да и по большому счету, машины разные, да и классы (вес, длина, колесная база, автомат и т.п.) тоже.
цитата:
Типичный городской автомобиль, от которого не стоит ждать чудес и который доступен по цене.

Это да, в этом и была прелесть фокуса. Был доступен по цене ... За такие деньги, за которое продавалось 2 поколение, в 3-ем поколении цена завышена. Правда, это уже другая тема.

Дим87
26 August 2014mobile


dom308
Согласен и с этим. Я просто сравниваю с другими более мощными собратьями) Которые в движках покруче, и соответственно на трассе выгоднее смотрятся. Фокус же оптимален для того и другого более чем. И да, на автомате в любом случае проще)

Дим87
26 August 2014mobile


Кастилио
Не совсем понял зачем здесь перегазовка, точнее совсем. На месте "доводишь" до оптимальных, требуемых оборотов и все. Единственный минус при переключении вторых фокусов именно в коробке, по сравнению с первыми! Нет той четкости, жесткости что ли и какая то разболтанность присутствует) СТ не в счет.

Дим87
18 August 2014


Двигатель Duratec HE 2.0. Чип-тюнинг. Катализатор удален. Правда остатки бултыхаются в глушаке) Нормальный городской режим 2.2-2.5-2.8 тыс.оборотов по городу, тихий такой. Если повышать до 3-3.5-4 в режиме разгона, мне комфортнее, то достаточно заметно ускорение, для городских дорог, в условиях пробок, сплошное дерганье, пассажирам не удобно. Стартует "с места" оптимально с 3-3.5, биений в колесах сильно не ощущается, да и не стоит на месте. На мой взгляд оптимальное переключение передач в режиме "погонять" достигается на 6-7. Как это ни странно, расход топлива увеличивается, если ехать более-менее в плавном режиме 2.2-2.5-2.8 тыс.оборотов. Однозначно, повышенные обороты, только тогда манера езды становится дерганной и не здоровой относительно потока) Все-таки, исходя из опыта езды на всевозможных фокусах, скажу, что особенно 1 поколение, ввиду своей малогабаритности и маневренности, и 2 более чем пригодны для городских условий, чем для трассы, а про бездорожье вообще молчу)

Дим87
18 August 2014


RIK_83
Тоже был гул по утру, "на холодную", потом начался свист, гул пропал. Заменили приводной ремень, плюс натяжной ролик. Свист пропал. Полет нормальный.

Дим87
9 January 2014


Simonshoost
Тут еще такая дилемма, знакомый купил новую, поставил, через пару месяцев она у него тоже треснула .. что тут скажешь. Даже уже знаю, за пластмассу такие деньги отдавать, на всем наживаются хады!

Дим87
9 January 2014


Други, подскажите, где можно приобрести/купить клапанную крышку двигателя 1.6 duratec ford focus 1 2004 г.в.? Может у кого дома завалялась)



    up