saldacenkaw

BY (BY)

saldacenkaw
19 December 2013

-1

theDoctor
всё может быть, но делать это во дворе на улице — не та погода, вот и ищу гараж и человека с руками)

saldacenkaw
18 December 2013

-1

Привет Минск,

нужен гаражных дел мастер, который поможет мне справиться (разумеется в обмен на деньги) с бачком омывайки. Сами мы не местные, а так уж вышло, что замёрзла летняя. При отогревании машины на паркинге в «Столице» образовалась огромная лужа, а робкая попытка долить омывайки привела к тому, что она небольшой струйкой стекает в левой арке. Вероятнее всего соскочил шланг, и может насос льдом прибило (звука нет).

Фокус 1й, чистокровный немец) напишите мне пожалуйста тут, или звоните 297259034

saldacenkaw
25 June 2013


Aleksandr2006
нет, индикации никакой совершенно нет. Вообще интересное мнение, по поводу 2х цилиндров, может кто-то знает хороших диагностов в Минске?

asivtsov
братья по несчастью мы

saldacenkaw
24 June 2013


rombik
поищу ещё спецов таких

deni9876
судя по приборке ничего не перегревается, хотя была версия о глюках температурного датчика, но второй вентилятор пару раз в пробке вполне себе активно включался и тарахтел

saldacenkaw
24 June 2013


цитата:
Я менял фильтр тонкой очистки и уплотнительное колечко на выходе бензонасоса.После поездок насос гудел заметно сильнее,чем после ночной стоянки. Ревизия сеточек само собой.


Кондей своей смесью добивает их думаете?

saldacenkaw
24 June 2013


Привет. Помогите разобраться с прелюбопытнейшей историей.

ТТХ: Фокус 1 джиа, 98 года, немец, Зетек 1,6 16-кл. 308 000 уже накатанно, и надеюсь ещё столько же накатает

В прошлом году прекрасно ездил с кондиционером, перезаправил его в середине лета т.к. появился характерный щелчок. В этом году в один прекрасный майский день решил включить кондер, лампочка загорелась, но холодить не стало. Расстроился, выключил, продолжил ехать и где-то через 5-10 минут словил совершенно дикий глюк: машина перестала напрочь набирать скорость, обороты по тахометру не росли больше 2200, если сильнее жать газ ехать начинает ещё медленнее. Остановился, постоял полчаса, завелся и спокойно поехал дальше, как-будто ничего и не было. Второй раз попробовал включить кондиционер, получил через 15 минут такую же историю.

Поехал на компьютерную диагностику. Диагност долго ковырялся, всё было отлично, никаких косяков не показывает. Включили кондёр, началось забавное: компьютер показывает, что кондёр выключен, при этом смесь с 2.77 становится 3.5 и даже если выключить кнопку А/С смесь к обратному значению не возвращается.

После этого перезаправил кондёр с краской (сказали, что немного травит, но совершенно некритично), проездил с включённым кондеем несколько недель, уже перестал бояться этой страшной кнопки А/С как внезапно, вчера, после 2х-часовой поездки, с периодически включаемым кондером на светофоре почувствовал, что опять не могу набрать скорость. История повторилась, крутит не выше 2200, ощущение, что машину назад тянет. Заглушил, постоял 3 минуты и поехал нормально, но с выключенным кондеем.

Что с этим всем делать, в какую сторону копать?



    up