vano_imir

Москва (RU)

vano_imir
6 November 2014


Можно заколхозить зеркальце в очечник

Перегрев двигателя Двигатель Focus 3
vano_imir
18 August 2014


Вобщем как обещал, отписываюсь. Мастер сказал - машине год, ща мы ее подключим, термостат откроется и все на этом. Машине год, все на гарантии - катай пока проблема не станет воспроизводима, если вообще станет.
Да, уточнил про радиатор - мастер сказал, что радиатор на 2 литра ставится больше, чем на 1.6, т.е. типа все предусмотрено.

Перегрев двигателя Двигатель Focus 3
vano_imir
15 August 2014


В понедельник на диагностику, по результатам отпишусь. Но вообще на многое не рассчитываю - я хочу прежде всего зафиксировать сам факт. Если потом от перегревов начнутся проблемы с двиглом - будет хотя бы запись.

vano_imir
12 August 2014


Моя первая машина сгорела на третий день после мойки двигла. И что вы думаете, меня это научило? Перед продажей третьей машины таки решил помыть двигло - типа дороже уйдет - словил check engine и пропуски зажигания, которые впрочем через пару км прошли сами, но могли кончиться сгоревшей катушкой. На опрос ответил - "Не мою", теперь

ЗЫ. Капот проклеил D-образным уплотнителем, все как описано. Прошел год - двигло все равно все в гумне (

Перегрев двигателя Двигатель Focus 3
vano_imir
11 August 2014


Сегодня снова словил перегрев. На сей раз - всего через через 20 минут пробки(!). На улице 25, ничего криминального. Остановился, вырубил кондей, погонял на холостых - температура быстро упала, поехал дальше. Короче это бред, так ездить - записался на диагностику, посмотрим что скажут.

Перегрев двигателя Двигатель Focus 3
vano_imir
26 July 2014


UPD Вобщем был на ТО1. Сказал про перегрев. Манагер тоже сказал - коробка. Когда я сказал, что сигналил именно датчик температуры двигателя - промычал что-то невнятное. Та же реакция у мастера, который делал ТО. Хм... все-таки задумался об установке сетки в бампер - больно уж радиатор нежный и, видимо, под два литра и климат не сильно рассчитан.

Перегрев двигателя Двигатель Focus 3
vano_imir
26 July 2014


Датчик показывал именно температуру двигателя. Охлаждение коробки с двиглом не связано вроде.

Перегрев двигателя Двигатель Focus 3
vano_imir
22 July 2014


Недавно тоже схватил перегрев. 2.0L PS. Пробег всего 14000. Тошнил в жару 30 на дачу два часа в пробке. Кондей на полную. Немного не доехал до мкада, машина заорала - перегрев, срочно прекратить движение и т.п. Сказать что я офигел - не сказать ничего. Такого себе ни одна машина не позволяла. Ну остановился конечно, проверил вентилятор - пашет, жар валит из подкапотного - хоть барана запекай в яблоках. Антифриза - на 1 см. меньше минимума. Дошел до ближайшей заправки, взял водички дистилированной, вернулся, залил стакан и поехал себе дальше, пока без проблем, но осадочек-то остался. В субботу на ТО1 - буду говорить с мастерами.

vano_imir
4 November 2013

4

Созрел до отзыва о Федоре. На одометре 5000, первые впечатления еще не выветрелись, и опыт общения достаточный для объективной оценки. Муки выбора новой машины длились пару месяцев. Начал с kia rio. Тест драйв сразу не заладился - машина внутри мне не понравилась, автомат явно тупил, может была с ним проблема какая. Последующий тест такого же соляриса произвел на меня куда более хорошее впечатление, так что за свои деньги машины наверняка достойные, если бы не жадные манагеры, откровенно впаривающие опции.. Но душа просила потестить фокус, хоть и уговаривал себя что бабки не растут на деревьях и есть их более логичное применение, нежели машина, и два литра для города - лишний бенз. Вобщем записался я на тест за неделю, а уже на следующий день поехал без записи в салон, не выдержала душа поэта. Пара фраз с менеджером, тест и тут я понял, что попал, машина класс, беру, и обязательно в топе. Из опций взял парктроник, и музыку сони, ну еще обогрев лобовухи. Ну хватит эмоций, теперь посравниваем. Сравнивать буду с двумя машинами. Первая - mazda protege 2003 гв 2l аккп. Это американская версия 323 мазды, в народе - "протез" - идеологически очень близка к федору - тот же 2х литровый фордовский движок и 4-х ступный автомат. Вспоминаю этот агрегат со всей теплотой. Если бы не масложор, начавшийся на пробеге 200 тыс. миль.. Итак - мазда весила ровно тонну сухой массы, федор - на 200 кило больше. В мазде было евро3 тут - евро 5. Итого 3-1 в пользу мазды, к сожалению. Тут я оговорюсь сразу - проигрыш по очкам не означает проигрыш в общем зачете, напротив - новые технологии в федоре доставляют каждый день удовольствие, комфорт, но веяния времени неумолимы и вместе с приобретениями чего-то мы что-то потеряли. Итак, очки.
Первое очко - разгон. Движок на федоре задушен, особенно с низов, для города низы и момент куда важнее всех новомодных фазовращателей, дающих маркетинговые лошади на верхах. Машина должна "следовать" за педалью газа, тут этого нет - экология, однако.
Второе очко - управляемость. Да, вы не ослышались - 10-ти летняя мазда с простой и надежной подвеской рулилась как трамвай в поворотах, при этом клиренс у них одинаково небольшой. Я не говорю, что федор плохо рулится, но в поворотах явно чувствуются те самые 200 кило жирка. Я понимаю, что они пошли на шумку, т.е. на благое дело, но, однако, факт - легкие стали, новые материалы, а машины все тяжелеют.
Третье очко - автомат. Да, 6-ть ступеней, которые при ровном разгоне по трассе отщелкиваются незаметно - это гуд. После покупки я в первые два дня прошел обкатку - москва-питер-москва. По трассе это просто песня. Но в городе робот - каким бы умным он не был, будет дергаться, все иллюзии на этот счет бессмысленны, у меня их кстати не было. Может быть от робота, непосредственного впрыска и еще чего машина выиграла в экономичности? Опять нет - 12,5 литров по москве - нормальный расход по пробкам, да, но - на мазде было 10! Может быть робот надежнее или дешевле? Таки опять нет.

Да, забыл еще одно очко, это уже мое субъективное - звук этого самого двигателя - он просто противный. Он не заводит, машина должна петь под разгоном, добавляя +10 к реальной скорости. Я даже согласен на акустический симпозер-шмозер, как в ST, раз уж реальный звук не блещет. В протезе нажатием на газ можно было вызвать писк-визг "а-мне-страшно-не-надо" с пассажирского кресла при тех же 9 до сотни.

Да, забыл про вторую машину - по воле случая попавшая ко мне в руки ваз 2012 2005г. Причем тут таз, спросите вы? В этот таз пред. хозяин поставил хорошую музыку, два усилка, саб, 6 колонок, голову сони. Добавив за РП7 25 косарей, я надеялся на что-то, но найти логику в работе этой музыки не могу пока. Обшивка бренчит иногда, это ладно, но эвалайзер - я выкрутил пищалки на макс, добавил средних, чутка баса. Вроде ниче. Начинается следующий трек - приходится все перенастраивать, следующий - опять не звучит - там убавить, тут прибавить. Сдается мне, что процессор либо не очень умен, либо слишком умен в этой голове, либо колонки шлак, либо все вместе. Хотел спросить у форумчан - вы тоже постоянно крутите эквалайзер, или это у меня в голове?
А где же очко плюса? Плюс - это все же современный, новый авто. Он безопасный, комфортный, технологичный, напичканный всякими прибамбасиками и плюшками. И это я уважаю. Но раньше за те же и меньшие деньги выпускали машины более азартные.



    up