mad.crokodile

Москва (RU)

mad.crokodile
3 October 2016

2

Обновление мнения. фф2, 2007 год, 2.0 АТ, фуллфарш

Фокус конечно комфортная машина, качественный салон. Нормально едет, позволяет заехать куда-то в разумных пределах.
Кузов довольно прочный. Но чёрт побери, он меня достал. Каждое ТО выясняется, что у этого пылесоса опять что-то развалилось и требует замены.

1 - На 110 тысячах порвались пыльники шрусов. Просто так, в городе. Фейспалм. Какого черта, а? Почему на нексии за 10 лет и 230ткм эти пыльники остались целы?
В итоге 50 тысяч денег, отданных на ровном месте, за замену узла, которому ещё жить и жить.
2 - подвеска на фокусе требует замены каждые 100-150ткм по кругу практически полностью. Сейчас из заводских деталей у меня остались поворотные кулаки, задние ступичные подшипники, опорники, пружины и суппорта, пожалуй. Подвеска это расходник, но вот замена поперечных рычагов, только потому что производитель забыл наварить усиление в месте крепления стабилизатора - это какой-то край. 15 тысяч просто так, за две раздолбанные дырки (я не могу назвать это отверстием, потому что раздолбалось оно как дырка)
3 - форд сыплется по глупейшим мелочам. Клапана управления заслонками на впуске, которые горят от перегрева. Обводной ролик ремня навесных агрегатов, который требует замены только из-за того, что регламентом не предусмотрена его смазка. За 100ткм из подшипника выкидывает всю смазку и он закономерно разбивается. Хотя узел, при должной смазке, в общем то мог быть вечным.

И вот серьёзно, фокус это обычная хорошая машина, без изюминки.
И именно поэтому мне жалко этих денег. Надо было брать форестер, и не слушать никого:)

mad.crokodile
25 February 2016


avatar
fordmaster:

mad.crokodile

Добрый день!

Смотря что вас интересует.


Сигнал от педали тормоза не доходит до блока сигналки. Хочется пофиксить:)

mad.crokodile
25 February 2016


День добрый. В данный момент доступны услуги электрика?

mad.crokodile
8 February 2016

4

PiterFF2

Это я к тому, что одна и та же поломка в черте города и за городом несёт за собой совершенно разные масштабы последствий. И мой пример касается любого автомобиля, с шаровыми шарнирами в подвеске и ремнями в приводе агрегатов. Собственно, палец вроде-бы едва постукивающей шаровой при мне едва ли не руками вынули из шарнира. Владелец полгода так ездил. Просто небыл подкован.

А особого ТО и не надо. Речь о том, что перед дальней поездкой не помешает заехать на 15 минут к механику.
Причём, что характерно, это и времени и денег отнимет меньше, чем полноценная мойка машины:)

mad.crokodile
8 February 2016


H
-Hendrix-:

Может они нажиться захотят


Не знаю, к чему ты это тут написал, но вроде бы очевидно, что обслуживаться есть смысл только у того мастера, которому доверяешь.
Т.к это вопрос безопасности себя любимого:)

1979sergei
GROM32
PiterFF2

Никогда зимой в глуши за 1000км от дома не вставали с заглохшим двигателем, по детской причине - лопнувший ремень навесного?
Шаровая на ходу ни у кого не разваливалась? А ведь осмотр у грамотного автомеханика от таких раскладов легко обезопасит.

mad.crokodile
8 February 2016

1

M
Murom51:



Заехать на СТО, где обслуживаетесь, и сказать что планируете дальняк.

mad.crokodile
12 January 2016


цитата:
У меня половина друзей на Фордах и в семье их 3 штуки, есть ли мотивация рекламировать вас?


По моему лучшая мотивация - это отсутствие нареканий на работу сервиса, адекватные цены на детали и работы.
Что, в общем, ФХ и предоставляет.

mad.crokodile
12 January 2016


avatar
fordmaster:

mad.crokodile

Здравствуйте.
Ремни по состоянию, ресурс у них 100 тыс.км.


Благодарю, значит приеду к вам и за ремнями тоже.
Имеет ли смысл на 130ткм поменять и помпу?
Авто используется для путешествий. А помпу на трассе самостоятельно не поменяешь.

mad.crokodile
23 December 2015


Добрый день.
При замене ролика-натяжителя приводного ремня на двухлитровом дюратеке, менять ремни обязательно?

mad.crokodile
11 December 2015

6

цитата:
балонник штатный


Слизывает грани гаек только в путь. Лучше сразу поменять на длинную головку и простенький вороток.
Ситуация, когда пробито колесо, есть целая запаска, но не можешь открутить гайки - весьма дурацкая, проверял:)

Эй, любитель расставлять минусы, иди сюда и пиши аргументы в личку:)

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
mad.crokodile
1 December 2015


BMSTU

Шикарно, спасибо!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
mad.crokodile
28 November 2015


SKAzochnik46

Разные главные пары, как минимум. Учитывай, что в главную пару входит ещё и дифференциал, они тоже разные. Про шлицы не знаю.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
mad.crokodile
27 November 2015


BMSTU

Свапил на 2.3 только движок с навесным?
Каким-то образом удалось задействовать VCT на мозге от 2.0?
Есть где почитать?

mad.crokodile
28 September 2015

3

HrundelB

Дело не в "пятёрке по безопасности" а в способности подвески сохранять геометрию при езде по нашим дорогам на такой скорости.
А чтоб разогнаться до 200 солярисовского 1.6 с CVVT вполне достаточно. Вопрос в том, как долго он разгонялся =)

mad.crokodile
25 September 2015

5

цитата:
Минут 15 ехал со скоростью 187, мгновенный расход 19 литров. Асфальт гладкий, совершенно не трясло, машина хорошо управляется.


Ага, у меня аналогичные ощущения. Но продольные волны на такой скорости заставляют понервничать. Или колея.

А про солярис...грустно что он вообще может разгоняться до таких скоростей. Его удел - 110. Дальше - тупо опасно.
Сзади балка, база короткая, кузов лёгкий. Это городское авто, не трассовое.

mad.crokodile
21 September 2015


ZYNX

Нормальный подход =) Успехов)

mad.crokodile
21 September 2015


ZYNX
а карты дверей планируешь перетягивать?

mad.crokodile
28 August 2015

8

Средняя по больнице выходит как раз 110кмч, и схожесть мнения форумчан радует.

Ехать 130 - утомительнее, даже если это пустая и прямая как стрела дорога.
Суть в том, что усталость накапливается незаметно. А езда по трассе обычно не требует быстрой реакции.
Поэтому момент, когда концентрация полностью потеряна, подкрадывается незаметно.

Проехал 1600км на круизе, в режиме "не нарушаю лимиты скорости", усталости особой небыло, только жопа затекла.
Год назад борзо носился 150-170. И за 200км дороги выматываля в нули.

Так вот гонщег стал тошнотом =)

mad.crokodile
27 August 2015

-2

Фокус - фантастически низкая тачка. Спорткар.
На загруженной машине езда по грунтовкам превращается в очешуительный аттракцион.
Конечно, где было очень надо - проехал везде. Но не проехал везде, где хотел (на нексии просочился бы легко)

mad.crokodile
27 August 2015

2

2.0АТ зажигалка. Норматив ironass выполнен, суточный пробег больше 1000 миль, успел даже поспать на обочине часа 4.
Скорость 105-125, в зависимости от класса дороги. Круиз-контроль отлично выручает. При таком режиме расход по прямой - 7.2.
Ехал в состоянии жесточайшего недосыпа, и несмотря на это, дорога не показалась тяжелой. Фокус - оч приятная тачила.

На серпантине оценил удобство типтроника. Расход гари по серпантину конечно конский, по ощущениям - 16-18 литров.
Но горные виды всё это компенсируют =)

А. Хетч 5 дверей, влезло 3 человека и куча походного шмурдяка. Но всё равно хочу сарай, да, запас карман не тянет.



up