Vlad B

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы17 years

Угона.нет - отзывы ФМК, сервисы
Vlad B
1 July 2006

1

цитата:
А вам не кажется, что это клиент должен решать, чем жертвовать, а чем нет? Я знаю ответ, я его уже слышал от Вас. В этом Ваша проблема. Клиент пришел к вам на определенных условиях , которые не были выполнены.


Решать Вы можите что угодно, однако не все ваши пожелания реализуемы технически, как и получилось с CAN-модулем TEC. Ваши условия были именно поставить CAN-модуль фирмы TEC, а не модуль, с которым мы работаем уже более 1,5 лет CANNY. Мы ваши условия выполнили - поставили требуемый вами модуль. То что в нем не работает требуемая Вами функция вина не устанощиков, а фирмы производителя модулей. Вы с этим сами согласились.

цитата:

Управление багажником на ФФ2 никогда не заявлялось ТЕС-ом, нужно было сразу ставить реле, вы просто невнимательно прочитали инструкцию. Это вам в минус. Мне обещали, что установщики заранее подготовятся к тонкостям установки с CAN-модулем TEC.


Речь шла о вашем недоумении по поводу оплаты реализации отпирания багажника с доп. канала MS-600.

цитата:

Процесс установки "несколько удлинило" не мое присутствие в зоне, а то что оборудование для установки Вам привезли с задержкой не менее 2 часов. Интересно, как вы все были отстранены от того что клиент ждет.


Когда Вы привезли машину, я Вам предложил посчитать комплект и мастера начнут делать машину. Так же вы были уведомлены об отсутствии некоторого оборудования, которое должны привести. Да, оборудование на Вашу машину привезли с задержкой на 2 часа. Вы ответили, что машину в работу не дадите, пока не увидите оборудование. Хотя за эти два часа можно было вполне установить часть имеющегося оборудования в подкапотное пространство. Вы сами задержали машину в работе, а обвиняете в этом сейчас нас. Как я уже писал далее, помимо отнятых у мастеров Вами двух часов, вы присутствовали еще 6 часов в рабочей зоне буквально "вися" над мастерами. Многие знают, что это такое - работать, когда за твоей работой кто-то наблюдает "из-за спины"

цитата:

Ну насчет "охать и ахать" вы преувеличиваете (показывая свое отношение к клиентам).


Без комментариев. Я это написал от лица рядового установщика, когда клиент сомневается в правильности выполненной работы. До этого более 10 машин ушло с такими же технологическими отверсиями, только сделанными не "зубилом и напильником", как вы выразились. А теперь вы нам говорите, что это НЕПРАВИЛЬНО. До этого ни один клиент такого не говорил.

цитата:
Я вас совсем не знаю, чтобы доверять. Фокус и работу его штатных охранных систем вы знаете "не идеально"


Вся работа в нашей стране строится именно на доверии. Вы доверяете нам, мы Вам. Иначе бы вы к нам никогда не приехали, а поставили бы сигнализацию в салоне, как и делают многие. Работу штатной охранной системы Фокуса я не знаю, и знать мне её не нужно, однако я знаю как угнать Фокус с ПБ5 за 2 мин. и мне этих знаний достаточно, чтобы закрыть все дыры в защите нашим охранным комплексом.

Просто меня очень задело то, что вы создали данный пост, да еще и в теме с таким названием. Вы меня извините, но просто делаешь с ребятами все на совесть, а тебя здесь в форумах c головы до ног поливают. Другие же люди читают, и плохо о тебе думают, хотя все не так, как Вы написали. Всё же для Вас делается, чтобы защитить Вашу машину, продумать комплекс, увеличить время угона похитрее блоки спрятать и монтаж хорошо сделать.

С уважением,
Быстров Влад.

www.ugona.net

Угона.нет - отзывы ФМК, сервисы
Vlad B
29 June 2006


Здравствуйте ув. Panda

Меня зовут Влад Быстров, я непосредственно работал с Вашей машиной вместе с Константином и Павлом.

Начнем по-порядку.

Во-первых. Вы настаивали на функции раздельного отпирания дверей и багажника.
Мы работаем только с CAN-модулями фирмы МЕОРИДА, в которой данную функцию реализовать не возможно. Мы жертвуем данными функциями, опираясь на надежность модулей данной фирмы и большую практику по их установке.

Т.к. вы сильно настаивали на реализации данной функции ссылаясь на их наличие в CAN модулях фирмы TEC, нам пришлось заказать данный CAN модуль. После установки требуемого вами CAN модуля фирмы TEC, оказалось, что ни функция раздельного отпирания, ни функция отпирания багажника не работают. После разговора с инженерами фирмы TEC оказалось, что на новых фокусах эти функции не работают из-за смены управляющих кодов заводом-изготовителем Форд.

Отпирание багажника реализовать удалось только используя силовое реле, без CAN-модуля, за что с вас и была взята дополнительная плата. Если бы функция работал на CAN-модуле, это было-бы бесплатно.

Во-вторых.
Вы постоянно находились в рабочей зоне, несмотря на постоянные уговоры мастеров покинуть ее и пройти в комнату для клиентов. Вы просто "висели" на душе у мастеров. Это не только затруднило процесс работы, но и растянуло его во времени.

В-третьих.
В связи с необходимостью соединения подкапотных жгутов с охранным комплексом в прегородке между моторным отсеком и дренажным отсеком стока вод, у вас было сделано технологическое отверстие. Вы понимаете ? Именно в связи с необходимостью. Или мастер от нечего делать стал решетить вашу машину ?
Отверстие было залито жидкой резиной. И вы все равно продолжили охать и ахать, боясь что под капот попадет вода.

Я не пойму, Вы не доверяете мастерам, которые сделали уже не один десяток Фокусов?

Так же не пойму какие претензии могут быть к нашей работе ? Пожалуйста следующим постом перечислите все претензии к работе охранного комплекса и проделаннм нами работам по пунктам.

С уважением,
Быстров Влад.

www.ugona.net
Береговой проезд д. 2А



    up