Pavluha1979

Павел, 45 years, Нижний Новгород (RU), Ford C-Max I

Posts in forums:

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Pavluha1979
29 January 2015


avatar
wizzen:

Думаешь что если поставить тюнингованную прошивку, то сразу станешь светофорным гонщиком?


Нет, я так не думаю. Я прекрасно понимаю что такое тюнингованный автомобиль, и дело одной прошивкой не ограничивается.
Я себе с-макса брал чтобы ездить, а не
цитата:
для улучшения работы мотора и прибавки немного мощности
.
До этого ездил на тойоте 1998 г.в. и мыслей о смене прошивки у меня не возникало. Считаю, что это большой косяк инженеров форда, что так и не сделали нормальной стоковой прошивки. И платить деньги, что бы мне залили что-то переделанное кем-то в ком я не уверен, считаю неправильным. В общем я противник тюнигованных прошивок и использовать их можно только на свой страх и риск осознавая к чему это может привести.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Pavluha1979
24 December 2014


Alexx-32
Чипованая денег стоит - жаба душит, по-этому два месяца тему изучал по программе Elm-config. Я себе с-макс брал не для светофорных гонок и чипования, мне стоковой бы прошивочки нормальной за глаза хватило

Pavluha1979
24 December 2014


Всем зравствуйте. Отписался в ветке ФФ2, напишу и здесь, да простят меня модераторы. Имею с-макс 09.2008 г.в. С рождения стояла 7V51VE. Обновил я её вначале на 7М51VJ - хотелось больше не возвращаться к вопросу прошивки, но как оказалось новое не значит лучшее. VJ конечно повеселее VE и подначивает к активной езде, но временами кажется излишне дерганой. С наступлением лета вылез самый существенный недостаток: после стояния в пробке в жару машина жутко тупит - ощущение, что на буксир еще такую же машину повесили. Почитал форум и решил прошить 8M51APP. Затупы вроде прошли или стали меньше, но пропала тяга на низах. Если на первой передаче движок сильно не крутить, а воткнуть вторую, то машина не едет. Думал привыкну, но покатавшись пару месяцев, понял, что я так ездить не могу. Внимательно изучив таблицу http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm за авторством civil-zz, пришел к выводу, что прошивка APP для коробки B5A, а для коробки B5/iB5 больше подходит китайская 8M51ABM. После заливки ABM катаюсь уже пять месяцев. Для меня это лучшая прошивка на осенне-зимний период. Про лето пока сказать не могу, потому что заливал в конце августа и жары уже не было. Вобщем машина едет как надо на всех передачах, плавные переключения, нет затупов. Есть такой же баг как на других прошивках - при движении накатом на нейтрали иногда начинают скакать обороты, но не критично и ни на что не влияет. Хотелось бы услышать еще чьё-нибудь мнение по 8M51ABM, потому что тестер из меня плохонький.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Pavluha1979
24 December 2014

3

Всем зравствуйте. Вот и я решился написать здесь. Имею с-макс 09.2008 г.в. С рождения стояла 7V51VE. Обновил я её вначале на 7М51VJ - хотелось больше не возвращаться к вопросу прошивки, но как оказалось новое не значит лучшее. VJ конечно повеселее VE и подначивает к активной езде, но временами кажется излишне дерганой. С наступлением лета вылез самый существенный недостаток: после стояния в пробке в жару машина жутко тупит - ощущение, что на буксир еще такую же машину повесили. Почитал форум и решил прошить 8M51APP. Затупы вроде прошли или стали меньше, но пропала тяга на низах. Если на первой передаче движок сильно не крутить, а воткнуть вторую, то машина не едет. Думал привыкну, но покатавшись пару месяцев, понял, что я так ездить не могу. Внимательно изучив таблицу Ford Focus II / C-Max I / Kuga I Powertrain Calibration Files за авторством civil-zz, пришел к выводу, что прошивка APP для коробки B5A, а для коробки B5/iB5 больше подходит китайская 8M51ABM. После заливки ABM катаюсь уже пять месяцев. Для меня это лучшая прошивка на осенне-зимний период. Про лето пока сказать не могу, потому что заливал в конце августа и жары уже не было. Вобщем машина едет как надо на всех передачах, плавные переключения, нет затупов. Есть такой же баг как на других прошивках - при движении накатом на нейтрали иногда начинают скакать обороты, но не критично и ни на что не влияет. Хотелось бы услышать еще чьё-нибудь мнение по 8M51ABM, потому что тестер из меня плохонький.

Pavluha1979
14 October 2014


Avers45
Результат не заставил себя долго ждать. В один прекрасный дождливый день опять вернулась болтанка на холостых оборотах, причем довольно сильно. Покатавшись денек, понял, что это само не пройдет и полез в привод заслонки. То что я там увидел меня серьезно опечалило: на валу средней шестерни отчетливо видны задиры металла и местами потемнения (следы побежалости). Все тщательно вытер и смазал, но той стабильности холостых уже нет. Вот думаю вал шлифовать. Вобщем смазывать вал промежуточной шестерни нужно обязательно. Видимо не столь обороты большие, сколь постоянные колебания этой шестерни.

Pavluha1979
8 October 2014


avatar
-Евгенич-:

слишком мало времени прошло для смещения

Значит буду ездить и ждать когда же она сместится и будет упираться. Но смазывать принципиально не буду. Буду считать это экспериментом.

Pavluha1979
8 October 2014


avatar
-Евгенич-:

не зажимало её. просто упиралась
ввиду сухого трения и появлялось сопротивление

Тогда почему сейчас не упирается? Там трение пластик о пластик ничтожно.

Pavluha1979
8 October 2014


avatar
Avers45:

Pavluha1979
При откручивании болтов крышки д.з. был сорван фик-щий герметик синий...

У меня было то же самое. Да и сомневаюсь, что кто-то специально бы разбирал д.з. и вытирал все насухо с протиркой спиртом . Предыдущий владелец обслуживался на СТО официальной. Машина германской сборки. Вобщем есть повод задуматься. Честно говоря мысль залезть в привод заслонки мне пришла после того, как устранял тугое переключение передач - там тоже смазка закоксовывается.

Pavluha1979
7 October 2014


avatar
-Евгенич-:

вот силикон с фторопластом должен подойти

Думаю такая смазка идеальная для этого узла, вот только одна проблема... у меня её нет
По поводу мазать шестерни или нет, каждый решает сам - ему ездить. Мое мнение, что ось - полированная нержавейка, шестерня пластиковая, угловые скорости небольшие, износа и задиров быть не должно. Можно не мазать.
То что шестерню зажимало между металлическим корпусом и крышкой уверен на 100%. После проделанной операции намотал уже тысячи 3, раскачки на холостых оборотах больше не повторялось.

Pavluha1979
6 October 2014

1

Avers45
-Евгенич-
Если уж шестерни мазать, то смазку с умом подбирать надо. В мороз она может дубеть и при запуске мешать нормальной работе, а после прогрева, и особенно в жару со временем высыхать и тоже дубеть т.к. заслонка находится прямо за радиатором.

Pavluha1979
6 October 2014


avatar
-Евгенич-:

смазку не менял/добавлял?
если да, то на какую?

У меня внутри вообще сухо было. Никакой смазки. Мазать не стал.

Pavluha1979
5 August 2014

6

Всех приветствую. Отписался в ветке ФФ2, напишу и здесь, т.к. с ссылками разобраться не могу.
Пишу первый раз, так что сильно не пинайте. Авто с-макс 09.2008 г.в. 1,8 МКПП. Езжу на нем год. За это время достали плавающие обороты ХХ. Мойка заслонки, перепрошивка с VE на VJ, затем на APP кардинально проблему ХХ не решают. Чаша терпения переполнилась и пришлось включать голову и курить форум. Первое на что обращает внимание, что многим помогает промывка ДЗ, но не надолго, второе, что ХХ начинает колбасить преимущественно летом в жару. Потом наткнулся на сообщение, как парень смазал шестерни и все заработало как надо. Еще прочитал для общего развития //ffclub.ru/topic/88149/go_post/12725936/ (не разберусь со ссылками) спасибо Андрюхан77. В общем решил, что необходимо хирургическое вмешательство. Снял заслонку, вскрыл пластиковую крышку шестерен привода заслонки и увидел, что там все сухо, смазкой и не пахнет. Промежуточная шестерня довольно свободно болтается на валу, но присмотревшись повнимательней увидел следы натира на торце промежуточной шестерни и такие же следы потертого пластика на ответной части крышки привода. Не долго думая, прямо на коленке грубой наждачкой (под рукой не оказалось плоского напильника) подточил торец шестерни где-то на пол миллиметра, чтобы обеспечить зазор в осевом направлении и шестерню не зажимало между корпусом и крышкой. Т.е. свободно вращалась на валу. Провернул промежуточную шестерню на 180 градусов,чтобы сместить те зубья которые раньше соприкасались с зубьями моторчика в положении когда заслонка находится в нейтральном положении (положение ХХ). На этих зубьях за пять лет постоянного расколбаса могла появиться выработка и не нужные люфты. Это сделал на всякий случай, можно было и не разворачивать. Собрал все в обратном порядке. Для чистоты эксперимента чистить заслонку не стал, хотя грязи там предостаточно было. Клемму аккума тоже не скидывал и КАМ не сбрасывал.
Поехал испытывать... и - о чудо, сбылась мечта владельца фф2 - устойчивые обороты хх. Стрелка стоит как вкопанная, никаких подвисаний оборотов ни на 1000, ни на 1200 и тд. На улице +33 по БК. Обороты ХХ одинаковые что с включенным климатом, что без него.
В общем моя версия такова, что в жару на прогретом двигателе начинает зажимать промежуточную шестерню пластиковой крышкой. Усилия пружины на валу заслонки для проворачивания шестерни не хватает из-за передаточного числа. В свою очередь моторчик её проворачивает легко тоже из-за своего передаточного числа. В момент сброса нагрузки обороты падают только до прим 1200 об (или другие, у всех по разному), дальше усилия пружины не хватает, мозги начинают принудительно закрывать заслонку, но так как обратная связь запаздывает (ну она и не рассчитана на такое) происходит излишнее закрытие заслонки. Двигатель начинает глохнуть и мозги поддают газку, опять же лишнего. Возникает раскачка.
В общем советую попробовать, сломать этим ничего не сломаете, а может лучше станет.

P.S. дырка в трубке вентиляции картера тоже может вызывать раскачку ХХ. Это неисправность двигателя и её тоже необходимо устранять.
P.s.P.s. На второй день прошивка как будто привыкла к "новой" заслонке, обороты ХХ чуть упали и машина поехала намного лучше, хотя раньше APP казалась уж совсем тупой. Поведение заслонки теперь более похоже на механическую с тросовым приводом. Иногда качнет ХХ пару раз и успокаивается. Думаю нужно КАМ все же сбросить.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Pavluha1979
4 August 2014


цитата:
а зачем торец шестерни стачивал? Что б сместить по оси?

Чтобы обеспечить зазор в осевом направлении и шестерню не зажимало между корпусом и крышкой. Т.е. свободно вращалась на валу.
цитата:
потом ее на 180 град. развернул

Я её развернул на валу, чтобы сместиь те зубья которые раньше соприкасались с зубьями моторчика в положении когда заслонка находится в нейтральном положении ( положение ХХ). На этих зубьях за пять лет постоянного расколбаса могла появиться выработка и не нужные люфты. Это сделано на всякий случай, можно было и не разворачивать.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Pavluha1979
4 August 2014

3

Всех приветствую. Пишу здесь первый раз, так что сильно не пинайте. Авто с-макс 09.2008 г.в. 1,8 МКПП. Езжу на нем год. За это время достали плавающие обороты ХХ. Мойка заслонки, перепрошивка с VE на VJ, затем на APP кординально проблему ХХ не решают. Чаша терпения переполнилась и пришлось включать голову и курить форум. Первое на что обращает внимание, что многим помогает промывка ДЗ, но не надолго, второе, что ХХ начинает колбасить преимущественно летом в жару. Потом наткнулся на сообщение, как парень смазал шестерни и все заработало как надо. Еще прочитал для общего развития //ffclub.ru/topic/88149/go_post/12725936/ (не разберусь со ссылками) спасибо Андрюхан77. Вобщем решил, что необходимо хирургическое вмешательство. Снял заслонку, вскрыл пластиковую крышку шестерен привода заслонки и увидел, что там все сухо, смазкой и не пахнет. Промежуточная шестерня довольно свободно болтается на валу, но присмотревшись повнимательней увидел следы натира на торце промежуточной шестерни и такие же следы потертого пластика на ответной части крышки привода. Не долго думая, прямо на коленке грубой наждачкой (под рукой не оказалось плоского напильника) подточил торец шестерни где-то на пол миллиметра. Провернул промежуточную шестерню на 180 градусов, что бы сместить место где раньше были ХХ и возможно появилась выработка и зазор и собрал все в обратном порядке. Для чистоты эксперимента чистить заслонку не стал, хотя грязи тап предостаточно было. Клемму аккума тоже не скидывал и КАМ не сбрасывал.
Поехал испытывать... и - о чудо, сбылась мечта владельца фф2 - устойчивые обороты хх. Стрелка стоит как вкопанная, никаких подвисаний оборотов ни на 1000, ни на 1200 и тд. На улице +33 по БК. Обороты ХХ одинаковые что с включенным климатом, что без него.
Вобщем моя версия такова, что в жару на прогретом двигателе начинает зажимать промежуточную шестерню пластиковой крышкой. Усилия пружины на валу заслонки для проворачивания шестерни не хватает из-за передаточного числа. В свою очередь моторчик её проворачивает легко тоже из-за своего передаточного числа. В момент сброса нагрузки обороты падают только до прим 1200 об (или другие, у всех по разному), дальше усилия пружины не хватает, мозги начинают принудительно закрывать заслонку, но так как обратная связь запаздывает (ну она и не расчитана на такое) происходит излишнее закрытие заслонки. Двигатель начинет глохнуть и мозги поддают газку, опять же лишнего. Возникает раскачка.
Вобщем советую попробовать, сломать этим ничего не сломаете, а может лучше станет.
posted image
P.S. дырка в трубке вентиляции картера тоже может вызывать раскачку ХХ. Это неисправность двигателя и её тоже необходимо устранять.
P.s.P.s. На второй день прошивка как будто привыкла к "новой" заслонке, обороты ХХ чуть упали и машина поехала намного лучше, хотя раньше APP казалась уж совсем тупой. Поведение заслонки теперь более похоже на механическую с тросовым приводом.

Pavluha1979
3 August 2014

2

Всех приветствую. Пишу здесь первый раз, так что сильно не пинайте. Авто с-макс 09.2008 г.в. 1,8 МКПП. Езжу на нем год. За это время достали плавающие обороты ХХ. Мойка заслонки, перепрошивка с VE на VJ, затем на APP кординально проблему ХХ не решают. Чаша терпения переполнилась и пришлось включать голову и курить форум. Первое на что обращает внимание, что многим помогает промывка ДЗ, но не надолго, второе, что ХХ начинает колбасить преимущественно летом в жару. Потом наткнулся на сообщение, как парень смазал шестерни и все заработало как надо. Еще прочитал для общего развития /topic/88149/jump_240/?pid=12725936#entry12725936 (не разберусь со ссылками) спасибо Андрюхан77. Вобщем решил, что необходимо хирургическое вмешательство. Снял заслонку, вскрыл пластиковую крышку шестерен привода заслонки и увидел, что там все сухо, смазкой и не пахнет. Промежуточная шестерня довольно свободно болтается на валу, но присмотревшись повнимательней увидел следы натира на торце промежуточной шестерни и такие же следы потертого пластика на ответной части крышки привода. Не долго думая, прямо на коленке грубой наждачкой (под рукой не оказалось плоского напильника) подточил торец шестерни где-то на пол миллиметра. Провернул промежуточную шестерню на 180 градусов, что бы сместить место где раньше были ХХ и возможно появилась выработка и зазор и собрал все в обратном порядке. Для чистоты эксперимента чистить заслонку не стал, хотя грязи тап предостаточно было. Клемму аккума тоже не скидывал и КАМ не сбрасывал.
Поехал испытывать... и - о чудо, сбылась мечта владельца фф2 - устойчивые обороты хх. Стрелка стоит как вкопанная, никаких подвисаний оборотов ни на 1000, ни на 1200 и тд. На улице +33 по БК. Обороты ХХ одинаковые что с включенным климатом, что без него.
Вобщем моя версия такова, что в жару на прогретом двигателе начинает зажимать промежуточную шестерню пластиковой крышкой. Усилия пружины на валу заслонки для проворачивания шестерни не хватает из-за передаточного числа. В свою очередь моторчик её проворачивает легко тоже из-за своего передаточного числа. В момент сброса нагрузки обороты падают только до прим 1200 об (или другие, у всех по разному), дальше усилия пружины не хватает, мозги начинают принудительно закрывать заслонку, но так как обратная связь запаздывает (ну она и не расчитана на такое) происходит излишнее закрытие заслонки. Двигатель начинет глохнуть и мозги поддают газку, опять же лишнего. Возникает раскачка.
Вобщем советую попробовать, сломать этим ничего не сломаете, а может лучше станет.
posted image
P.S. дырка в трубке вентиляции картера тоже может вызывать раскачку ХХ. Это неисправность двигателя и её тоже необходимо устранять.
P.s.P.s. На второй день прошивка как будто привыкла к "новой" заслонке, обороты ХХ чуть упали и машина поехала намного лучше, хотя раньше APP казалась уж совсем тупой. Поведение заслонки теперь более похоже на механическую с тросовым приводом.



    up