djucha1

Андрей, 39 years, Спб (RU), Ford Focus II

About:
езжу На фокусе 2 рейсталинг 2010 г., 1.8 (125 л.с.), универсал
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
djucha1
4 February 2015


Форумчане нужна помощь. Катался с отцом в Коробицыно на сноуборде. Пришли, переоделись, пробую завести - даже стартер не пытается крутить, на дисплее (рейсталинг) высвечиваются ошибки что то вроде "Неисправность двигателя" и "Неисправность коробки передач", при том что у меня механика! В итоге сейчас в сервисе ищут обрыв по CAN шине, уже торпеду разобрали. Ставил сигналку, доп. иммобилайзер., обходчик (для автозапуска). На сигналку я последнии дни не ставил, т.к. закис контакт на датчике капота, и он иногда срабатывал, закрывал кнопкой на ключе. Есть предпополжение, что пытались угнать, и перепрошили свои ключи, но столкнулись с доп. иммобилайзером. Вопрос в следующем - кто знает что будет, если вытащить кирпичик из ключа и попытаться завести, что высветится на дисплее? Просто знаю что как раз штатный иммобилайзер блокирует CAN-шину.

djucha1
5 January 2015


Здравствуйте форумчане. Всех с Наступившим Новым годом!
Подскажите считывал ошибку, показало - 0420.
Кратко пробежался по ветке. Снял графики с наличием ошибки и со сбросом ошибок.
Что дальше: менять датчик или выбивать катализатор?
график с ошибкой
posted image
график без ошибок
posted image

djucha1
11 April 2014


Pitbull365
как написано в первом посте ) Напильник в руки и вперед. Только не перестарайся, втулка пластиковая.

djucha1
21 November 2013


По пальцу шкуркой прошелся, да там особо и коррозии не было. Противовес одевал назад рукой без каких то сверхусилий. На утро сажусь в машину все нормально, веером уезжаю с работы тоже все нормально, передачи включаются легко. Как проедусь 15-20 мин. - все приходится втыкать силой. Я конечно не силен знаниями в трансмиссии, но есть еще предположение что дело в гидравлики, может цилиндр сцепления?

djucha1
17 November 2013


В общем, заменил масло в коробке, по отсоединял тросики - оказалось кулиса ходит легко. Еще раз снял противовес - еще разок смазал смазкой liqui moly для направляющих суппортов противовес и смазал шток что включает передачи.
http://djucha.users.photofile.ru/photo/djucha/96699578/xlarge/131892483.jpg
одел противовес, подсоединил троса (троса кстати тоже ходят легко). проверил как втыкаются передачи - легко Все собрал, проехал 15 мин. и опять ... ((( приходится прилагать усилия, чтобы включить передачи. Что не так? смазка не такая?, может графиткой смазать? И как свободно должен ходить противовес, может расточить немного втулку?

djucha1
17 November 2013


Здравствуйте. Всю ветку не читал. Может у кого была проблема такая: На холодную передачи втыкаются и вылетают хорошо, а на горячую - с трудом, особенно задняя. Противовес уже смазывал, не помогло.
Есть мысли - поменять масло в КПП, или еще как вариант замена кулисы и втулок (это прочитал с форума мазды).



    up