leto98ogo

Волгоград (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти10 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти10 years

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
leto98ogo
13 May 2014


Подскажите номера ТРИПОИДов фокус 2 рестайл 2 литра акпп.

vin: x9fpxxeedp8y89079

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
leto98ogo
25 March 2014

7

А так КиК КС584 (сильвер) смотрятся на рестайле:
posted image
)))

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
leto98ogo
18 November 2013


avatar
BlackGoga:

leto98ogo
самый простой способ - на яму. Один передачи переключает - второй в яме слушает откуда звук. Защиту снять, чтобы не мешала.

У меня аж мотор прыгает при преключении... Но только с Р на Д. Подушки целые.
Еще раз спасибо.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
leto98ogo
18 November 2013


L
leto98ogo:

Слушай, а мне тоже пыльник меняли...Точнее я когда машину приобретал, только заменили пыльник на правом приводе внутренний. Машину когда тестил акпп работала нормально и без рывков как не переключайся, а через денек понеслось.
Есть небольшие подергивания руля примерно на скорости от 40 до 80 (руль не бьет, а именно подергивает. ходовая в порядке). И если на скорости 20-40 "дать машине под жопу" есть какой-то хруст, как будто резина по подкрылкам  трет. 

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
leto98ogo
18 November 2013


avatar
BlackGoga:

leto98ogo
Суть в том, что менял зимой в сервисе пыльник. Мне не промыли как следует и в результате 2 из 3 подшипников рассыпались. Выработки в стакане не было, поэтому вибрации как обычно при разгоне не было. Она появлялась только после 40-60 минут езды по трассе. Вот и ломал голову из-за чего. И D-R включалась с сильным пинком. Как потеплело полез смотреть, обратил внимание, что у левого вала привода большой люфт в стакане при его вращении. Брал рукой за вал и крутил его - он звякал в стакане. Разобрал - а там 2 подшипника без роликов. Т.е. из роликовых подшипников скольжения, стали простыми подшипниками скольжения. Заменил привод в сборе и D-R стало без пинка включаться.


Слушай, а мне тоже пыльник меняли...Точнее я когда машину приобретал, только заменили пыльник на правом приводе внутренний. Машину когда тестил акпп работала нормально и без рывков как не переключайся, а через денек понеслось.
Есть небольшие подергивания руля примерно на скорости от 40 до 80 (руль не бьет, а именно подергивает).

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
leto98ogo
18 November 2013


avatar
BlackGoga:

leto98ogo
Проверьте люфт в шрусах. У меня когда подшипник в шрусе рассыпался, то переключение D-R с сильным пинком и лязгом было (люфт в шрусе был). Поле замены привода прошло.


Спасибо.
Кроме как на переключении люфт ни на чем больше не сказывался? Я имею ввиду люфт еще как нибудь заметен был?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
leto98ogo
17 November 2013


avatar
- Красный -:

Легкий толчок и должен быть просто потому, что включается передача... Об этом даже где-то в мануале написано... типа "дождитесь легкого толчка и только после этого начинайте движение". Другое дело - насколько он сильный.


пинок сильный...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
leto98ogo
15 November 2013


Вопрос:
фф2 рестайл 8 год пробег 76тыс

При переключении с R на D происходит толчек. При преключении с P на d, N > D, D > R ни каких толчков не происходит, только с R на D.

Гонял в Форд Арконт, как бараны в четвером смотрели на нее, масло проверяли, передачи преключали...
Общей сходкой решили что масло в АКПП выше максимума (масло чистое и залито еще на заводе, т.е. его не меняли). Проверить уровень масла им тоже было сложновато в виду того что на заведенную оно пенится и пена соответственно есть на щупе. Откачали "скоко-то" грамм, тыркали коробку наверное час, ничего не изменилось. Отдали машину, сказали механическая поломка, только какая они не знают.

При переключении с R на d я стал на секунду останавливаться на N, толчка нет, т.е. R > N(1секунда) > D.

Почему может быть толчек?



    up