creofun
Пружина снизу опирается на тарелку амортизатора, сверху она упирается в опорный подшипник, тот в свою очередь стоит в опоре, к которой прикручивается шток амортизатора. Вся эта конструкция образует стойку, которая снизу зажимается в поворотном кулаке, а сверху прикручивается к кузову. Вот как раз та самая опора к кузову и крепится.
red010
Насчёт колпачков. Девять лет назад ставил каябу с комплектом пыльников/опор и т.д. от SKF, колпачки не переставлять. Пыльник и так упирались в чашку амортизаторов, грязь все девять лет так и не попадала туда. Можно и без колпачков ставить.
red010
Погуглите по ключевым словам "масляная чума", паленым маслом можно ушатать двигатель за несколько сотен км.
Mr.Kirpich
Не делай мозги, каябы 40/41 я ставил с каябовскими же пружинами, за без малого 9 лет они у меня прошли больше 180 тысяч. Да, жестковаты по-спортивному, зато не стучат и очень цепко держат траекторию в поворотах. Взял такой же комплект в этом феврале, даже на плавающей зимней резине по теплу управляемость радует на этих стойках.
Небольшой отчет по ходимости.
Весной 2015 перебирал переднюю подвеску на 2.0/МТ, ставил на стойки комплект KYB 334840/334841, пружины KYB RG3405, комплект SKF VKDR35426T. С тех пор прошло почти 9 лет, или 180 тысяч км, пружины просели, амортизаторы начали страдать потеками, плюс стали хуже демпфировать колебания, начались явные кивки мордой при разгоне/торможении.
Заменил точно на такой же комплект, по запчастям около 27 тысяч обошлось.
Наглядно показано пальцометром, до и после:
Ну и за те пару месяцев, пока не обомнутся пружины и амортизаторы, машина хоть не будет тереть защитой и днищем по колее и ледяному накату, в Омске снег совсем не чистят, увы...
Sergio_Rus58
Предохранитель F31 в подкапотном блоке предохранителей, через него генератор отслеживает напряжение в бортсети и повышает, если есть просадка. Проверить его и его контакты/провода.
morti020590
Проблема с гидрораспределителем на рейке. Лучше с этим вообще не ездить, а срочно на эвакуаторе в сервис.
Pantherlader
Подвеска на дорестайле и рестайле никак не отличается.
Это колесо в сборе. А только диск 1 440 718
lexis_ufa
На мазде MX-5 третьего поколения был двигатель LF продольный на заднем приводе
Раз уж снимали голову, могли бы и на опрессовку её свозить
Стадия стука была такая, что при проезде неровностей, где резкий отбой подвески с одной стороны был, сначала были щелчки, а потом уже удары отдававшиеся в кузов. Прогрессировало это около двух-трех месяцев, по теплу.
Ставил шайбы, распиравшие нижнюю часть сайлента, но тот все равно гулял. В итоге замена.
Оно и есть, начал гулять сайлент на втором фото. С шайбами как повезет, у меня не получилось в свое время, лет так шесть назад, пришлось скидывать подрамник и все сайленты под замену пускать.
Lehin75
СынТерминатора
Обычно у продавца есть выбор - с отверстием под датчик или без, заказывай нужный вариант.
d1zl1k
Цена указывается обычно за штуку, но меньше двух тебе никто не продаст)
А пока подрамник не сместился, и не увидишь. Один-два миллиметра хода по этому пластику достаточно для ощутимого удара. Как вариант - вывесить авто на подъемнике и попытаться монтировкой сместить подрамник от лонжерона.
Сейчас дешевле будет найти подрамник от мазды или вольво, чем на своём сайленты менять.
Lehin75
Ставь алюминиевые, в шапке есть позитивный опыт по замене.
NeVeR89
Очень на то похоже, особенно если стоят родные пластиковые недо-сайленты в креплениях подрамника к лонжеронам.
OlegArh70
Не сильно мощный аргумент, поставщик оригинальных запчастей на конвейер мог и меняться, особенно после снятия авто с производства.
А вот сыромятные болты с прочностью 4.8 на фото...