История об автогиганте, качестве и клиент-наше все, пока не купил авто.
Как меня подвел FORD, оставив первый раз за 10 лет без машины на длительный срок.
ВАЗ, LADA, KIA за время эксплуатации себе такого не позволяли.
Незадолго до прохождения ТО1 заметил падение уровня антифриза. Долил и думаю, как раз на ТО поинтересуюсь.
08.09.17 приехав на ТО в салон, в котором и покупал авто «Виннер-В» обозначил проблему и через 2 часа ожидания отдав 10000р за ТО получил Заказ-наряд с комментариями «Обнаружены следы течи охл. жидкости в левой части ДВС. Для выявления причины течи требуются дополнительные диагностические работы».
Т.к. через неделю у меня планировалась длительная поездка на автомобиле, я сообщил, что мне необходимо найти причину течи и в течении недели решить этот вопрос. Но сотрудник Виннер-В ответил, что без снятия впускного коллектора причины не обнаружить. Так же сообщил, что если они его снимут и потребуется какой-то ремонт, то заказ деталей и т.д. длительный процесс и в неделю они не уложатся.
Приехав в гараж, вооружившись фонарем и телефоном, потратив 2 мин. я обнаружил причину течи (без снятия коллектора), см. фото. Подтеки обнаружены на заглушке блока цилиндров.
Написав в службу поддержки Форд Соллерс Холдинг и Виннер-В, я попросил оперативно (у меня была макс. неделя) устранить этот недостаток. Однако Форд Соллерс не ответил.
Ответил Виннер-В, с которым мы решили, что раз они не успевают за неделю, я приеду к ним после, а их попросил заказать детали для ремонта.
Ну как ответил… Пришлось неоднократно звонить и выяснять, т.к. обещания перезвонить и сообщить о ходе решения проблемы никто не выполнял.
Через неделю проснулся Форд Соллерс Холдинг, написал, что получил мое сообщение не полностью, попросили дослать недостающее. Все, после этого Форд Соллерс Холдинг меня кинуло и ушло в спячку, игнорируя все мои к ним обращения.
Приехав из поездки, я сразу же 26.09.18 обратился в Виннер-В, они забрали мою машину для диагностики, пообещав перезвонить вечером.
Но как мы уже знаем FORD (и Виннер-В) сами не звонят, они выше этого.
Поэтому на следующие сутки я по сложившейся традиции позвонил сам. НА что получил ответ, что течь они обнаружили. Но устранить её не получится путем замены пробки. По указанию центрального офиса, FORD предписывает им замену блока в сборе!
Сюрприз! А позвонить сообщить владельцу об этом видимо не предписывает.
Ну чтож, поехал забрал у них Заявку на передачу автомобиля, попытался выбить хоть какую-то инфу по срокам.
Но максимум, что ответили около 3 недель на поставку детали.
Тут я конечно п… (удивился).
Ребята, 1,5 ляма я отдал, чтоб месяц думать как мне перемещаться?!
В общем итог спустя неделю.
Машина стоит, форд молчит, дилер молчит и отпинывается на форд.
Сегодня запланирован очередной штурм:
1 Диллера и горячей линии Форд Соллерс Холдинг.
Претензии разослал вооружился законами РФ. Считаю 45 дней и потом возврат денег или замена авто.
P/s
О сервисе и отношении к клиенту в России, пару историй.
1) Обратившись на форум Lkforum с претензией, дилер сам меня нашел и договорился обо всех неустраивавших меня моментах. А это прошу заметить LADA
2) Американский земляк FORD, компания APPLE 3-й год подряд (каждый год) по гарантии в течении 5 дней меняет мне телефон на новый, без лишних вопросов.
Не всем плевать на своих клиентов
Ну а пока Вывод:
Ford опускается в моих глазах все ниже, но есть ли дно… посмотрим.